ОКС. Общероссийский классификатор стандартов
- 01. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. ТЕРМИНОЛОГИЯ. СТАНДАРТИЗАЦИЯ. ДОКУМЕНТАЦИЯ
- 03. УСЛУГИ. ОРГАНИЗАЦИЯ ФИРМ, УПРАВЛЕНИЕ И КАЧЕСТВО. АДМИНИСТРАЦИЯ. ТРАНСПОРТ. СОЦИОЛОГИЯ.
- 07. МАТЕМАТИКА. ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ
- 11. ЗДРАВООХРАНЕНИЕ
- 13. ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ, ЗАЩИТА ЧЕЛОВЕКА ОТ ВОЗДЕЙСТВИЯ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ. БЕЗОПАСНОСТЬ
- 17. МЕТРОЛОГИЯ И ИЗМЕРЕНИЯ. ФИЗИЧЕСКИЕ ЯВЛЕНИЯ
- 19. ИСПЫТАНИЯ *Эта область включает стандарты только общего назначения *Аналитическая химия см. 71.040
- 21. МЕХАНИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ И УСТРОЙСТВА ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ
- 23. ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ И ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ И КОМПОНЕНТЫ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ *Измерение потока жидкости см. 17.120
- 25. МАШИНОСТРОЕНИЕ *Эта область включает стандарты общего назначения
- 27. ЭНЕРГЕТИКА И ТЕПЛОТЕХНИКА
- 29. ЭЛЕКТРОТЕХНИКА
- 31. ЭЛЕКТРОНИКА
- 33. ТЕЛЕКОММУНИКАЦИИ.АУДИО-И ВИДЕОТЕХНИКА
- 35. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. МАШИНЫ КОНТОРСКИЕ
- 37. ТЕХНОЛОГИЯ ПОЛУЧЕНИЯ ИЗОБРАЖЕНИЙ
- 39. ТОЧНАЯ МЕХАНИКА. ЮВЕЛИРНОЕ ДЕЛО
- 43. ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНАЯ ТЕХНИКА
- 45. ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ТЕХНИКА
- 47. СУДОСТРОЕНИЕ И МОРСКИЕ СООРУЖЕНИЯ
- 49. АВИАЦИОННАЯ И КОСМИЧЕСКАЯ ТЕХНИКА
- 53. ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
- 55. УПАКОВКА И РАЗМЕЩЕНИЕ ГРУЗОВ
- 59. ТЕКСТИЛЬНОЕ И КОЖЕВЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО
- 61. ШВЕЙНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
- 65. СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО
- 67. ПРОИЗВОДСТВО ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ
- 71. ХИМИЧЕСКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
- 73. ГОРНОЕ ДЕЛО И ПОЛЕЗНЫЕ ИСКОПАЕМЫЕ
- 75. ДОБЫЧА И ПЕРЕРАБОТКА НЕФТИ, ГАЗА И СМЕЖНЫЕ ПРОИЗВОДСТВА
- 77. МЕТАЛЛУРГИЯ
- 79. ТЕХНОЛОГИЯ ПЕРЕРАБОТКА ДРЕВЕСИНЫ
- 81. СТЕКОЛЬНАЯ И КЕРАМИЧЕСКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
- 83. РЕЗИНОВАЯ, РЕЗИНОТЕХНИЧЕСКАЯ, АСБЕСТО-ТЕХНИЧЕКАЯ И ПЛАСТМАССОВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
- 85. ЦЕЛЛЮЛОЗНО-БУМАЖНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
- 87. ЛАКОКРАСОЧНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
- 91. СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И СТРОИТЕЛЬСТВО
- 93. ГРАЖДАНСКОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО
- 95. ВОЕННАЯ ТЕХНИКА
- 97. БЫТОВАЯ ТЕХНИКА И ТОРГОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ. ОТДЫХ. СПОРТ
База ГОСТов РФ
Общероссийский классификатор стандартов → ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ, ЗАЩИТА ЧЕЛОВЕКА ОТ ВОЗДЕЙСТВИЯ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ. БЕЗОПАСНОСТЬ → Воздействие вибрации и удара на человека *Вибрация, измерения удара и вибрации см. 17.160
13.160. Воздействие вибрации и удара на человека *Вибрация, измерения удара и вибрации см. 17.160
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 →
- Вибрация и удар. Меры безопасности при проведении испытаний с участием людей. Общие требования
Vibration and shock. Guidance on safety aspects of tests with people. General requirements
Настоящий стандарт устанавливает требования безопасности к проведению испытаний с участием человека, в ходе которых тот подвергается преднамеренному или неизбежному воздействию вибрации. Эти требования распространяются на конструкцию оборудования или испытаний и методику проведения испытаний.
Настоящий стандарт распространяется на испытания, которые проводят в целях: определения отклика тела человека на заданные воздействия вибрации; исследований в условиях, когда вибрация является внешним воздействующим фактором; измерения характеристик оборудования, например предназначенного для ослабления воздействия вибрации (подвесок, подушек сидений и т.д.) - Вибрация. Измерение и анализ общей вибрации, воздействующей на пассажиров и бригаду рельсового транспортного средства
Vibration. Measurement and analysis of whole-body vibration to which passengers and crew are exposed in railway vehicles
Настоящий стандарт устанавливает метод измерения и анализа вибрации рельсовых транспортных средств в процессе полевых испытаний. Данный метод не предназначен для оценки воздействия вибрации на человека (это предмет рассмотрения ГОСТ 31191.1 и - в отношении рельсовых транспортных средств - ГОСТ 31191.4), но может быть использован для определения вибрационной характеристики рельсового транспортного средства по ГОСТ 12.1.012.
Настоящий стандарт распространяется на общую вибрацию - периодическую, случайную и переходные процессы - в диапазоне частот 0,5 - 80 Гц, которая воздействует на сидящего или стоящего человека.
Настоящий стандарт не распространяется на локальную вибрацию, а также на низкочастотные поперечные, вертикальные или угловые колебания, способные вызывать болезнь движения - Вибрация. Измерение и анализ общей вибрации, воздействующей на пассажиров и бригаду рельсового транспортного средства
Vibration. Measurement and analysis of whole-body vibration to which passengers and crew are exposed in railway vehicles
Настоящий стандарт устанавливает метод измерения и анализа вибрации рельсовых транспортных средств в процессе полевых испытаний. Данный метод не предназначен для оценки воздействия вибрации на человека (это предмет рассмотрения ГОСТ 31191.1 и - в отношении рельсовых транспортных средств - ГОСТ 31191.4), но может быть использован для определения вибрационной характеристики рельсового транспортного средства по ГОСТ 12.1.012.
Настоящий стандарт распространяется на общую вибрацию - периодическую, случайную и переходные процессы - в диапазоне частот 0,5 - 80 Гц, которая воздействует на сидящего или стоящего человека.
Настоящий стандарт не распространяется на локальную вибрацию, а также на низкочастотные поперечные, вертикальные или угловые колебания, способные вызывать болезнь движения - Вибрация. Измерение и анализ общей вибрации, воздействующей на пассажиров и бригаду рельсового транспортного средства
Vibration. Measurement and analysis of whole-body vibration to which passengers and crew are exposed in railway vehicles
Настоящий стандарт устанавливает метод измерения и анализа вибрации рельсовых транспортных средств в процессе полевых испытаний. Данный метод не предназначен для оценки воздействия вибрации на человека (это предмет рассмотрения ГОСТ 31191.1 и - в отношении рельсовых транспортных средств - ГОСТ 31191.4), но может быть использован для определения вибрационной характеристики рельсового транспортного средства по ГОСТ 12.1.012.
Настоящий стандарт распространяется на общую вибрацию - периодическую, случайную и переходные процессы - в диапазоне частот 0,5 - 80 Гц, которая воздействует на сидящего или стоящего человека.
Настоящий стандарт не распространяется на локальную вибрацию, а также на низкочастотные поперечные, вертикальные или угловые колебания, способные вызывать болезнь движения - Вибрация. Лабораторный метод оценки вибрации, передаваемой через сиденье оператора машины. Тракторы сельскохозяйственные колесные
Vibration. Laboratory evaluation operator seat vibration. Agricultural wheeled tractors
Настоящий стандарт устанавливает лабораторный метод, позволяющий оценить эффективность работы подвески сиденья сельскохозяйственного трактора (способность сиденья ослаблять передаваемую через него вибрацию в вертикальном направлении в диапазоне частот от 1 до 20 Гц). Настоящий стандарт устанавливает также критерии приемки сидений сельскохозяйственных тракторов.
Настоящий стандарт распространяется на машины с резиновыми шинами без подвески задней оси и виброизоляции кабины оператора:
- ненагруженной массой до 3600 кг (класс 1);
- ненагруженной массой от 3600 до 6500 кг (класс 2);
- ненагруженной массой свыше 6500 кг (класс 3).
Настоящий стандарт распространяется на сиденья машин обычных конструкций. Сиденья машин специальной конструкции могут потребовать применения других методов испытаний.
Настоящий стандарт не рассматривает вибрацию, передаваемую на тело оператора не через сиденье, а через другие области контакта с машиной (платформу, педали управления, рулевое колесо и т.д.) - Вибрация. Лабораторный метод оценки вибрации, передаваемой через сиденье оператора машины. Тракторы сельскохозяйственные колесные
Vibration. Laboratory evaluation operator seat vibration. Agricultural wheeled tractors
Настоящий стандарт устанавливает лабораторный метод, позволяющий оценить эффективность работы подвески сиденья сельскохозяйственного трактора (способность сиденья ослаблять передаваемую через него вибрацию в вертикальном направлении в диапазоне частот от 1 до 20 Гц). Настоящий стандарт устанавливает также критерии приемки сидений сельскохозяйственных тракторов.
Настоящий стандарт распространяется на машины с резиновыми шинами без подвески задней оси и виброизоляции кабины оператора:
- ненагруженной массой до 3600 кг (класс 1);
- ненагруженной массой от 3600 до 6500 кг (класс 2);
- ненагруженной массой свыше 6500 кг (класс 3).
Настоящий стандарт распространяется на сиденья машин обычных конструкций. Сиденья машин специальной конструкции могут потребовать применения других методов испытаний.
Настоящий стандарт не рассматривает вибрацию, передаваемую на тело оператора не через сиденье, а через другие области контакта с машиной (платформу, педали управления, рулевое колесо и т.д.) - Вибрация. Лабораторный метод оценки вибрации, передаваемой через сиденье оператора машины. Тракторы сельскохозяйственные колесные
Vibration. Laboratory evaluation operator seat vibration. Agricultural wheeled tractors
Настоящий стандарт устанавливает лабораторный метод, позволяющий оценить эффективность работы подвески сиденья сельскохозяйственного трактора (способность сиденья ослаблять передаваемую через него вибрацию в вертикальном направлении в диапазоне частот от 1 до 20 Гц). Настоящий стандарт устанавливает также критерии приемки сидений сельскохозяйственных тракторов.
Настоящий стандарт распространяется на машины с резиновыми шинами без подвески задней оси и виброизоляции кабины оператора:
- ненагруженной массой до 3600 кг (класс 1);
- ненагруженной массой от 3600 до 6500 кг (класс 2);
- ненагруженной массой свыше 6500 кг (класс 3).
Настоящий стандарт распространяется на сиденья машин обычных конструкций. Сиденья машин специальной конструкции могут потребовать применения других методов испытаний.
Настоящий стандарт не рассматривает вибрацию, передаваемую на тело оператора не через сиденье, а через другие области контакта с машиной (платформу, педали управления, рулевое колесо и т.д.) - Вибрация. Лабораторный метод оценки вибрации сидений транспортных средств. Часть 2. Сиденья железнодорожного транспорта
Vibration. Laboratory method for evaluating vehicle seat vibration. Part 2. Railway vehicle seats
Настоящий стандарт, относящийся к стандартам безопасности типа С (ГОСТ 12.1.012), устанавливает:
- требования к проведению лабораторных испытаний сидений, предназначенных для использования пассажирами и членами экипажа железнодорожных транспортных средств (локомотивов и прицепных вагонов), с целью получить частотные характеристики сидений, определяющие, каким образом вибрация передается через сиденье на пассажира или члена экипажа;
- правила проверки применимости настоящего стандарта к испытанию сидений данного вида (выполнению условия линейности системы “сиденье - человек“).
Испытания предполагают возбуждение поступательной трехкомпонентной вибрации в диапазоне частот от 0,5 до 50 Гц. Установлены требования к входному возбуждению, используемому в процессе испытаний - Вибрация. Лабораторный метод оценки вибрации сидений транспортных средств. Часть 2. Сиденья железнодорожного транспорта
Vibration. Laboratory method for evaluating vehicle seat vibration. Part 2. Railway vehicle seats
Настоящий стандарт, относящийся к стандартам безопасности типа С (ГОСТ 12.1.012), устанавливает:
- требования к проведению лабораторных испытаний сидений, предназначенных для использования пассажирами и членами экипажа железнодорожных транспортных средств (локомотивов и прицепных вагонов), с целью получить частотные характеристики сидений, определяющие, каким образом вибрация передается через сиденье на пассажира или члена экипажа;
- правила проверки применимости настоящего стандарта к испытанию сидений данного вида (выполнению условия линейности системы “сиденье - человек“).
Испытания предполагают возбуждение поступательной трехкомпонентной вибрации в диапазоне частот от 0,5 до 50 Гц. Установлены требования к входному возбуждению, используемому в процессе испытаний - Вибрация. Лабораторный метод оценки вибрации сидений транспортных средств. Часть 2. Сиденья железнодорожного транспорта
Vibration. Laboratory method for evaluating vehicle seat vibration. Part 2. Railway vehicle seats
Настоящий стандарт, относящийся к стандартам безопасности типа С (ГОСТ 12.1.012), устанавливает:
- требования к проведению лабораторных испытаний сидений, предназначенных для использования пассажирами и членами экипажа железнодорожных транспортных средств (локомотивов и прицепных вагонов), с целью получить частотные характеристики сидений, определяющие, каким образом вибрация передается через сиденье на пассажира или члена экипажа;
- правила проверки применимости настоящего стандарта к испытанию сидений данного вида (выполнению условия линейности системы “сиденье - человек“).
Испытания предполагают возбуждение поступательной трехкомпонентной вибрации в диапазоне частот от 0,5 до 50 Гц. Установлены требования к входному возбуждению, используемому в процессе испытаний