+7 (499) 113-42-74

Работаем по всей России

Закрыть
Закрыть

ОКС. Общероссийский классификатор стандартов

База ГОСТов РФ

Общероссийский классификатор стандартовУСЛУГИ. ОРГАНИЗАЦИЯ ФИРМ, УПРАВЛЕНИЕ И КАЧЕСТВО. АДМИНИСТРАЦИЯ. ТРАНСПОРТ. СОЦИОЛОГИЯ.Качество

03.120. Качество

1 2 3 4 5138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148159 160 161 162 163

  • ГОСТ Р ИСО 8422-2011.
    действующий
    от: 01.08.2013
    Статистические методы. Последовательные планы выборочного контроля по альтернативному признаку
    Statistical methods. Sequential sampling plans for inspection by attributes
    В настоящем стандарте установлены последовательные планы выборочного контроля и процедуры контроля по альтернативному признаку отдельных единиц продукции.
    Планы установлены в соответствии с точкой риска изготовителя и точкой риска потребителя, поэтому, они могут быть использованы не только для статистического приёмочного контроля, но и для более общих целей проверки простых статистических гипотез.
    Целью настоящего стандарта является установление таких процедур последовательного контроля, которые стимулируют поставщика к поставке партии продукции с качеством, обеспечивающим высокую вероятность приемки. Интересы потребителя защищены установленной верхней границей вероятности приемки партии низкого качества.
    В настоящем стандарте установлены планы выборочного контроля, применимые при контроле таких видов продукции как:
    - готовая продукция;
    - сырье и материалы;
    - процессы и технологические операции;
    - материалы в процессе производства;
    - материалы на хранении;
    - операции технического обслуживания;
    - данные или записи;
    - административные процедуры
  • ГОСТ Р ИСО 8422-2011.
    действующий
    от: 01.08.2013
    Статистические методы. Последовательные планы выборочного контроля по альтернативному признаку
    Statistical methods. Sequential sampling plans for inspection by attributes
    В настоящем стандарте установлены последовательные планы выборочного контроля и процедуры контроля по альтернативному признаку отдельных единиц продукции.
    Планы установлены в соответствии с точкой риска изготовителя и точкой риска потребителя, поэтому, они могут быть использованы не только для статистического приёмочного контроля, но и для более общих целей проверки простых статистических гипотез.
    Целью настоящего стандарта является установление таких процедур последовательного контроля, которые стимулируют поставщика к поставке партии продукции с качеством, обеспечивающим высокую вероятность приемки. Интересы потребителя защищены установленной верхней границей вероятности приемки партии низкого качества.
    В настоящем стандарте установлены планы выборочного контроля, применимые при контроле таких видов продукции как:
    - готовая продукция;
    - сырье и материалы;
    - процессы и технологические операции;
    - материалы в процессе производства;
    - материалы на хранении;
    - операции технического обслуживания;
    - данные или записи;
    - административные процедуры
  • ГОСТ Р ИСО 8423-2011.
    действующий
    от: 01.08.2013
    Статистические методы. Последовательные планы выборочного контроля по количественному признаку для процента несоответствующих единиц продукции (стандартное отклонение известно)
    Statistical methods. Sequential sampling plans for inspection by variables for percent nonconforming (known standard deviation)
    В настоящем стандарте установлены последовательные планы выборочного контроля и процедуры контроля по количественному признаку отдельных единиц продукции.
    Планы установлены в соответствии с точкой риска изготовителя и точкой риска потребителя, поэтому они могут быть использованы не только для статистического приёмочного контроля, но и для более общих целей проверки простых статистических гипотез.
    Целью настоящего стандарта является установление процедур последовательной оценки результатов контроля, которые могут быть использованы для мотивации поставщика к поставке партии продукции с качеством, имеющим высокую вероятность приемки. Интересы потребителя защищены установлением верхней границы вероятности приемки партии низкого качества
  • ГОСТ Р ИСО 8423-2011.
    действующий
    от: 01.08.2013
    Статистические методы. Последовательные планы выборочного контроля по количественному признаку для процента несоответствующих единиц продукции (стандартное отклонение известно)
    Statistical methods. Sequential sampling plans for inspection by variables for percent nonconforming (known standard deviation)
    В настоящем стандарте установлены последовательные планы выборочного контроля и процедуры контроля по количественному признаку отдельных единиц продукции.
    Планы установлены в соответствии с точкой риска изготовителя и точкой риска потребителя, поэтому они могут быть использованы не только для статистического приёмочного контроля, но и для более общих целей проверки простых статистических гипотез.
    Целью настоящего стандарта является установление процедур последовательной оценки результатов контроля, которые могут быть использованы для мотивации поставщика к поставке партии продукции с качеством, имеющим высокую вероятность приемки. Интересы потребителя защищены установлением верхней границы вероятности приемки партии низкого качества
  • ГОСТ Р ИСО 8423-2011.
    действующий
    от: 01.08.2013
    Статистические методы. Последовательные планы выборочного контроля по количественному признаку для процента несоответствующих единиц продукции (стандартное отклонение известно)
    Statistical methods. Sequential sampling plans for inspection by variables for percent nonconforming (known standard deviation)
    В настоящем стандарте установлены последовательные планы выборочного контроля и процедуры контроля по количественному признаку отдельных единиц продукции.
    Планы установлены в соответствии с точкой риска изготовителя и точкой риска потребителя, поэтому они могут быть использованы не только для статистического приёмочного контроля, но и для более общих целей проверки простых статистических гипотез.
    Целью настоящего стандарта является установление процедур последовательной оценки результатов контроля, которые могут быть использованы для мотивации поставщика к поставке партии продукции с качеством, имеющим высокую вероятность приемки. Интересы потребителя защищены установлением верхней границы вероятности приемки партии низкого качества
  • ГОСТ Р ИСО 9000-2001.
    заменён
    от: 01.08.2013
    Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь
    Quality management systems. Fundamentals and vocabulary
    Настоящий стандарт устанавливает основные положения систем менеджмента качества, являющихся объектом стандартов семейства ИСО 9000, и определяет соответствующие термины.
    Настоящий стандарт может использоваться:
    а) организациями, стремящимися добиться преимущества посредством внедрения системы менеджмента качества;
    б) организациями, стремящимися получить уверенность в том, что их заданные требования к продукции будут выполнены поставщиками;
    в) пользователями продукции;
    г) теми, кто заинтересован в едином понимании терминологии, применяемой в менеджменте качества (например поставщики, потребители, регламентирующие органы);
    д) теми сторонами, внутренними или внешними по отношению к организации, которые оценивают систему менеджмента качества или проверяют ее на соответствие требованиям ГОСТ Р ИСО 9001 (например аудиторы, органы по сертификации/регистрации);
    е) теми сторонами, внутренними или внешними по отношению к организации, которые консультируют или проводят обучение по системе менеджмента качества, соответствующей данной организации;
    ж) разработчиками соответствующих стандартов
  • ГОСТ Р ИСО 9000-2001.
    заменён
    от: 01.08.2013
    Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь
    Quality management systems. Fundamentals and vocabulary
    Настоящий стандарт устанавливает основные положения систем менеджмента качества, являющихся объектом стандартов семейства ИСО 9000, и определяет соответствующие термины.
    Настоящий стандарт может использоваться:
    а) организациями, стремящимися добиться преимущества посредством внедрения системы менеджмента качества;
    б) организациями, стремящимися получить уверенность в том, что их заданные требования к продукции будут выполнены поставщиками;
    в) пользователями продукции;
    г) теми, кто заинтересован в едином понимании терминологии, применяемой в менеджменте качества (например поставщики, потребители, регламентирующие органы);
    д) теми сторонами, внутренними или внешними по отношению к организации, которые оценивают систему менеджмента качества или проверяют ее на соответствие требованиям ГОСТ Р ИСО 9001 (например аудиторы, органы по сертификации/регистрации);
    е) теми сторонами, внутренними или внешними по отношению к организации, которые консультируют или проводят обучение по системе менеджмента качества, соответствующей данной организации;
    ж) разработчиками соответствующих стандартов
  • ГОСТ Р ИСО 9000-2001.
    заменён
    от: 01.08.2013
    Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь
    Quality management systems. Fundamentals and vocabulary
    Настоящий стандарт устанавливает основные положения систем менеджмента качества, являющихся объектом стандартов семейства ИСО 9000, и определяет соответствующие термины.
    Настоящий стандарт может использоваться:
    а) организациями, стремящимися добиться преимущества посредством внедрения системы менеджмента качества;
    б) организациями, стремящимися получить уверенность в том, что их заданные требования к продукции будут выполнены поставщиками;
    в) пользователями продукции;
    г) теми, кто заинтересован в едином понимании терминологии, применяемой в менеджменте качества (например поставщики, потребители, регламентирующие органы);
    д) теми сторонами, внутренними или внешними по отношению к организации, которые оценивают систему менеджмента качества или проверяют ее на соответствие требованиям ГОСТ Р ИСО 9001 (например аудиторы, органы по сертификации/регистрации);
    е) теми сторонами, внутренними или внешними по отношению к организации, которые консультируют или проводят обучение по системе менеджмента качества, соответствующей данной организации;
    ж) разработчиками соответствующих стандартов
  • ГОСТ Р ИСО 9000-2008.
    отменён
    от: 01.08.2013
    Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь
    Quality management systems. Fundamentals and vocabulary
    Настоящий стандарт устанавливает основные положения систем менеджмента качества, являющихся объектом стандарта серии (комплекса) ИСО 9000, и определяет соответствующие термины.
    Настоящий стандарт может использоваться:
    a) организациями, стремящимися добиться преимущества посредством внедрения системы менеджмента качества;
    b) организациями, которые хотят быть уверенными в том, что их заданные требования к продукции будут выполнены поставщиками;
    c) пользователями продукции;
    d) теми, кто заинтересован в едином понимании терминологии, применяемой в менеджменте качества (например, поставщики, потребители, регламентирующие органы);
    e) теми сторонами, внутренними и внешними по отношению к организации, которые оценивают систему менеджмента качества или проверяют ее на соответствие требованиям ИСО 9001:2000 (например, аудиторы, регламентирующие органы, органы по сертификации/регистрации);
    f) теми сторонами, внутренними или внешними по отношению к организации, которые консультируют или проводят обучение по системе менеджмента качества для данной организации;
    g) разработчиками соответствующих стандартов
  • ГОСТ Р ИСО 9000-2008.
    отменён
    от: 01.08.2013
    Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь
    Quality management systems. Fundamentals and vocabulary
    Настоящий стандарт устанавливает основные положения систем менеджмента качества, являющихся объектом стандарта серии (комплекса) ИСО 9000, и определяет соответствующие термины.
    Настоящий стандарт может использоваться:
    a) организациями, стремящимися добиться преимущества посредством внедрения системы менеджмента качества;
    b) организациями, которые хотят быть уверенными в том, что их заданные требования к продукции будут выполнены поставщиками;
    c) пользователями продукции;
    d) теми, кто заинтересован в едином понимании терминологии, применяемой в менеджменте качества (например, поставщики, потребители, регламентирующие органы);
    e) теми сторонами, внутренними и внешними по отношению к организации, которые оценивают систему менеджмента качества или проверяют ее на соответствие требованиям ИСО 9001:2000 (например, аудиторы, регламентирующие органы, органы по сертификации/регистрации);
    f) теми сторонами, внутренними или внешними по отношению к организации, которые консультируют или проводят обучение по системе менеджмента качества для данной организации;
    g) разработчиками соответствующих стандартов

1 2 3 4 5138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148159 160 161 162 163