+7 (499) 113-42-74

Работаем по всей России

Закрыть
Закрыть

ОКС. Общероссийский классификатор стандартов

База ГОСТов РФ

Общероссийский классификатор стандартовУСЛУГИ. ОРГАНИЗАЦИЯ ФИРМ, УПРАВЛЕНИЕ И КАЧЕСТВО. АДМИНИСТРАЦИЯ. ТРАНСПОРТ. СОЦИОЛОГИЯ.Качество

03.120. Качество

1 2 3 4 5130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140159 160 161 162 163

  • ГОСТ Р 54536-2011.
    действующий
    от: 01.08.2013
    Системы менеджмента качества. Межотраслевые требования
    Quality management systems. Cross-sectoral requirements
    Настоящий стандарт устанавливает требования к системе менеджмента качества в тех случаях, когда организация:
    a) нуждается в демонстрации своей способности всегда поставлять продукцию, отвечающую требованиям потребителей и соответствующим обязательным требованиям;
    b) ставит своей целью повышение удовлетворенности потребителей посредством эффективного применения системы менеджмента качества, включая процессы постоянного ее улучшения, и обеспечение соответствия требованиям потребителей и соответствующим обязательным требованиям
  • ГОСТ Р 54659-2011.
    действующий
    от: 01.08.2013
    Оценка соответствия. Правила проведения добровольной сертификации услуг (работ)
    Conformity assessment. Rules for services (works) voluntary certification
    Настоящий стандарт устанавливает правила проведения добровольной сертификации услуг (работ) в системах добровольной сертификации, созданных в соответствии с Федеральным законом и зарегистрированных федеральным органом исполнительной власти по техническому регулированию в соответствии с Рекомендации по содержанию и форме документов, представляемых на регистрацию системы добровольной сертификации.
    Объектами сертификации являются услуги (работы), оказание которых регулируется нормативными, техническими и другими документами, содержащими требования к их качеству и безопасности, а также методы их оценки, проверки и контроля
  • ГОСТ Р 54659-2011.
    действующий
    от: 01.08.2013
    Оценка соответствия. Правила проведения добровольной сертификации услуг (работ)
    Conformity assessment. Rules for services (works) voluntary certification
    Настоящий стандарт устанавливает правила проведения добровольной сертификации услуг (работ) в системах добровольной сертификации, созданных в соответствии с Федеральным законом и зарегистрированных федеральным органом исполнительной власти по техническому регулированию в соответствии с Рекомендации по содержанию и форме документов, представляемых на регистрацию системы добровольной сертификации.
    Объектами сертификации являются услуги (работы), оказание которых регулируется нормативными, техническими и другими документами, содержащими требования к их качеству и безопасности, а также методы их оценки, проверки и контроля
  • ГОСТ Р 54659-2011.
    действующий
    от: 01.08.2013
    Оценка соответствия. Правила проведения добровольной сертификации услуг (работ)
    Conformity assessment. Rules for services (works) voluntary certification
    Настоящий стандарт устанавливает правила проведения добровольной сертификации услуг (работ) в системах добровольной сертификации, созданных в соответствии с Федеральным законом и зарегистрированных федеральным органом исполнительной власти по техническому регулированию в соответствии с Рекомендации по содержанию и форме документов, представляемых на регистрацию системы добровольной сертификации.
    Объектами сертификации являются услуги (работы), оказание которых регулируется нормативными, техническими и другими документами, содержащими требования к их качеству и безопасности, а также методы их оценки, проверки и контроля
  • ГОСТ Р 54732-2011.
    действующий
    от: 01.08.2013
    Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Руководящие указания по мониторингу и измерению
    Quality management. Customer satisfaction. Guidelines for monitoring and measuring
    Настоящий стандарт дает рекомендации по определению и осуществлению процессов мониторинга и измерения удовлетворенности потребителей.
    Настоящий стандарт предназначен для использования организациями независимо от их вида, размеров или выпускаемой продукции. Настоящий стандарт акцентирует внимание на внешних потребителях организации.
    Настоящий стандарт не предназначен для целей сертификации или заключения контрактов, а также для изменения каких-либо прав или обязанностей в рамках действующих законодательных или нормативных требований
  • ГОСТ Р 54732-2011.
    действующий
    от: 01.08.2013
    Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Руководящие указания по мониторингу и измерению
    Quality management. Customer satisfaction. Guidelines for monitoring and measuring
    Настоящий стандарт дает рекомендации по определению и осуществлению процессов мониторинга и измерения удовлетворенности потребителей.
    Настоящий стандарт предназначен для использования организациями независимо от их вида, размеров или выпускаемой продукции. Настоящий стандарт акцентирует внимание на внешних потребителях организации.
    Настоящий стандарт не предназначен для целей сертификации или заключения контрактов, а также для изменения каких-либо прав или обязанностей в рамках действующих законодательных или нормативных требований
  • ГОСТ Р 54732-2011.
    действующий
    от: 01.08.2013
    Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Руководящие указания по мониторингу и измерению
    Quality management. Customer satisfaction. Guidelines for monitoring and measuring
    Настоящий стандарт дает рекомендации по определению и осуществлению процессов мониторинга и измерения удовлетворенности потребителей.
    Настоящий стандарт предназначен для использования организациями независимо от их вида, размеров или выпускаемой продукции. Настоящий стандарт акцентирует внимание на внешних потребителях организации.
    Настоящий стандарт не предназначен для целей сертификации или заключения контрактов, а также для изменения каких-либо прав или обязанностей в рамках действующих законодательных или нормативных требований
  • ГОСТ Р 54881-2011.
    действующий
    от: 01.08.2013
    Руководство по аудиту систем менеджмента качества изготовителей медицинских изделий на соответствие регулирующим требованиям. Часть 3. Отчет о проведении аудита
    Guidelines for auditing of quality management systems of medical device manufacturers to conform to requlating requirements. Part 3. Audit report
    Настоящий стандарт является руководством для регулирующих органов и организаций, проводящих аудиты, по составлению отчета о проведении аудита системы менеджмента качества изготовителя медицинских изделий на предмет соответствия данной системы регулирующим требованиям. Такой аудит должен быть основан на процессном подходе к требованиям к системам менеджмента качества (см. ГОСТ Р ИСО 13485). Подробное описание процессного подхода приведено в ГОСТ Р 54882
  • ГОСТ Р 54881-2011.
    действующий
    от: 01.08.2013
    Руководство по аудиту систем менеджмента качества изготовителей медицинских изделий на соответствие регулирующим требованиям. Часть 3. Отчет о проведении аудита
    Guidelines for auditing of quality management systems of medical device manufacturers to conform to requlating requirements. Part 3. Audit report
    Настоящий стандарт является руководством для регулирующих органов и организаций, проводящих аудиты, по составлению отчета о проведении аудита системы менеджмента качества изготовителя медицинских изделий на предмет соответствия данной системы регулирующим требованиям. Такой аудит должен быть основан на процессном подходе к требованиям к системам менеджмента качества (см. ГОСТ Р ИСО 13485). Подробное описание процессного подхода приведено в ГОСТ Р 54882
  • ГОСТ Р 54881-2011.
    действующий
    от: 01.08.2013
    Руководство по аудиту систем менеджмента качества изготовителей медицинских изделий на соответствие регулирующим требованиям. Часть 3. Отчет о проведении аудита
    Guidelines for auditing of quality management systems of medical device manufacturers to conform to requlating requirements. Part 3. Audit report
    Настоящий стандарт является руководством для регулирующих органов и организаций, проводящих аудиты, по составлению отчета о проведении аудита системы менеджмента качества изготовителя медицинских изделий на предмет соответствия данной системы регулирующим требованиям. Такой аудит должен быть основан на процессном подходе к требованиям к системам менеджмента качества (см. ГОСТ Р ИСО 13485). Подробное описание процессного подхода приведено в ГОСТ Р 54882

1 2 3 4 5130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140159 160 161 162 163