+7 (499) 113-42-74

Работаем по всей России

Закрыть
Закрыть

ОКС. Общероссийский классификатор стандартов

База ГОСТов РФ

Общероссийский классификатор стандартовЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ТЕХНИКАПодвижной состав железных дорог *Включая материалы, компоненты, электрическое и электронное оборудование для подвижного состава железных дорог → Подвижной состав железных дорог в целом

45.060.01. Подвижной состав железных дорог в целом

1 2 3

  • ГОСТ 5257-98.
    действующий
    от: 01.08.2013
    Бандажи черновые из углеродистой стали для подвижного состава трамвая. Технические условия
    Rough carbon steel tyres for tramway rolling stock. Specifications
    Настоящий стандарт распространяется на бандажи черновые для колесных пар трамвайных вагонов
  • ГОСТ 5257-98.
    действующий
    от: 01.08.2013
    Бандажи черновые из углеродистой стали для подвижного состава трамвая. Технические условия
    Rough carbon steel tyres for tramway rolling stock. Specifications
    Настоящий стандарт распространяется на бандажи черновые для колесных пар трамвайных вагонов
  • ГОСТ 5257-98.
    действующий
    от: 01.08.2013
    Бандажи черновые из углеродистой стали для подвижного состава трамвая. Технические условия
    Rough carbon steel tyres for tramway rolling stock. Specifications
    Настоящий стандарт распространяется на бандажи черновые для колесных пар трамвайных вагонов
  • ГОСТ 10791-89.
    заменён
    от: 01.08.2013
    Колеса цельнокатаные. Технические условия
    All-rolled wheels. Specifications
    Настоящий стандарт распространяется на цельнокатаные колеса для вновь изготавливаемых колесных пар грузовых и пассажирских тележек вагонов локомотивной тяги, немоторных вагонов электро- и дизель-поездов магистральных железных дорог колеи 1520 мм
  • ГОСТ 10791-89.
    заменён
    от: 01.08.2013
    Колеса цельнокатаные. Технические условия
    All-rolled wheels. Specifications
    Настоящий стандарт распространяется на цельнокатаные колеса для вновь изготавливаемых колесных пар грузовых и пассажирских тележек вагонов локомотивной тяги, немоторных вагонов электро- и дизель-поездов магистральных железных дорог колеи 1520 мм
  • ГОСТ 10791-89.
    заменён
    от: 01.08.2013
    Колеса цельнокатаные. Технические условия
    All-rolled wheels. Specifications
    Настоящий стандарт распространяется на цельнокатаные колеса для вновь изготавливаемых колесных пар грузовых и пассажирских тележек вагонов локомотивной тяги, немоторных вагонов электро- и дизель-поездов магистральных железных дорог колеи 1520 мм
  • ГОСТ 31191.4-2006.
    действующий
    от: 01.08.2013
    Вибрация и удар. Измерение общей вибрации и оценка ее воздействия на человека. Часть 4. Руководство по оценке влияния вибрации на комфорт пассажиров и бригады рельсового транспортного средства
    Vibration and shock. Measurement and evaluation of human exposure to whole-body vibration. Part 4. Guidelines for evaluation of the effects of vibration on passengers and crew comfort in rail vehicles
    Настоящий стандарт распространяется на людей с нормальным состоянием здоровья.
    Настоящий стандарт устанавливает метод оценки воздействия колебаний на очень низких частотах (от 0,1 до 0,5 Гц) в вертикальном направлении, способных вызвать появление укачивания (болезни движения), которые обусловлены закруглениями пути, подъемами пути на виражах, а также отклоняющимися подвесками транспортного средства.
    Настоящий стандарт не распространяется на оценку степени комфортности в отношении низкочастотных (менее 0,5 Гц) ускорений, связанных с действием продольных или поперечных сил, которые обусловлены продольными и поперечными уклонами пути.
    Настоящий стандарт не распространяется на одиночные удары с большой энергией, способные привести к травмам, подобные тем, что имеют место при дорожных авариях или столкновениях вагонов поезда, а также на сильную вибрацию, которая может повлечь ухудшение состояния здоровья
  • ГОСТ 31191.4-2006.
    действующий
    от: 01.08.2013
    Вибрация и удар. Измерение общей вибрации и оценка ее воздействия на человека. Часть 4. Руководство по оценке влияния вибрации на комфорт пассажиров и бригады рельсового транспортного средства
    Vibration and shock. Measurement and evaluation of human exposure to whole-body vibration. Part 4. Guidelines for evaluation of the effects of vibration on passengers and crew comfort in rail vehicles
    Настоящий стандарт распространяется на людей с нормальным состоянием здоровья.
    Настоящий стандарт устанавливает метод оценки воздействия колебаний на очень низких частотах (от 0,1 до 0,5 Гц) в вертикальном направлении, способных вызвать появление укачивания (болезни движения), которые обусловлены закруглениями пути, подъемами пути на виражах, а также отклоняющимися подвесками транспортного средства.
    Настоящий стандарт не распространяется на оценку степени комфортности в отношении низкочастотных (менее 0,5 Гц) ускорений, связанных с действием продольных или поперечных сил, которые обусловлены продольными и поперечными уклонами пути.
    Настоящий стандарт не распространяется на одиночные удары с большой энергией, способные привести к травмам, подобные тем, что имеют место при дорожных авариях или столкновениях вагонов поезда, а также на сильную вибрацию, которая может повлечь ухудшение состояния здоровья
  • ГОСТ 31191.4-2006.
    действующий
    от: 01.08.2013
    Вибрация и удар. Измерение общей вибрации и оценка ее воздействия на человека. Часть 4. Руководство по оценке влияния вибрации на комфорт пассажиров и бригады рельсового транспортного средства
    Vibration and shock. Measurement and evaluation of human exposure to whole-body vibration. Part 4. Guidelines for evaluation of the effects of vibration on passengers and crew comfort in rail vehicles
    Настоящий стандарт распространяется на людей с нормальным состоянием здоровья.
    Настоящий стандарт устанавливает метод оценки воздействия колебаний на очень низких частотах (от 0,1 до 0,5 Гц) в вертикальном направлении, способных вызвать появление укачивания (болезни движения), которые обусловлены закруглениями пути, подъемами пути на виражах, а также отклоняющимися подвесками транспортного средства.
    Настоящий стандарт не распространяется на оценку степени комфортности в отношении низкочастотных (менее 0,5 Гц) ускорений, связанных с действием продольных или поперечных сил, которые обусловлены продольными и поперечными уклонами пути.
    Настоящий стандарт не распространяется на одиночные удары с большой энергией, способные привести к травмам, подобные тем, что имеют место при дорожных авариях или столкновениях вагонов поезда, а также на сильную вибрацию, которая может повлечь ухудшение состояния здоровья
  • ГОСТ 31248-2004.
    действующий
    от: 01.08.2013
    Вибрация. Измерение и анализ общей вибрации, воздействующей на пассажиров и бригаду рельсового транспортного средства
    Vibration. Measurement and analysis of whole-body vibration to which passengers and crew are exposed in railway vehicles
    Настоящий стандарт устанавливает метод измерения и анализа вибрации рельсовых транспортных средств в процессе полевых испытаний. Данный метод не предназначен для оценки воздействия вибрации на человека (это предмет рассмотрения ГОСТ 31191.1 и - в отношении рельсовых транспортных средств - ГОСТ 31191.4), но может быть использован для определения вибрационной характеристики рельсового транспортного средства по ГОСТ 12.1.012.
    Настоящий стандарт распространяется на общую вибрацию - периодическую, случайную и переходные процессы - в диапазоне частот 0,5 - 80 Гц, которая воздействует на сидящего или стоящего человека.
    Настоящий стандарт не распространяется на локальную вибрацию, а также на низкочастотные поперечные, вертикальные или угловые колебания, способные вызывать болезнь движения

1 2 3