
Особенности оформления разрешений
Сертификация уголков может проводиться на соответствие государственным стандартам, техническим условиям и стандартам ИСО. В зависимости от того, какая будет выбрана система, предприниматель получит определенные преимущества. К примеру, оформив сертификат по ГОСТу, можно:- Повысить шанс на прием государственного заказа;
- Увеличить интерес к продукту со стороны потребителей;
- Получить возможность использовать знак соответствия «РСТ», писать на упаковке своего товара «по ГОСТу» и т.д.;
- Укрепить имидж;
- Улучшить инвестиционные показатели;
- Повысить интерес со стороны потенциальных партнеров по бизнесу;
- Быстро проходить плановые надзорные проверки и многое другое.
Вы можете заказать этот документ прямо на сайте
Система ИСО
Стандарты ISO являются международными и чаще применяются в том случае, когда у компании есть необходимость/желание выйти на международный рынок. При этом внедрение системы менеджмента качества по стандартам ИСО позволяет стать обладателем дополнительных бонусов. В частности, речь идет о наладке внутренних процессов – так, благодаря системе оптимизируется схема управления предприятием, укрепляется процесс производства, повышается производительность. Для многих это становится основной целью – внедрить стандарт на предприятии. Оформление сертификата ИСО возможно в системе добровольной сертификации «Промтехсертификация», которая разработана и зарегистрирована нашим сертификационным органом.Процесс оценки качества
Сертификация осуществляется в соответствии с нормами, которые установило законодательство. Ниже представлен стандартный алгоритм.- Начальная стадия — подача заявки в сертификационный центр «Полотест», предоставление бесплатной консультации от наших специалистов, идентификация товара и выбор подходящей сертификационной схемы. На этом же этапе заключается контракт на оказание услуг, фиксируется стоимость данной процедуры.
- Сбор и подготовка документов — формирование документационного пакета включает и подготовку сведений о товаре, заказчике, производителе, поставщиках, и создание технической документации (если каких-либо документов не достает).
- Испытания продукции — предусматривается отбор образцов уголков и их предоставление в независимый лабораторный центр, там продукция тестируется на соответствие заявленным стандартам качества, после этого составляется протокол испытаний, он также прикрепляется к пакету документов для сертификационного органа.
- Аудит на предприятии — проверка в компании требуется не всегда, она включает в себя анализ состояния производства, оценку технологических процессов, проверку оборудования.
- Выдача сертификата — документу присваивается личный номер, он регистрируется в едином реестре.
Какие документы нужно подготовить?
В пакет документации необходимо включить:- Наименование строительной продукции, ее техническое описание, присвоенные уголку коды ОКПД 2;
- Наименование и реквизиты компании-заказчика, идентификационный налоговый и общегосударственный регистрационный номера, устав и учредительную документацию;
- Перечень стандартов, которые должны использоваться при проверке;
- Технические документы, согласно которым осуществляется производство (технические условия, стандарт организации, технологические регламенты и инструкции);
- Ранее выданные разрешения (при наличии);
- Документацию на производственные помещения, которая подтверждает законность их использования (договор аренды/свидетельство о собственности);
- Заявку по установленному формуляру от имени заказчика;
- Сведения о производителе;
- Контракт на поставку, инвойс и спецификации, а также другие сведения о приобретении/поставке продукции.