+7 (499) 113-42-74

Работаем по всей России

Закрыть
Закрыть

ОКС. Общероссийский классификатор стандартов

База ГОСТов РФ

Общероссийский классификатор стандартовУСЛУГИ. ОРГАНИЗАЦИЯ ФИРМ, УПРАВЛЕНИЕ И КАЧЕСТВО. АДМИНИСТРАЦИЯ. ТРАНСПОРТ. СОЦИОЛОГИЯ.

03. УСЛУГИ. ОРГАНИЗАЦИЯ ФИРМ, УПРАВЛЕНИЕ И КАЧЕСТВО. АДМИНИСТРАЦИЯ. ТРАНСПОРТ. СОЦИОЛОГИЯ.

1 2 3 4 5201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211234 235 236 237 238

  • ГОСТ ISO 9000-2011.
    действующий
    от: 01.08.2013
    Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь
    Quality management systems. Fundamentals and vocabulary
    Настоящий стандарт устанавливает основные положения систем менеджмента качества, являющихся объектом стандартов семейства ИСО 9000, и определяет соответствующие термины.
    Настоящий стандарт может использоваться:
    a) организациями, стремящимися добиться преимущества посредством внедрения системы менеджмента качества;
    b) организациями, которые хотят быть уверенными в том, что их заданные требования к продукции будут выполнены поставщиками;
    c) пользователями продукции;
    d) теми, кто заинтересован в едином понимании терминологии, применяемой в менеджменте качества (например поставщики, потребители, регламентирующие органы);
    e) теми сторонами, внутренними или внешними по отношению к организации, которые оценивают систему менеджмента качества или проверяют ее на соответствие требованиям ИСО 9001 (например аудиторы, регламентирующие органы, органы по сертификации/регистрации);
    f) теми сторонами, внутренними или внешними по отношению к организации, которые консультируют или проводят обучение по системе менеджмента качества для данной организации;
    g) разработчиками соответствующих стандартов
  • ГОСТ ISO 9000-2011.
    действующий
    от: 01.08.2013
    Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь
    Quality management systems. Fundamentals and vocabulary
    Настоящий стандарт устанавливает основные положения систем менеджмента качества, являющихся объектом стандартов семейства ИСО 9000, и определяет соответствующие термины.
    Настоящий стандарт может использоваться:
    a) организациями, стремящимися добиться преимущества посредством внедрения системы менеджмента качества;
    b) организациями, которые хотят быть уверенными в том, что их заданные требования к продукции будут выполнены поставщиками;
    c) пользователями продукции;
    d) теми, кто заинтересован в едином понимании терминологии, применяемой в менеджменте качества (например поставщики, потребители, регламентирующие органы);
    e) теми сторонами, внутренними или внешними по отношению к организации, которые оценивают систему менеджмента качества или проверяют ее на соответствие требованиям ИСО 9001 (например аудиторы, регламентирующие органы, органы по сертификации/регистрации);
    f) теми сторонами, внутренними или внешними по отношению к организации, которые консультируют или проводят обучение по системе менеджмента качества для данной организации;
    g) разработчиками соответствующих стандартов
  • ГОСТ ISO 9001-2011.
    действующий
    от: 01.08.2013
    Системы менеджмента качества. Требования
    Quality management systems. Requirements
    Настоящий стандарт устанавливает требования к системе менеджмента качества в тех случаях, когда организация:
    a) нуждается в демонстрации своей способности всегда поставлять продукцию, отвечающую требованиям потребителей и соответствующим обязательным требованиям;
    b) ставит своей целью повышение удовлетворенности потребителей посредством эффективного применения системы менеджмента качества, включая процессы постоянного ее улучшения, и обеспечение соответствия требованиям потребителей и соответствующим обязательным требованиям.
    Требования настоящего стандарта являются общими и предназначены для применения всеми организациями независимо от их вида, размера и поставляемой продукции
  • ГОСТ ISO 9001-2011.
    действующий
    от: 01.08.2013
    Системы менеджмента качества. Требования
    Quality management systems. Requirements
    Настоящий стандарт устанавливает требования к системе менеджмента качества в тех случаях, когда организация:
    a) нуждается в демонстрации своей способности всегда поставлять продукцию, отвечающую требованиям потребителей и соответствующим обязательным требованиям;
    b) ставит своей целью повышение удовлетворенности потребителей посредством эффективного применения системы менеджмента качества, включая процессы постоянного ее улучшения, и обеспечение соответствия требованиям потребителей и соответствующим обязательным требованиям.
    Требования настоящего стандарта являются общими и предназначены для применения всеми организациями независимо от их вида, размера и поставляемой продукции
  • ГОСТ ISO 9001-2011.
    действующий
    от: 01.08.2013
    Системы менеджмента качества. Требования
    Quality management systems. Requirements
    Настоящий стандарт устанавливает требования к системе менеджмента качества в тех случаях, когда организация:
    a) нуждается в демонстрации своей способности всегда поставлять продукцию, отвечающую требованиям потребителей и соответствующим обязательным требованиям;
    b) ставит своей целью повышение удовлетворенности потребителей посредством эффективного применения системы менеджмента качества, включая процессы постоянного ее улучшения, и обеспечение соответствия требованиям потребителей и соответствующим обязательным требованиям.
    Требования настоящего стандарта являются общими и предназначены для применения всеми организациями независимо от их вида, размера и поставляемой продукции
  • ГОСТ ИСО 11453-2005.
    действующий
    от: 01.08.2013
    Статистические методы. Статистическое представление данных. Проверка гипотез и доверительные интервалы для пропорций
    Statistical methods. Statistical interpretation of data. Tests and confidence intervals relating to proportions
    Настоящий стандарт содержит описание статистических методов, предназначенных для решения задач
  • ГОСТ ИСО 11453-2005.
    действующий
    от: 01.08.2013
    Статистические методы. Статистическое представление данных. Проверка гипотез и доверительные интервалы для пропорций
    Statistical methods. Statistical interpretation of data. Tests and confidence intervals relating to proportions
    Настоящий стандарт содержит описание статистических методов, предназначенных для решения задач
  • ГОСТ ИСО 11453-2005.
    действующий
    от: 01.08.2013
    Статистические методы. Статистическое представление данных. Проверка гипотез и доверительные интервалы для пропорций
    Statistical methods. Statistical interpretation of data. Tests and confidence intervals relating to proportions
    Настоящий стандарт содержит описание статистических методов, предназначенных для решения задач
  • ГОСТ ИСО 11843-3-2005.
    действующий
    от: 01.08.2013
    Статистические методы. Способность обнаружения. Методология определения критического значения отклика без использования данных калибровки
    Statistical methods. Capability of detection. Methodology for determination of the critical value for the response variable when no calibration data are used
    Настоящий стандарт содержит описание метода оценки критического значения отклика на основе среднего и стандартного отклонения при повторных измерениях стандартного состояния в некоторых ситуациях, в которых значение приведенной переменной состояния равно нулю.
    Процедура, описанная в настоящем стандарте, рекомендована для применения в ситуациях, когда трудно получить большое количество действительных состояний, несмотря на то, что может быть подготовлено большое количество базовых состояний
  • ГОСТ ИСО 11843-3-2005.
    действующий
    от: 01.08.2013
    Статистические методы. Способность обнаружения. Методология определения критического значения отклика без использования данных калибровки
    Statistical methods. Capability of detection. Methodology for determination of the critical value for the response variable when no calibration data are used
    Настоящий стандарт содержит описание метода оценки критического значения отклика на основе среднего и стандартного отклонения при повторных измерениях стандартного состояния в некоторых ситуациях, в которых значение приведенной переменной состояния равно нулю.
    Процедура, описанная в настоящем стандарте, рекомендована для применения в ситуациях, когда трудно получить большое количество действительных состояний, несмотря на то, что может быть подготовлено большое количество базовых состояний

1 2 3 4 5201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211234 235 236 237 238