+7 (499) 113-42-74

Работаем по всей России

Закрыть
Закрыть

ОКС. Общероссийский классификатор стандартов

База ГОСТов РФ

Общероссийский классификатор стандартовЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ТЕХНИКАПодвижной состав железных дорог *Включая материалы, компоненты, электрическое и электронное оборудование для подвижного состава железных дорог

45.060. Подвижной состав железных дорог *Включая материалы, компоненты, электрическое и электронное оборудование для подвижного состава железных дорог

1 2 3 4 535 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49

  • ГОСТ Р 52920-2008.
    действующий
    от: 01.08.2013
    Колесные пары тягового подвижного состава. Метод контроля электрического сопротивления
    Wheelsets for the traction railway stock. Method of measuring the electrical resistance
    Настоящий стандарт распространяется на колесные пары тепловозов, электровозов и моторвагонного подвижного состава, задействованные в цепи автоматической локомотивной сигнализации и используемые для обеспечения защитных функций тяговой электрической цепи на электроподвижном составе.
    Настоящий стандарт устанавливает метод контроля электрического сопротивления путем его измерения на колесной паре в собранном состоянии
  • ГОСТ Р 52920-2008.
    действующий
    от: 01.08.2013
    Колесные пары тягового подвижного состава. Метод контроля электрического сопротивления
    Wheelsets for the traction railway stock. Method of measuring the electrical resistance
    Настоящий стандарт распространяется на колесные пары тепловозов, электровозов и моторвагонного подвижного состава, задействованные в цепи автоматической локомотивной сигнализации и используемые для обеспечения защитных функций тяговой электрической цепи на электроподвижном составе.
    Настоящий стандарт устанавливает метод контроля электрического сопротивления путем его измерения на колесной паре в собранном состоянии
  • ГОСТ Р 52920-2008.
    действующий
    от: 01.08.2013
    Колесные пары тягового подвижного состава. Метод контроля электрического сопротивления
    Wheelsets for the traction railway stock. Method of measuring the electrical resistance
    Настоящий стандарт распространяется на колесные пары тепловозов, электровозов и моторвагонного подвижного состава, задействованные в цепи автоматической локомотивной сигнализации и используемые для обеспечения защитных функций тяговой электрической цепи на электроподвижном составе.
    Настоящий стандарт устанавливает метод контроля электрического сопротивления путем его измерения на колесной паре в собранном состоянии
  • ГОСТ Р 52929-2008.
    действующий
    от: 01.08.2013
    Железнодорожный тяговый подвижной состав. Методы контроля тормозного пути и стояночного тормоза
    Railway traction stock. Methods of controlling braking distance and parking brake
    Настоящий стандарт распространяется на тепловозы, электровозы и моторвагонный подвижной состав, эксплуатируемые на железнодорожном транспорте в Российской Федерации.
    Настоящий стандарт устанавливает методы контроля тормозного пути и стояночного тормоза (независимо от вида привода) при проведении испытаний тормозной системы тягового подвижного состава, являющихся частью исследовательских, предварительных, приемочных, типовых, периодических, квалификационных, инспекционных испытаний, а также проводимых с целью сертификации продукции
  • ГОСТ Р 52929-2008.
    действующий
    от: 01.08.2013
    Железнодорожный тяговый подвижной состав. Методы контроля тормозного пути и стояночного тормоза
    Railway traction stock. Methods of controlling braking distance and parking brake
    Настоящий стандарт распространяется на тепловозы, электровозы и моторвагонный подвижной состав, эксплуатируемые на железнодорожном транспорте в Российской Федерации.
    Настоящий стандарт устанавливает методы контроля тормозного пути и стояночного тормоза (независимо от вида привода) при проведении испытаний тормозной системы тягового подвижного состава, являющихся частью исследовательских, предварительных, приемочных, типовых, периодических, квалификационных, инспекционных испытаний, а также проводимых с целью сертификации продукции
  • ГОСТ Р 52929-2008.
    действующий
    от: 01.08.2013
    Железнодорожный тяговый подвижной состав. Методы контроля тормозного пути и стояночного тормоза
    Railway traction stock. Methods of controlling braking distance and parking brake
    Настоящий стандарт распространяется на тепловозы, электровозы и моторвагонный подвижной состав, эксплуатируемые на железнодорожном транспорте в Российской Федерации.
    Настоящий стандарт устанавливает методы контроля тормозного пути и стояночного тормоза (независимо от вида привода) при проведении испытаний тормозной системы тягового подвижного состава, являющихся частью исследовательских, предварительных, приемочных, типовых, периодических, квалификационных, инспекционных испытаний, а также проводимых с целью сертификации продукции
  • ГОСТ Р 52942-2008.
    действующий
    от: 01.08.2013
    Рельсовый транспорт. Колесные пары и тележки. Оси. Требования к изделию
    Railway applications. Axles. Product requirements
    Настоящий стандарт устанавливает требования к осям колесных пар вагонов, локомотивов и моторвагонного подвижного состава, используемых на европейских и российских сетях железных дорог, эксплуатируемых со скоростью движения более 200 км/ч.
    Стандарт определяет характеристики сплошных (кованых или катаных) и полых осей, изготовленных из сталей марок ЕА1N, ЕА1Т, EA4T, используемых на европейских сетях железных дорог, и из стали марки ОС в России.
    Настоящий стандарт распространяется на оси, сконструированные и изготовленные в соответствии с требованиями ЕН 13103:2001 и ЕН 13104:2001, ГОСТ 4835, ГОСТ 11018, ГОСТ 31334.
    При изготовлении осей для российских сетей железных дорог преимущество отдается российским стандартам перед европейскими
  • ГОСТ Р 52942-2008.
    действующий
    от: 01.08.2013
    Рельсовый транспорт. Колесные пары и тележки. Оси. Требования к изделию
    Railway applications. Axles. Product requirements
    Настоящий стандарт устанавливает требования к осям колесных пар вагонов, локомотивов и моторвагонного подвижного состава, используемых на европейских и российских сетях железных дорог, эксплуатируемых со скоростью движения более 200 км/ч.
    Стандарт определяет характеристики сплошных (кованых или катаных) и полых осей, изготовленных из сталей марок ЕА1N, ЕА1Т, EA4T, используемых на европейских сетях железных дорог, и из стали марки ОС в России.
    Настоящий стандарт распространяется на оси, сконструированные и изготовленные в соответствии с требованиями ЕН 13103:2001 и ЕН 13104:2001, ГОСТ 4835, ГОСТ 11018, ГОСТ 31334.
    При изготовлении осей для российских сетей железных дорог преимущество отдается российским стандартам перед европейскими
  • ГОСТ Р 52942-2008.
    действующий
    от: 01.08.2013
    Рельсовый транспорт. Колесные пары и тележки. Оси. Требования к изделию
    Railway applications. Axles. Product requirements
    Настоящий стандарт устанавливает требования к осям колесных пар вагонов, локомотивов и моторвагонного подвижного состава, используемых на европейских и российских сетях железных дорог, эксплуатируемых со скоростью движения более 200 км/ч.
    Стандарт определяет характеристики сплошных (кованых или катаных) и полых осей, изготовленных из сталей марок ЕА1N, ЕА1Т, EA4T, используемых на европейских сетях железных дорог, и из стали марки ОС в России.
    Настоящий стандарт распространяется на оси, сконструированные и изготовленные в соответствии с требованиями ЕН 13103:2001 и ЕН 13104:2001, ГОСТ 4835, ГОСТ 11018, ГОСТ 31334.
    При изготовлении осей для российских сетей железных дорог преимущество отдается российским стандартам перед европейскими
  • ГОСТ Р 52944-2008.
    действующий
    от: 01.08.2013
    Цикл жизненный железнодорожного подвижного состава. Термины и определения
    Live-cycle of railway rolling stock. Terms and definitions
    Настоящий стандарт устанавливает термины и определения понятий в области жизненного цикла железнодорожного подвижного состава.
    Термины, установленные настоящим стандартом, рекомендуются для применения во всех видах документации и литературы в области жизненного цикла железнодорожного состава

1 2 3 4 535 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49