Главная/Новости/Для чего нужен эксперимент по маркировке пива?
Получите бесплатную консультацию
Для чего нужен эксперимент по маркировке пива?
В нашей стране 01.04.2021 г. стартовал эксперимент по маркировке пива и слабоалкогольных напитков. Участниками пилотного проекта стали около 200 компаний. Среди них более 100 изготовителей, 17 крупных импортеров, предприятия торговли, ресторанного и гостиничного бизнеса.В ходе эксперимента производители могут определиться со способами нанесения кодов на продукцию, перечнем необходимого оборудования и программного обеспечения, подобрать интегратора. Для этого Центр развития перспективных технологий, выступающий оператором системы «Честный знак», разработал калькулятор технических решений.Предприятия могут выбрать оптимальные способы нанесения кодов на линиях с различными скоростями, протестировать полную цепочку прослеживаемости от изготовителя до пункта розничной торговли. ЦРПТ создал концепцию интеграции «Честного знака» и Единой государственной автоматизированной информационной системы.Маркировка пива поможет сократить рынок нелегальных товаров. По данным аналитиков, в первом полугодии 2021 года объем контрафакта увеличился до 14%, а потери государства от неуплаты пошлин и налогов составляют 15 млрд руб. в год. Итоги пилотного проекта будут подведены по его завершении, а именно 31.08.2022 г.
Узнать о переходных положениях ТР ЕАЭС вы можете в нашем материале