+7 (499) 113-42-74

Работаем по всей России

Закрыть
Закрыть

ОКС. Общероссийский классификатор стандартов

База ГОСТов РФ

Общероссийский классификатор стандартовУСЛУГИ. ОРГАНИЗАЦИЯ ФИРМ, УПРАВЛЕНИЕ И КАЧЕСТВО. АДМИНИСТРАЦИЯ. ТРАНСПОРТ. СОЦИОЛОГИЯ.Организация фирм и управление имиУправление трудовыми ресурсами *Включая обучение персонала, обязанности персонала, квалификацию персонала и сертификацию *Квалификация сварщиков см. 25.160.01

03.100.30. Управление трудовыми ресурсами *Включая обучение персонала, обязанности персонала, квалификацию персонала и сертификацию *Квалификация сварщиков см. 25.160.01

1 2 3 4 5 6 7 8 9

  • ГОСТ Р ИСО 9712-2009.
    заменён
    от: 01.08.2013
    Контроль неразрушающий. Аттестация и сертификация персонала
    Nondestructive testing. Qualification and certification of personnel
    Настоящий стандарт устанавливает требования к аттестации и сертификации персонала, осуществляющего неразрушающий контроль (НК). Аттестация проводится по одному или нескольким методам неразрушающего контроля:
    - акустико-эмиссионный контроль;
    - вихретоковый контроль;
    - инфракрасный термографический контроль;
    - течеискание (исключая контроль опрессовкой);
    - магнитопорошковый контроль;
    - контроль проникающими веществами;
    - рентгенографический контроль;
    - контроль напряженного состояния;
    - ультразвуковой контроль;
    - визуальный контроль (не включается непосредственный визуальный контроль и проверка во время осуществления другого метода неразрушающего контроля).
    Сертификация по настоящему стандарту обеспечивает аттестацию общей компетенции оператора неразрушающего контроля. Она не предоставляет право на выполнение работы оператором, так как работодатель остается ответственным за конечный продукт, а от сертифицированного сотрудника могут потребоваться дополнительные специализированные знания параметров систем, таких как оборудование, процедуры неразрушающего контроля, материалы и продукция работодателя. Там где этого требуют правила и законодательство, работодатель должен предоставить требования в письменной форме, в соответствии с процедурой контроля качества, определяющей конкретные требования работодателя к подготовке по выполнению работы и контролю, составленные для подтверждения знаний сертифицированного специалиста в соответствующей области правил, стандартов, процедур неразрушающего контроля, оборудования и критериев приемки контролируемых продуктов.
    Система, устанавливаемая настоящим стандартом, может также применяться к другим методам неразрушающего контроля
  • ГОСТ Р ИСО 9712-2009.
    заменён
    от: 01.08.2013
    Контроль неразрушающий. Аттестация и сертификация персонала
    Nondestructive testing. Qualification and certification of personnel
    Настоящий стандарт устанавливает требования к аттестации и сертификации персонала, осуществляющего неразрушающий контроль (НК). Аттестация проводится по одному или нескольким методам неразрушающего контроля:
    - акустико-эмиссионный контроль;
    - вихретоковый контроль;
    - инфракрасный термографический контроль;
    - течеискание (исключая контроль опрессовкой);
    - магнитопорошковый контроль;
    - контроль проникающими веществами;
    - рентгенографический контроль;
    - контроль напряженного состояния;
    - ультразвуковой контроль;
    - визуальный контроль (не включается непосредственный визуальный контроль и проверка во время осуществления другого метода неразрушающего контроля).
    Сертификация по настоящему стандарту обеспечивает аттестацию общей компетенции оператора неразрушающего контроля. Она не предоставляет право на выполнение работы оператором, так как работодатель остается ответственным за конечный продукт, а от сертифицированного сотрудника могут потребоваться дополнительные специализированные знания параметров систем, таких как оборудование, процедуры неразрушающего контроля, материалы и продукция работодателя. Там где этого требуют правила и законодательство, работодатель должен предоставить требования в письменной форме, в соответствии с процедурой контроля качества, определяющей конкретные требования работодателя к подготовке по выполнению работы и контролю, составленные для подтверждения знаний сертифицированного специалиста в соответствующей области правил, стандартов, процедур неразрушающего контроля, оборудования и критериев приемки контролируемых продуктов.
    Система, устанавливаемая настоящим стандартом, может также применяться к другим методам неразрушающего контроля
  • ГОСТ Р ИСО 9712-2009.
    заменён
    от: 01.08.2013
    Контроль неразрушающий. Аттестация и сертификация персонала
    Nondestructive testing. Qualification and certification of personnel
    Настоящий стандарт устанавливает требования к аттестации и сертификации персонала, осуществляющего неразрушающий контроль (НК). Аттестация проводится по одному или нескольким методам неразрушающего контроля:
    - акустико-эмиссионный контроль;
    - вихретоковый контроль;
    - инфракрасный термографический контроль;
    - течеискание (исключая контроль опрессовкой);
    - магнитопорошковый контроль;
    - контроль проникающими веществами;
    - рентгенографический контроль;
    - контроль напряженного состояния;
    - ультразвуковой контроль;
    - визуальный контроль (не включается непосредственный визуальный контроль и проверка во время осуществления другого метода неразрушающего контроля).
    Сертификация по настоящему стандарту обеспечивает аттестацию общей компетенции оператора неразрушающего контроля. Она не предоставляет право на выполнение работы оператором, так как работодатель остается ответственным за конечный продукт, а от сертифицированного сотрудника могут потребоваться дополнительные специализированные знания параметров систем, таких как оборудование, процедуры неразрушающего контроля, материалы и продукция работодателя. Там где этого требуют правила и законодательство, работодатель должен предоставить требования в письменной форме, в соответствии с процедурой контроля качества, определяющей конкретные требования работодателя к подготовке по выполнению работы и контролю, составленные для подтверждения знаний сертифицированного специалиста в соответствующей области правил, стандартов, процедур неразрушающего контроля, оборудования и критериев приемки контролируемых продуктов.
    Система, устанавливаемая настоящим стандартом, может также применяться к другим методам неразрушающего контроля
  • ГОСТ Р ИСО 10002-2007.
    действующий
    от: 01.08.2013
    Менеджмент организации. Удовлетворенность потребителя. Руководство по управлению претензиями в организациях
    Organization management. Customer satisfaction. Guidelines for complaints handling in organizations
    Настоящий стандарт содержит руководство по управлению претензиями, связанными с продукцией, включая планирование, разработку, производство, обслуживание и улучшение. Процесс по управлению претензиями может использоваться в качестве одного из процессов системы менеджмента качества организации.
    Настоящий стандарт не применим к трудовым спорам и спорам, переданным для решения третьей стороне вне организации.
    Настоящий стандарт предназначен для использования организацииями всех размеров и сфер деятельности
  • ГОСТ Р ИСО 10002-2007.
    действующий
    от: 01.08.2013
    Менеджмент организации. Удовлетворенность потребителя. Руководство по управлению претензиями в организациях
    Organization management. Customer satisfaction. Guidelines for complaints handling in organizations
    Настоящий стандарт содержит руководство по управлению претензиями, связанными с продукцией, включая планирование, разработку, производство, обслуживание и улучшение. Процесс по управлению претензиями может использоваться в качестве одного из процессов системы менеджмента качества организации.
    Настоящий стандарт не применим к трудовым спорам и спорам, переданным для решения третьей стороне вне организации.
    Настоящий стандарт предназначен для использования организацииями всех размеров и сфер деятельности
  • ГОСТ Р ИСО 10002-2007.
    действующий
    от: 01.08.2013
    Менеджмент организации. Удовлетворенность потребителя. Руководство по управлению претензиями в организациях
    Organization management. Customer satisfaction. Guidelines for complaints handling in organizations
    Настоящий стандарт содержит руководство по управлению претензиями, связанными с продукцией, включая планирование, разработку, производство, обслуживание и улучшение. Процесс по управлению претензиями может использоваться в качестве одного из процессов системы менеджмента качества организации.
    Настоящий стандарт не применим к трудовым спорам и спорам, переданным для решения третьей стороне вне организации.
    Настоящий стандарт предназначен для использования организацииями всех размеров и сфер деятельности
  • ГОСТ Р ИСО 10005-2007.
    действующий
    от: 01.08.2013
    Менеджмент организации. Руководящие указания по планированию качества
    Enterprise management. Guidelines for quality plans
    Стандарт устанавливает рекомендации по разработке, анализу, приемке, применению и пересмотру планов по качеству.
    Стандарт может быть использован для подтверждения соответствия системы менеджмента качества требованиям ИСО 9001.
    Стандарт применим к планам по качеству для процесса, продукции, разработки проекта или выполнения контракта, в любой сфере промышленности и для любой категории продукции (аппаратные средства, программное обеспечение, материалы, услуги, процессы).
    Основное внимание в стандарте уделено реализации продукции. Стандарт не является руководством по планированию системы менеджмента качества организации.
    Стандарт не предназначен для использования при сертификации
  • ГОСТ Р ИСО 10005-2007.
    действующий
    от: 01.08.2013
    Менеджмент организации. Руководящие указания по планированию качества
    Enterprise management. Guidelines for quality plans
    Стандарт устанавливает рекомендации по разработке, анализу, приемке, применению и пересмотру планов по качеству.
    Стандарт может быть использован для подтверждения соответствия системы менеджмента качества требованиям ИСО 9001.
    Стандарт применим к планам по качеству для процесса, продукции, разработки проекта или выполнения контракта, в любой сфере промышленности и для любой категории продукции (аппаратные средства, программное обеспечение, материалы, услуги, процессы).
    Основное внимание в стандарте уделено реализации продукции. Стандарт не является руководством по планированию системы менеджмента качества организации.
    Стандарт не предназначен для использования при сертификации
  • ГОСТ Р ИСО 10005-2007.
    действующий
    от: 01.08.2013
    Менеджмент организации. Руководящие указания по планированию качества
    Enterprise management. Guidelines for quality plans
    Стандарт устанавливает рекомендации по разработке, анализу, приемке, применению и пересмотру планов по качеству.
    Стандарт может быть использован для подтверждения соответствия системы менеджмента качества требованиям ИСО 9001.
    Стандарт применим к планам по качеству для процесса, продукции, разработки проекта или выполнения контракта, в любой сфере промышленности и для любой категории продукции (аппаратные средства, программное обеспечение, материалы, услуги, процессы).
    Основное внимание в стандарте уделено реализации продукции. Стандарт не является руководством по планированию системы менеджмента качества организации.
    Стандарт не предназначен для использования при сертификации
  • ГОСТ Р ИСО 10012-2008.
    действующий
    от: 01.08.2013
    Менеджмент организации. Системы менеджмента измерений. Требования к процессам измерений и измерительному оборудованию
    Enterprise management. Measurement management systems. Requirements for measurement processes and measuring equipment
    Настоящий стандарт устанавливает общие требования для обеспечения демонстрации соответствия метрологическим требованиям и нормам процессов измерений и измерительного оборудования, а также приводит рекомендации по ее разработке и внедрению. Настоящий стандарт содержит требования менеджмента качества к системе менеджмента измерений, которая может являться частью общей системы менеджмента организации и направлена на обеспечение выполнения метрологических требований.
    Настоящий стандарт не предназначен для демонстрации соответствия ИСО 9001, ИСО 14001 или любому другому стандарту. Заинтересованные стороны могут по согласованию использовать настоящий стандарт для удовлетворения требований к системе менеджмента измерений, в том числе требований, выдвигаемых при сертификации систем качества и др.
    Настоящий стандарт не заменяет ИСО/МЭК 17025 и не дополняет его требований

1 2 3 4 5 6 7 8 9