+7 (499) 113-42-74

Работаем по всей России

Закрыть
Закрыть

Вопрос по теме: Сертификаты на оборудование

Роман (Санкт-Петербург, 11 апреля 2016)

Вопрос такой. Во время строительства объекта относящимся к особо опасным объектам, было закуплено большое число запасного оборудования и материалов. Все было сертифицировано в соответствии с ГОСТ. Оборудовании в возилось 3 года назад. Вопрос. Нужно ли заново сертифицировать оборудование и материалы если возникнет необходимость установить его или сертификатов полученных до вступления в силу требований таможенного союза достаточно. Сейчас все материалы находятся на складе в Санкт-Петербурге.
Лина Горенцова, Ростест Москва, +7 (423) 205-56-24, info@polotest.ru Роман, добрый день. Оборудование и стройматериалы — это слишком обширная группа, поэтому чтобы ответить на Ваш вопрос необходимо понимать что у Вас за продукция. Однако, предварительно, можем сообщить, что если продукция в момент закупки была сертифицирована по актуальному законодательству, то по прошествии времени заново сертифицировать ее не нужно. Однако, необходимо внимательно отнестись к срокам годности продукции, которые указаны как в сопроводительной документации, так и в самих сертификатах, возможно, он уже истёк. На Вашу электронную почту направлена более подробная информация.
Назад