+7 (499) 113-42-74

Работаем по всей России

Закрыть
Закрыть

ОКС. Общероссийский классификатор стандартов

База ГОСТов РФ

Общероссийский классификатор стандартовУСЛУГИ. ОРГАНИЗАЦИЯ ФИРМ, УПРАВЛЕНИЕ И КАЧЕСТВО. АДМИНИСТРАЦИЯ. ТРАНСПОРТ. СОЦИОЛОГИЯ.Качество

03.120. Качество

1 2 3 4 5142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152159 160 161 162 163

  • ГОСТ Р ИСО 10003-2009.
    действующий
    от: 01.08.2013
    Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Рекомендации по урегулированию спорных вопросов вне организации
    Quality management. Customer satisfaction - Guidelines for dispute resolution external to organizations
    Настоящий стандарт содержит рекомендации для организации по планированию, проектированию, разработке, выполнению, поддерживаю и улучшению эффективности и результативности процесса урегулирования спорных вопросов, связанных с жалобами, которые организации не удалось разрешить своими силами.
    Настоящий стандарт, предназначенный для применения всеми организациями независимо от их вида, размера и выпускаемой продукции, не предназначен для целей сертификации или заключения контрактов, а также для изменения каких-либо прав или обязанностей, установленных соответствующими законадательными и другими обязательными требованиями
  • ГОСТ Р ИСО 10005-2007.
    действующий
    от: 01.08.2013
    Менеджмент организации. Руководящие указания по планированию качества
    Enterprise management. Guidelines for quality plans
    Стандарт устанавливает рекомендации по разработке, анализу, приемке, применению и пересмотру планов по качеству.
    Стандарт может быть использован для подтверждения соответствия системы менеджмента качества требованиям ИСО 9001.
    Стандарт применим к планам по качеству для процесса, продукции, разработки проекта или выполнения контракта, в любой сфере промышленности и для любой категории продукции (аппаратные средства, программное обеспечение, материалы, услуги, процессы).
    Основное внимание в стандарте уделено реализации продукции. Стандарт не является руководством по планированию системы менеджмента качества организации.
    Стандарт не предназначен для использования при сертификации
  • ГОСТ Р ИСО 10005-2007.
    действующий
    от: 01.08.2013
    Менеджмент организации. Руководящие указания по планированию качества
    Enterprise management. Guidelines for quality plans
    Стандарт устанавливает рекомендации по разработке, анализу, приемке, применению и пересмотру планов по качеству.
    Стандарт может быть использован для подтверждения соответствия системы менеджмента качества требованиям ИСО 9001.
    Стандарт применим к планам по качеству для процесса, продукции, разработки проекта или выполнения контракта, в любой сфере промышленности и для любой категории продукции (аппаратные средства, программное обеспечение, материалы, услуги, процессы).
    Основное внимание в стандарте уделено реализации продукции. Стандарт не является руководством по планированию системы менеджмента качества организации.
    Стандарт не предназначен для использования при сертификации
  • ГОСТ Р ИСО 10005-2007.
    действующий
    от: 01.08.2013
    Менеджмент организации. Руководящие указания по планированию качества
    Enterprise management. Guidelines for quality plans
    Стандарт устанавливает рекомендации по разработке, анализу, приемке, применению и пересмотру планов по качеству.
    Стандарт может быть использован для подтверждения соответствия системы менеджмента качества требованиям ИСО 9001.
    Стандарт применим к планам по качеству для процесса, продукции, разработки проекта или выполнения контракта, в любой сфере промышленности и для любой категории продукции (аппаратные средства, программное обеспечение, материалы, услуги, процессы).
    Основное внимание в стандарте уделено реализации продукции. Стандарт не является руководством по планированию системы менеджмента качества организации.
    Стандарт не предназначен для использования при сертификации
  • ГОСТ Р ИСО 10006-2005.
    действующий
    от: 01.08.2013
    Системы менеджмента качества. Руководство по менеджменту качества при проектировании
    Quality management systems. Guidelines for quality management in projects
    Настоящий стандарт содержит руководство по применению менеджмента качества при проектировании.
    Настоящий стандарт применим к проектам различных размеров и степени сложности: малым или большим, краткосрочным или долгосрочным, выполняемым в различных условиях независимо от вида проектируемой продукции (включая аппаратные средства, программное обеспечение, переработанные материалы, услуги или их комбинацию). Применение стандарта может потребовать некоторой адаптации к конкретному проекту.
    Настоящий стандарт не является руководством по управлению проектами. В нем рассматриваются вопросы менеджмента качества процессов проектирования. Руководство по процессному подходу и по процессам качества проектируемой продукции приведено в ИСО 9004.
    Настоящий стандарт не может быть использован для целей сертификации
  • ГОСТ Р ИСО 10006-2005.
    действующий
    от: 01.08.2013
    Системы менеджмента качества. Руководство по менеджменту качества при проектировании
    Quality management systems. Guidelines for quality management in projects
    Настоящий стандарт содержит руководство по применению менеджмента качества при проектировании.
    Настоящий стандарт применим к проектам различных размеров и степени сложности: малым или большим, краткосрочным или долгосрочным, выполняемым в различных условиях независимо от вида проектируемой продукции (включая аппаратные средства, программное обеспечение, переработанные материалы, услуги или их комбинацию). Применение стандарта может потребовать некоторой адаптации к конкретному проекту.
    Настоящий стандарт не является руководством по управлению проектами. В нем рассматриваются вопросы менеджмента качества процессов проектирования. Руководство по процессному подходу и по процессам качества проектируемой продукции приведено в ИСО 9004.
    Настоящий стандарт не может быть использован для целей сертификации
  • ГОСТ Р ИСО 10006-2005.
    действующий
    от: 01.08.2013
    Системы менеджмента качества. Руководство по менеджменту качества при проектировании
    Quality management systems. Guidelines for quality management in projects
    Настоящий стандарт содержит руководство по применению менеджмента качества при проектировании.
    Настоящий стандарт применим к проектам различных размеров и степени сложности: малым или большим, краткосрочным или долгосрочным, выполняемым в различных условиях независимо от вида проектируемой продукции (включая аппаратные средства, программное обеспечение, переработанные материалы, услуги или их комбинацию). Применение стандарта может потребовать некоторой адаптации к конкретному проекту.
    Настоящий стандарт не является руководством по управлению проектами. В нем рассматриваются вопросы менеджмента качества процессов проектирования. Руководство по процессному подходу и по процессам качества проектируемой продукции приведено в ИСО 9004.
    Настоящий стандарт не может быть использован для целей сертификации
  • ГОСТ Р ИСО 10011-1-93.
    отменён
    от: 01.08.2013
    Руководящие указания по проверке систем качества. Часть 1. Проверка
    Guidelines for auditing quality systems. Part 1. Auditing
    Настоящий стандарт устанавливает основные принципы, критерии и порядок проведения проверок и содержит руководящие указания по назначению, планированию, проведению и документированию проверок систем качества
  • ГОСТ Р ИСО 10011-1-93.
    отменён
    от: 01.08.2013
    Руководящие указания по проверке систем качества. Часть 1. Проверка
    Guidelines for auditing quality systems. Part 1. Auditing
    Настоящий стандарт устанавливает основные принципы, критерии и порядок проведения проверок и содержит руководящие указания по назначению, планированию, проведению и документированию проверок систем качества
  • ГОСТ Р ИСО 10011-1-93.
    отменён
    от: 01.08.2013
    Руководящие указания по проверке систем качества. Часть 1. Проверка
    Guidelines for auditing quality systems. Part 1. Auditing
    Настоящий стандарт устанавливает основные принципы, критерии и порядок проведения проверок и содержит руководящие указания по назначению, планированию, проведению и документированию проверок систем качества

1 2 3 4 5142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152159 160 161 162 163