+7 (499) 113-42-74

Работаем по всей России

Закрыть
Закрыть

ОКС. Общероссийский классификатор стандартов

База ГОСТов РФ

Общероссийский классификатор стандартовУСЛУГИ. ОРГАНИЗАЦИЯ ФИРМ, УПРАВЛЕНИЕ И КАЧЕСТВО. АДМИНИСТРАЦИЯ. ТРАНСПОРТ. СОЦИОЛОГИЯ.КачествоУправление качеством и обеспечение качества

03.120.10. Управление качеством и обеспечение качества

1 2 3 4 512 13 14 15 16 17 18 19 20 21 2233 34 35 36 37

  • ГОСТ Р 53711-2009.
    действующий
    от: 01.08.2013
    Изделия электронной техники. Правила приемки
    Electronic components. Rules acception
    Настоящий стандарт распространяется на вновь разрабатываемые и модернизируемые изделия электронной техники, предназначенные для применения в аппаратуре народно-хозяйственного назначения, и устанавливает правила их приемки.
    Стандарт устанавливает правила приемки изделий, предъявляемых на контроль партиями или непрерывным потоком.
    Настоящий стандарт применяют при разработке стандартов и технических условий на изделия конкретных групп, видов, типов.
    Стандарт разработан с учетом требований ГОСТ 15.309
  • ГОСТ Р 53711-2009.
    действующий
    от: 01.08.2013
    Изделия электронной техники. Правила приемки
    Electronic components. Rules acception
    Настоящий стандарт распространяется на вновь разрабатываемые и модернизируемые изделия электронной техники, предназначенные для применения в аппаратуре народно-хозяйственного назначения, и устанавливает правила их приемки.
    Стандарт устанавливает правила приемки изделий, предъявляемых на контроль партиями или непрерывным потоком.
    Настоящий стандарт применяют при разработке стандартов и технических условий на изделия конкретных групп, видов, типов.
    Стандарт разработан с учетом требований ГОСТ 15.309
  • ГОСТ Р 53724-2009.
    действующий
    от: 01.08.2013
    Качество услуг связи. Общие положения
    Quality of communication services. General
    Настоящий стандарт распространяется на услуги связи, оказываемые операторами связи на территории Российской Федерации независимо от их форм собственности, ведомственной принадлежности и используемых технических средств.
    Настоящий стандарт устанавливает основные положения, относящиеся к качеству услуг связи.
    Настоящий стандарт предназначен для использования операторами связи, оказывающими услуги связи, представителями государственных органов, осуществляющих регулирование в области связи, потребителями услуг связи, научными и проектными организациями при разработке и проектировании сетей и служб.
    Настоящий стандарт может быть также использован при разработке стандартов в области связи
  • ГОСТ Р 53724-2009.
    действующий
    от: 01.08.2013
    Качество услуг связи. Общие положения
    Quality of communication services. General
    Настоящий стандарт распространяется на услуги связи, оказываемые операторами связи на территории Российской Федерации независимо от их форм собственности, ведомственной принадлежности и используемых технических средств.
    Настоящий стандарт устанавливает основные положения, относящиеся к качеству услуг связи.
    Настоящий стандарт предназначен для использования операторами связи, оказывающими услуги связи, представителями государственных органов, осуществляющих регулирование в области связи, потребителями услуг связи, научными и проектными организациями при разработке и проектировании сетей и служб.
    Настоящий стандарт может быть также использован при разработке стандартов в области связи
  • ГОСТ Р 53724-2009.
    действующий
    от: 01.08.2013
    Качество услуг связи. Общие положения
    Quality of communication services. General
    Настоящий стандарт распространяется на услуги связи, оказываемые операторами связи на территории Российской Федерации независимо от их форм собственности, ведомственной принадлежности и используемых технических средств.
    Настоящий стандарт устанавливает основные положения, относящиеся к качеству услуг связи.
    Настоящий стандарт предназначен для использования операторами связи, оказывающими услуги связи, представителями государственных органов, осуществляющих регулирование в области связи, потребителями услуг связи, научными и проектными организациями при разработке и проектировании сетей и служб.
    Настоящий стандарт может быть также использован при разработке стандартов в области связи
  • ГОСТ Р 53725-2009.
    действующий
    от: 01.08.2013
    Качество услуги «Междугородная телефонная связь». Показатели качества
    Quality of service «long-distance telephone communication». Quality indices
    Настоящий стандарт устанавливает номенклатуру основных показателей качества услуг междугородной телефонной связи, рекомендуемых для целей управления качеством услуг связи и совершенствования обслуживания пользователей услугами связи.
    Настоящий стандарт предназначен для использования представителями государственных органов, осуществляющих регулирование в области связи, научными и проектными организациями при разработке и проектировании сетей и служб, при разработке стандартов в области связи, хозяйствующими субъектами, действующими в области оказания услуг междугородной телефонной связи в сети связи общего пользования, контролирующими их органами, включая органы сертификации, а также пользователями услугами связи.
    На основании данного стандарта хозяйствующими субъектами, действующими в области оказания услуг междугородной телефонной связи, могут разрабатываться собственные (внутренние) нормативные документы, определяющие систему показателей качества на услуги междугородной телефонной связи.
    Нормы, конкретные требования к показателям качества и методы их контроля (оценки) должны быть определены соответствующей нормативной документацией, утверждаемой в установленном порядке
  • ГОСТ Р 53725-2009.
    действующий
    от: 01.08.2013
    Качество услуги «Междугородная телефонная связь». Показатели качества
    Quality of service «long-distance telephone communication». Quality indices
    Настоящий стандарт устанавливает номенклатуру основных показателей качества услуг междугородной телефонной связи, рекомендуемых для целей управления качеством услуг связи и совершенствования обслуживания пользователей услугами связи.
    Настоящий стандарт предназначен для использования представителями государственных органов, осуществляющих регулирование в области связи, научными и проектными организациями при разработке и проектировании сетей и служб, при разработке стандартов в области связи, хозяйствующими субъектами, действующими в области оказания услуг междугородной телефонной связи в сети связи общего пользования, контролирующими их органами, включая органы сертификации, а также пользователями услугами связи.
    На основании данного стандарта хозяйствующими субъектами, действующими в области оказания услуг междугородной телефонной связи, могут разрабатываться собственные (внутренние) нормативные документы, определяющие систему показателей качества на услуги междугородной телефонной связи.
    Нормы, конкретные требования к показателям качества и методы их контроля (оценки) должны быть определены соответствующей нормативной документацией, утверждаемой в установленном порядке
  • ГОСТ Р 53725-2009.
    действующий
    от: 01.08.2013
    Качество услуги «Междугородная телефонная связь». Показатели качества
    Quality of service «long-distance telephone communication». Quality indices
    Настоящий стандарт устанавливает номенклатуру основных показателей качества услуг междугородной телефонной связи, рекомендуемых для целей управления качеством услуг связи и совершенствования обслуживания пользователей услугами связи.
    Настоящий стандарт предназначен для использования представителями государственных органов, осуществляющих регулирование в области связи, научными и проектными организациями при разработке и проектировании сетей и служб, при разработке стандартов в области связи, хозяйствующими субъектами, действующими в области оказания услуг междугородной телефонной связи в сети связи общего пользования, контролирующими их органами, включая органы сертификации, а также пользователями услугами связи.
    На основании данного стандарта хозяйствующими субъектами, действующими в области оказания услуг междугородной телефонной связи, могут разрабатываться собственные (внутренние) нормативные документы, определяющие систему показателей качества на услуги междугородной телефонной связи.
    Нормы, конкретные требования к показателям качества и методы их контроля (оценки) должны быть определены соответствующей нормативной документацией, утверждаемой в установленном порядке
  • ГОСТ Р 53726-2009.
    действующий
    от: 01.08.2013
    Качество услуги «Международная телефонная связь». Показатели качества
    Quality of service «international telephone communication». Quality indices
    Настоящий стандарт устанавливает номенклатуру основных показателей качества услуг международной телефонной связи, рекомендуемых для целей управления качеством услуг связи и совершенствования обслуживания пользователей услугами связи.
    Настоящий стандарт предназначен для использования представителями государственных органов, осуществляющих регулирование в области связи, научными и проектными организациями при разработке и проектировании сетей и служб, при разработке стандартов в области связи, хозяйствующими субъектами, действующими в области оказания услуг международной телефонной связи в сети связи общего пользования, контролирующими их органами, включая органы сертификации, а также пользователями услугами связи.
    На основании данного стандарта хозяйствующими субъектами, действующими в области оказания услуг международной телефонной связи, могут разрабатываться собственные (внутренние) нормативные документы, определяющие систему показателей качества на услуги международной телефонной связи.
    Конкретные требования к показателям качества и методы их контроля (оценки) должны быть определены соответствующей нормативной документацией, утверждаемой в установленном порядке
  • ГОСТ Р 53726-2009.
    действующий
    от: 01.08.2013
    Качество услуги «Международная телефонная связь». Показатели качества
    Quality of service «international telephone communication». Quality indices
    Настоящий стандарт устанавливает номенклатуру основных показателей качества услуг международной телефонной связи, рекомендуемых для целей управления качеством услуг связи и совершенствования обслуживания пользователей услугами связи.
    Настоящий стандарт предназначен для использования представителями государственных органов, осуществляющих регулирование в области связи, научными и проектными организациями при разработке и проектировании сетей и служб, при разработке стандартов в области связи, хозяйствующими субъектами, действующими в области оказания услуг международной телефонной связи в сети связи общего пользования, контролирующими их органами, включая органы сертификации, а также пользователями услугами связи.
    На основании данного стандарта хозяйствующими субъектами, действующими в области оказания услуг международной телефонной связи, могут разрабатываться собственные (внутренние) нормативные документы, определяющие систему показателей качества на услуги международной телефонной связи.
    Конкретные требования к показателям качества и методы их контроля (оценки) должны быть определены соответствующей нормативной документацией, утверждаемой в установленном порядке

1 2 3 4 512 13 14 15 16 17 18 19 20 21 2233 34 35 36 37