+7 (499) 113-42-74

Работаем по всей России

Закрыть
Закрыть

Сертификат на бумагу

Законодательством России предусмотрены различные формы сертификации бумаги (зависит от вида и назначения товара). Какие разрешения необходимо заказать и как проходит сертификация?

Требования нормативно-законодательных актов

На бумажные изделия (салфетки, бумажные платки, полотенца), попавшие в ПП РФ № 982, необходимо получать декларацию ГОСТ Р. На упаковочную бумагу распространяется действие ТР ТС 005/2011, что подразумевает декларирование ТР ТС. Детская журнальная и издательская продукция подлежит декларированию на основании ТР ТС 007/2011. После обязательной оценки качества можно заказать добровольный сертификат ГОСТ Р, который позволяет участвовать в тендерах и конкурсах государственного масштаба, повышает конкурентоспособность продукции, привлекает внимание новых поставщиков и партнеров, улучшает общий имидж, а также повышает инвестиционную привлекательность организации. Легальное производство, распространение и импорт бумаги возможно только при наличии обязательного разрешения. Его отсутствие грозит административной ответственностью (штрафы, конфискация товара, остановка производства).

Вы можете заказать этот документ прямо на сайте

Особенности декларирования

Декларация не имеет собственного бланка — ее распечатывают на обычном листе формата А4. Напрямую заявителем может выступать резидент РФ или резидент страны ЕАЭС (в зависимости от системы проверок). Иностранные компании должны подавать заявку через партнера в РФ/ЕАЭС. Территория действия — РФ или ЕАЭС. Заявитель может самостоятельно предоставить протоколы испытаний, поэтому ответственность за достоверность информации возлагается на него. В декларации отражаются следующие сведения:
  1. Заявитель в лице компании.
  2. Уполномоченное лицо, принимающее декларацию.
  3. Изготовитель.
  4. Подробное описание бумажного изделия (марка, вид, форма выпуска).
  5. Код ОКПД2 и/или ТН ВЭД ЕАЭС.
  6. Требованиям какого НД соответствует?
  7. Доказательная база (протоколы, акты).
  8. Период действия.
  9. Подпись руководителя компании-заявителя, принимающего разрешение.
  10. Сведения о регистрации (номер и дата).

Как проходит декларирование?

Алгоритм декларирования бумаги состоит из следующих этапов:
  1. Обращение в сертификационный центр “Полотест” посредством заявки.
  2. Подбор подходящей схемы и подготовка необходимых документов.
  3. Проведение лабораторных исследований в аккредитованной или испытательной лаборатории. Оформление протоколов испытаний.
  4. Выезд эксперта для проведения анализа производства и составления акта (при необходимости).
  5. Экспертиза доказательных материалов на соответствие требованиям действующих нормативно-законодательных актов.
  6. Подача заявки на регистрацию.
  7. Выдача разрешения.
Заявителя просят подготовить стандартный пакет документов:
  • заявку;
  • информационную карточку предприятия;
  • копии ИНН и ОГРН;
  • подробное описание бумажного изделия, способствующее его быстрой идентификации (марка, внешние характеристики, фото);
  • нормативные акты, на основании которых изготавливается бумага (ГОСТ, ТУ);
  • имеющиеся разрешения на сырье, производство и оборудование;
  • протоколы испытаний, акты (при наличии);
  • документы на собственность или аренду производственного помещения;
  • копию контракта на поставку или инвойс (для иностранных изготовителей).
Детальный перечень будет известен после изучения конкретной ситуации. Специалисты сертификационного центра “Полотест” готовы ответить на любые вопросы и помочь с оформлением необходимого разрешения. О сертификации строительного бруса Вы можете узнать тут