+7 (499) 113-42-74

Работаем по всей России

Закрыть
Закрыть

ОКС. Общероссийский классификатор стандартов

База ГОСТов РФ

Общероссийский классификатор стандартовУСЛУГИ. ОРГАНИЗАЦИЯ ФИРМ, УПРАВЛЕНИЕ И КАЧЕСТВО. АДМИНИСТРАЦИЯ. ТРАНСПОРТ. СОЦИОЛОГИЯ.КачествоУправление качеством и обеспечение качества

03.120.10. Управление качеством и обеспечение качества

1 2 3 4 521 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37

  • ГОСТ Р ЕН 9110-2011.
    действующий
    от: 01.08.2013
    Системы менеджмента качества. Требования к организациям технического обслуживания авиационной техники
    Quality management systems. Requirements for aviation maintenance organizations
    Настоящий стандарт включает в себя требования к системе менеджмента качества стандарта ИСО 9001:2008 и требования, определения и примечания, специфические для деятельности в области технического обслуживания авиационной техники.
    Требования настоящего стандарта являются общими и предназначены для применения всеми организациями независимо от их вида, размера и поставляемой продукции.
    Если какое-либо требование(я) настоящего стандарта нельзя применить вследствие специфики организации и ее продукции, допускается его исключение.
    При допущенных исключениях заявления о соответствии настоящему стандарту приемлемы, если эти исключения подпадают под требования раздела 7 и не влияют на способность или ответственность организации обеспечивать продукцией, соответствующей требованиям потребителей и соответствующим обязательным требованиям
  • ГОСТ Р ЕН 9110-2011.
    действующий
    от: 01.08.2013
    Системы менеджмента качества. Требования к организациям технического обслуживания авиационной техники
    Quality management systems. Requirements for aviation maintenance organizations
    Настоящий стандарт включает в себя требования к системе менеджмента качества стандарта ИСО 9001:2008 и требования, определения и примечания, специфические для деятельности в области технического обслуживания авиационной техники.
    Требования настоящего стандарта являются общими и предназначены для применения всеми организациями независимо от их вида, размера и поставляемой продукции.
    Если какое-либо требование(я) настоящего стандарта нельзя применить вследствие специфики организации и ее продукции, допускается его исключение.
    При допущенных исключениях заявления о соответствии настоящему стандарту приемлемы, если эти исключения подпадают под требования раздела 7 и не влияют на способность или ответственность организации обеспечивать продукцией, соответствующей требованиям потребителей и соответствующим обязательным требованиям
  • ГОСТ Р ЕН 9120-2011.
    действующий
    от: 01.08.2013
    Системы менеджмента качества организаций авиационной, космической и оборонных отраслей промышленности. Требования к дистрибьюторам продукции
    Quality management systems of organizations of aviation, space and defense industries. Requirements for distributors of production
    Настоящий стандарт включает в себя требования к системе менеджмента качества стандарта ИСО 9001:2008 и требования, определения и примечания, специфические для авиационной, космической и оборонной промышленности.
    Необходимо обратить внимание, что требования, установленные в настоящем стандарте, являются дополнительными (не альтернативными) по отношению к контрактным и действующим законодательным и другим обязательным требованиям. В случае противоречия между требованиями настоящего стандарта и действующими законодательными и другими обязательными требованиями, последние имеют приоритет
  • ГОСТ Р ЕН 9120-2011.
    действующий
    от: 01.08.2013
    Системы менеджмента качества организаций авиационной, космической и оборонных отраслей промышленности. Требования к дистрибьюторам продукции
    Quality management systems of organizations of aviation, space and defense industries. Requirements for distributors of production
    Настоящий стандарт включает в себя требования к системе менеджмента качества стандарта ИСО 9001:2008 и требования, определения и примечания, специфические для авиационной, космической и оборонной промышленности.
    Необходимо обратить внимание, что требования, установленные в настоящем стандарте, являются дополнительными (не альтернативными) по отношению к контрактным и действующим законодательным и другим обязательным требованиям. В случае противоречия между требованиями настоящего стандарта и действующими законодательными и другими обязательными требованиями, последние имеют приоритет
  • ГОСТ Р ЕН 9120-2011.
    действующий
    от: 01.08.2013
    Системы менеджмента качества организаций авиационной, космической и оборонных отраслей промышленности. Требования к дистрибьюторам продукции
    Quality management systems of organizations of aviation, space and defense industries. Requirements for distributors of production
    Настоящий стандарт включает в себя требования к системе менеджмента качества стандарта ИСО 9001:2008 и требования, определения и примечания, специфические для авиационной, космической и оборонной промышленности.
    Необходимо обратить внимание, что требования, установленные в настоящем стандарте, являются дополнительными (не альтернативными) по отношению к контрактным и действующим законодательным и другим обязательным требованиям. В случае противоречия между требованиями настоящего стандарта и действующими законодательными и другими обязательными требованиями, последние имеют приоритет
  • ГОСТ Р ИСО 9000-2001.
    заменён
    от: 01.08.2013
    Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь
    Quality management systems. Fundamentals and vocabulary
    Настоящий стандарт устанавливает основные положения систем менеджмента качества, являющихся объектом стандартов семейства ИСО 9000, и определяет соответствующие термины.
    Настоящий стандарт может использоваться:
    а) организациями, стремящимися добиться преимущества посредством внедрения системы менеджмента качества;
    б) организациями, стремящимися получить уверенность в том, что их заданные требования к продукции будут выполнены поставщиками;
    в) пользователями продукции;
    г) теми, кто заинтересован в едином понимании терминологии, применяемой в менеджменте качества (например поставщики, потребители, регламентирующие органы);
    д) теми сторонами, внутренними или внешними по отношению к организации, которые оценивают систему менеджмента качества или проверяют ее на соответствие требованиям ГОСТ Р ИСО 9001 (например аудиторы, органы по сертификации/регистрации);
    е) теми сторонами, внутренними или внешними по отношению к организации, которые консультируют или проводят обучение по системе менеджмента качества, соответствующей данной организации;
    ж) разработчиками соответствующих стандартов
  • ГОСТ Р ИСО 9000-2001.
    заменён
    от: 01.08.2013
    Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь
    Quality management systems. Fundamentals and vocabulary
    Настоящий стандарт устанавливает основные положения систем менеджмента качества, являющихся объектом стандартов семейства ИСО 9000, и определяет соответствующие термины.
    Настоящий стандарт может использоваться:
    а) организациями, стремящимися добиться преимущества посредством внедрения системы менеджмента качества;
    б) организациями, стремящимися получить уверенность в том, что их заданные требования к продукции будут выполнены поставщиками;
    в) пользователями продукции;
    г) теми, кто заинтересован в едином понимании терминологии, применяемой в менеджменте качества (например поставщики, потребители, регламентирующие органы);
    д) теми сторонами, внутренними или внешними по отношению к организации, которые оценивают систему менеджмента качества или проверяют ее на соответствие требованиям ГОСТ Р ИСО 9001 (например аудиторы, органы по сертификации/регистрации);
    е) теми сторонами, внутренними или внешними по отношению к организации, которые консультируют или проводят обучение по системе менеджмента качества, соответствующей данной организации;
    ж) разработчиками соответствующих стандартов
  • ГОСТ Р ИСО 9000-2001.
    заменён
    от: 01.08.2013
    Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь
    Quality management systems. Fundamentals and vocabulary
    Настоящий стандарт устанавливает основные положения систем менеджмента качества, являющихся объектом стандартов семейства ИСО 9000, и определяет соответствующие термины.
    Настоящий стандарт может использоваться:
    а) организациями, стремящимися добиться преимущества посредством внедрения системы менеджмента качества;
    б) организациями, стремящимися получить уверенность в том, что их заданные требования к продукции будут выполнены поставщиками;
    в) пользователями продукции;
    г) теми, кто заинтересован в едином понимании терминологии, применяемой в менеджменте качества (например поставщики, потребители, регламентирующие органы);
    д) теми сторонами, внутренними или внешними по отношению к организации, которые оценивают систему менеджмента качества или проверяют ее на соответствие требованиям ГОСТ Р ИСО 9001 (например аудиторы, органы по сертификации/регистрации);
    е) теми сторонами, внутренними или внешними по отношению к организации, которые консультируют или проводят обучение по системе менеджмента качества, соответствующей данной организации;
    ж) разработчиками соответствующих стандартов
  • ГОСТ Р ИСО 9000-2008.
    отменён
    от: 01.08.2013
    Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь
    Quality management systems. Fundamentals and vocabulary
    Настоящий стандарт устанавливает основные положения систем менеджмента качества, являющихся объектом стандарта серии (комплекса) ИСО 9000, и определяет соответствующие термины.
    Настоящий стандарт может использоваться:
    a) организациями, стремящимися добиться преимущества посредством внедрения системы менеджмента качества;
    b) организациями, которые хотят быть уверенными в том, что их заданные требования к продукции будут выполнены поставщиками;
    c) пользователями продукции;
    d) теми, кто заинтересован в едином понимании терминологии, применяемой в менеджменте качества (например, поставщики, потребители, регламентирующие органы);
    e) теми сторонами, внутренними и внешними по отношению к организации, которые оценивают систему менеджмента качества или проверяют ее на соответствие требованиям ИСО 9001:2000 (например, аудиторы, регламентирующие органы, органы по сертификации/регистрации);
    f) теми сторонами, внутренними или внешними по отношению к организации, которые консультируют или проводят обучение по системе менеджмента качества для данной организации;
    g) разработчиками соответствующих стандартов
  • ГОСТ Р ИСО 9000-2008.
    отменён
    от: 01.08.2013
    Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь
    Quality management systems. Fundamentals and vocabulary
    Настоящий стандарт устанавливает основные положения систем менеджмента качества, являющихся объектом стандарта серии (комплекса) ИСО 9000, и определяет соответствующие термины.
    Настоящий стандарт может использоваться:
    a) организациями, стремящимися добиться преимущества посредством внедрения системы менеджмента качества;
    b) организациями, которые хотят быть уверенными в том, что их заданные требования к продукции будут выполнены поставщиками;
    c) пользователями продукции;
    d) теми, кто заинтересован в едином понимании терминологии, применяемой в менеджменте качества (например, поставщики, потребители, регламентирующие органы);
    e) теми сторонами, внутренними и внешними по отношению к организации, которые оценивают систему менеджмента качества или проверяют ее на соответствие требованиям ИСО 9001:2000 (например, аудиторы, регламентирующие органы, органы по сертификации/регистрации);
    f) теми сторонами, внутренними или внешними по отношению к организации, которые консультируют или проводят обучение по системе менеджмента качества для данной организации;
    g) разработчиками соответствующих стандартов

1 2 3 4 521 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37