+7 (499) 113-42-74

Работаем по всей России

Закрыть
Закрыть

ОКС. Общероссийский классификатор стандартов

База ГОСТов РФ

Общероссийский классификатор стандартовУСЛУГИ. ОРГАНИЗАЦИЯ ФИРМ, УПРАВЛЕНИЕ И КАЧЕСТВО. АДМИНИСТРАЦИЯ. ТРАНСПОРТ. СОЦИОЛОГИЯ.

03. УСЛУГИ. ОРГАНИЗАЦИЯ ФИРМ, УПРАВЛЕНИЕ И КАЧЕСТВО. АДМИНИСТРАЦИЯ. ТРАНСПОРТ. СОЦИОЛОГИЯ.

1 2 3 4 5168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178234 235 236 237 238

  • ГОСТ Р 53621-2009.
    действующий
    от: 01.08.2013
    Информационные технологии. Информационно-вычислительные системы. Программное обеспечение систем учета и обработки платежей за жилищно-коммунальные и прочие услуги. Характеристики качества. Технические требования
    Information technologies. Information-computing systems. Software of account and processing the payments systems for residential-communal and other facilities. Characteristics of quality. Technical requirements
    Настоящий стандарт устанавливает требования к ИВС учета и обработки платежей за жилищно-коммунальные и прочие услуги и их компонентам, которые могут устанавливаться на вычислительные средства пользователя и использоваться им автономно.
    Настоящий стандарт устанавливает:
    - состав характеристик ИВС учета и обработки платежей за жилищно-коммунальные и прочие услуги;
    - требования к значениям характеристик качества ИВС учета и обработки платежей за жилищно-коммунальные и прочие услуги;
    - методы оценки характеристик ИВС учета и обработки платежей за жилищно-коммунальные и прочие услуги, применяемые для оценки или подтверждения соответствия.
    Требования настоящего стандарта распространяются на ПП вычислительной техники, применяемые для регистрации, начисления, учета и обработки платежей за жилищно-коммунальные и прочие услуги.
    Положения стандарта применяются всеми расположенными на территории Российской Федерации субъектами хозяйственной деятельности в сфере ЖКХ независимо от форм собственности, имеющими прямое и непосредственное отношение к оказанию жилищно-коммунальных и прочих услуг потребителям.
    Требования настоящего стандарта не распространяются на аппаратно-программные средства, используемые в качестве приборов учета.
    Настоящий стандарт не устанавливает технические требования, обеспечивающие электрическую безопасность, электромагнитную совместимость, санитарно-гигиенические нормы, вопросы обеспечения единства измерений, а также иные технические требования к программно-аппаратным средствам учета потребления ресурсов и оказанных услуг, устанавливаемые в соответствующих стандартах, действующих в указанных сферах
  • ГОСТ Р 53621-2009.
    действующий
    от: 01.08.2013
    Информационные технологии. Информационно-вычислительные системы. Программное обеспечение систем учета и обработки платежей за жилищно-коммунальные и прочие услуги. Характеристики качества. Технические требования
    Information technologies. Information-computing systems. Software of account and processing the payments systems for residential-communal and other facilities. Characteristics of quality. Technical requirements
    Настоящий стандарт устанавливает требования к ИВС учета и обработки платежей за жилищно-коммунальные и прочие услуги и их компонентам, которые могут устанавливаться на вычислительные средства пользователя и использоваться им автономно.
    Настоящий стандарт устанавливает:
    - состав характеристик ИВС учета и обработки платежей за жилищно-коммунальные и прочие услуги;
    - требования к значениям характеристик качества ИВС учета и обработки платежей за жилищно-коммунальные и прочие услуги;
    - методы оценки характеристик ИВС учета и обработки платежей за жилищно-коммунальные и прочие услуги, применяемые для оценки или подтверждения соответствия.
    Требования настоящего стандарта распространяются на ПП вычислительной техники, применяемые для регистрации, начисления, учета и обработки платежей за жилищно-коммунальные и прочие услуги.
    Положения стандарта применяются всеми расположенными на территории Российской Федерации субъектами хозяйственной деятельности в сфере ЖКХ независимо от форм собственности, имеющими прямое и непосредственное отношение к оказанию жилищно-коммунальных и прочих услуг потребителям.
    Требования настоящего стандарта не распространяются на аппаратно-программные средства, используемые в качестве приборов учета.
    Настоящий стандарт не устанавливает технические требования, обеспечивающие электрическую безопасность, электромагнитную совместимость, санитарно-гигиенические нормы, вопросы обеспечения единства измерений, а также иные технические требования к программно-аппаратным средствам учета потребления ресурсов и оказанных услуг, устанавливаемые в соответствующих стандартах, действующих в указанных сферах
  • ГОСТ Р 53622-2009.
    действующий
    от: 01.08.2013
    Информационные технологии. Информационно-вычислительные системы. Стадии и этапы жизненного цикла, виды и комплектность документов
    Information technology. Information-computing systems. Life cycle stages and steps, kinds and completeness of the documents
    Настоящий стандарт применяется при создании информационно-вычислительных систем различного назначения
  • ГОСТ Р 53622-2009.
    действующий
    от: 01.08.2013
    Информационные технологии. Информационно-вычислительные системы. Стадии и этапы жизненного цикла, виды и комплектность документов
    Information technology. Information-computing systems. Life cycle stages and steps, kinds and completeness of the documents
    Настоящий стандарт применяется при создании информационно-вычислительных систем различного назначения
  • ГОСТ Р 53622-2009.
    действующий
    от: 01.08.2013
    Информационные технологии. Информационно-вычислительные системы. Стадии и этапы жизненного цикла, виды и комплектность документов
    Information technology. Information-computing systems. Life cycle stages and steps, kinds and completeness of the documents
    Настоящий стандарт применяется при создании информационно-вычислительных систем различного назначения
  • ГОСТ Р 53624-2009.
    действующий
    от: 01.08.2013
    Информационные технологии. Информационно-вычислительные системы. Программное обеспечение. Системы менеджмента качества. Требования
    Information technology. Software.Quality management systems. Requirements
    Настоящий стандарт предназначен для сертификации систем менеджмента качества организаций, создающих программное обеспечение информационно-вычислительных систем.
    Настоящий стандарт может быть также применен организациями, осуществляющими разработку, поставку, эксплуатацию и сопровождение программного обеспечения, при:
    - подготовке системы менеджмента качества к сертификации на соответствие требованиям, установленным настоящим стандартом;
    - осуществлении действий по повышению результативности системы менеджмента качества и по улучшению деятельности организации в целом с основной целью - создание программного обеспечения с характеристиками, удовлетворяющими потребности и ожидания приобретателей (заказчиков и потребителей);
    - проведении мероприятий по поддержанию работоспособности сертифицированной системы менеджмента качества.
    Настоящий стандарт устанавливает требования к процессам системы менеджмента качества, к осуществлению этих процессов и правила их документирования.
    Настоящий стандарт распространяется на системы менеджмента качества создающих программное обеспечение организаций, независимо от их организационно-правовых форм, размера и форм собственности
  • ГОСТ Р 53624-2009.
    действующий
    от: 01.08.2013
    Информационные технологии. Информационно-вычислительные системы. Программное обеспечение. Системы менеджмента качества. Требования
    Information technology. Software.Quality management systems. Requirements
    Настоящий стандарт предназначен для сертификации систем менеджмента качества организаций, создающих программное обеспечение информационно-вычислительных систем.
    Настоящий стандарт может быть также применен организациями, осуществляющими разработку, поставку, эксплуатацию и сопровождение программного обеспечения, при:
    - подготовке системы менеджмента качества к сертификации на соответствие требованиям, установленным настоящим стандартом;
    - осуществлении действий по повышению результативности системы менеджмента качества и по улучшению деятельности организации в целом с основной целью - создание программного обеспечения с характеристиками, удовлетворяющими потребности и ожидания приобретателей (заказчиков и потребителей);
    - проведении мероприятий по поддержанию работоспособности сертифицированной системы менеджмента качества.
    Настоящий стандарт устанавливает требования к процессам системы менеджмента качества, к осуществлению этих процессов и правила их документирования.
    Настоящий стандарт распространяется на системы менеджмента качества создающих программное обеспечение организаций, независимо от их организационно-правовых форм, размера и форм собственности
  • ГОСТ Р 53624-2009.
    действующий
    от: 01.08.2013
    Информационные технологии. Информационно-вычислительные системы. Программное обеспечение. Системы менеджмента качества. Требования
    Information technology. Software.Quality management systems. Requirements
    Настоящий стандарт предназначен для сертификации систем менеджмента качества организаций, создающих программное обеспечение информационно-вычислительных систем.
    Настоящий стандарт может быть также применен организациями, осуществляющими разработку, поставку, эксплуатацию и сопровождение программного обеспечения, при:
    - подготовке системы менеджмента качества к сертификации на соответствие требованиям, установленным настоящим стандартом;
    - осуществлении действий по повышению результативности системы менеджмента качества и по улучшению деятельности организации в целом с основной целью - создание программного обеспечения с характеристиками, удовлетворяющими потребности и ожидания приобретателей (заказчиков и потребителей);
    - проведении мероприятий по поддержанию работоспособности сертифицированной системы менеджмента качества.
    Настоящий стандарт устанавливает требования к процессам системы менеджмента качества, к осуществлению этих процессов и правила их документирования.
    Настоящий стандарт распространяется на системы менеджмента качества создающих программное обеспечение организаций, независимо от их организационно-правовых форм, размера и форм собственности
  • ГОСТ Р 53625-2009.
    действующий
    от: 01.08.2013
    Информационная технология. Обучение, образование и подготовка. Менеджмент качества, обеспечение качества и метрики. Часть 1. Общий подход
    Information technology. Learning, education and training. Quality management, assurance and metrics. Part 1. General approach
    В первой части определен общий подход к менеджменту качества и обеспечению качества применительно к области обучения, образования и подготовки с применением информационно-коммуникационных технологий. Указанная область в обобщенном виде может быть определена как электронное обучение в образовательных учреждениях всех уровней и в организациях, обеспечивающих подготовку и переподготовку кадров. Основные положения стандарта применимы к различным формам организации электронного обучения (мобильной, сетевое, автономное, смешанное, совместное и др.) и видам дистанционных образовательных технологий.
    Настоящий стандарт определяет порядок разработки модели процесса, представляющей собой процессно-ориентированную структуру для описания, сравнения и анализа подходов к качеству в организациях, осуществляющих образовательную деятельность с применением дистанционных образовательных технологий и различных форм электронного обучения.
    В качестве основы в стандарте использована эталонная структура для описания подходов к обеспечению качества, являющаяся универсальной моделью процесса. Для сравнения различных подходов к обеспечению и оценке качества рекомендовано использовать эталонные критерии качества.
    Первую часть стандарта рекомендуется использовать совместно с Руководством по ее применению (ГОСТ Р 53723)
  • ГОСТ Р 53625-2009.
    действующий
    от: 01.08.2013
    Информационная технология. Обучение, образование и подготовка. Менеджмент качества, обеспечение качества и метрики. Часть 1. Общий подход
    Information technology. Learning, education and training. Quality management, assurance and metrics. Part 1. General approach
    В первой части определен общий подход к менеджменту качества и обеспечению качества применительно к области обучения, образования и подготовки с применением информационно-коммуникационных технологий. Указанная область в обобщенном виде может быть определена как электронное обучение в образовательных учреждениях всех уровней и в организациях, обеспечивающих подготовку и переподготовку кадров. Основные положения стандарта применимы к различным формам организации электронного обучения (мобильной, сетевое, автономное, смешанное, совместное и др.) и видам дистанционных образовательных технологий.
    Настоящий стандарт определяет порядок разработки модели процесса, представляющей собой процессно-ориентированную структуру для описания, сравнения и анализа подходов к качеству в организациях, осуществляющих образовательную деятельность с применением дистанционных образовательных технологий и различных форм электронного обучения.
    В качестве основы в стандарте использована эталонная структура для описания подходов к обеспечению качества, являющаяся универсальной моделью процесса. Для сравнения различных подходов к обеспечению и оценке качества рекомендовано использовать эталонные критерии качества.
    Первую часть стандарта рекомендуется использовать совместно с Руководством по ее применению (ГОСТ Р 53723)

1 2 3 4 5168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178234 235 236 237 238