+7 (499) 113-42-74

Работаем по всей России

Закрыть
Закрыть

ОКС. Общероссийский классификатор стандартов

База ГОСТов РФ

Общероссийский классификатор стандартовУСЛУГИ. ОРГАНИЗАЦИЯ ФИРМ, УПРАВЛЕНИЕ И КАЧЕСТВО. АДМИНИСТРАЦИЯ. ТРАНСПОРТ. СОЦИОЛОГИЯ.

03. УСЛУГИ. ОРГАНИЗАЦИЯ ФИРМ, УПРАВЛЕНИЕ И КАЧЕСТВО. АДМИНИСТРАЦИЯ. ТРАНСПОРТ. СОЦИОЛОГИЯ.

1 2 3 4 5210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220234 235 236 237 238

  • ГОСТ Р ИСО 9004-2001.
    заменён
    от: 01.08.2013
    Системы менеджмента качества. Рекомендации по улучшению деятельности
    Quality management systems. Guidelines for performance improvements
    Настоящий стандарт содержит рекомендации, которые выходят за рамки требований, приведенных в ГОСТ Р ИСО 9001, и включает рассмотрение результативности и эффективности системы менеджмента качества, а следовательно, и потенциала по улучшению всей деятельности организации. По сравнению с ГОСТ Р ИСО 9001 цели, направленные на удовлетворенность потребителей и качество продукции, расширены: в них включены удовлетворенность всех заинтересованных сторон и деятельность организации в целом.
    Настоящий стандарт применим к процессам организации, и, таким образом, принципы менеджмента качества, на которых он базируется, могут быть распространены на всю организацию. Внимание в данном стандарте сосредоточено на достижении постоянного улучшения, измеряемого степенью удовлетворенности потребителей и других заинтересованных сторон.
    Настоящий стандарт содержит методические указания и рекомендации. Он не предназначен ни для сертификации или использования в контрактах и регламентах, ни для использования в качестве руководства по внедрению ГОСТ Р ИСО 9001
  • ГОСТ Р ИСО 9004-2001.
    заменён
    от: 01.08.2013
    Системы менеджмента качества. Рекомендации по улучшению деятельности
    Quality management systems. Guidelines for performance improvements
    Настоящий стандарт содержит рекомендации, которые выходят за рамки требований, приведенных в ГОСТ Р ИСО 9001, и включает рассмотрение результативности и эффективности системы менеджмента качества, а следовательно, и потенциала по улучшению всей деятельности организации. По сравнению с ГОСТ Р ИСО 9001 цели, направленные на удовлетворенность потребителей и качество продукции, расширены: в них включены удовлетворенность всех заинтересованных сторон и деятельность организации в целом.
    Настоящий стандарт применим к процессам организации, и, таким образом, принципы менеджмента качества, на которых он базируется, могут быть распространены на всю организацию. Внимание в данном стандарте сосредоточено на достижении постоянного улучшения, измеряемого степенью удовлетворенности потребителей и других заинтересованных сторон.
    Настоящий стандарт содержит методические указания и рекомендации. Он не предназначен ни для сертификации или использования в контрактах и регламентах, ни для использования в качестве руководства по внедрению ГОСТ Р ИСО 9001
  • ГОСТ Р ИСО 9004-2010.
    действующий
    от: 01.08.2013
    Менеджмент для достижения устойчивого успеха организации. Подход на основе менеджмента качества
    Managing for the sustained success of an organization. A quality management approach
    Настоящий стандарт дает организациям методические указания по достижению устойчивого успеха путем использования подхода, основанного на менеджменте качества. Он применим к любой организации независимо от ее размеров, типа и рода деятельности.
    Настоящий стандарт не предназначен для сертификации, регулятивных или договорных целей
  • ГОСТ Р ИСО 9004-2010.
    действующий
    от: 01.08.2013
    Менеджмент для достижения устойчивого успеха организации. Подход на основе менеджмента качества
    Managing for the sustained success of an organization. A quality management approach
    Настоящий стандарт дает организациям методические указания по достижению устойчивого успеха путем использования подхода, основанного на менеджменте качества. Он применим к любой организации независимо от ее размеров, типа и рода деятельности.
    Настоящий стандарт не предназначен для сертификации, регулятивных или договорных целей
  • ГОСТ Р ИСО 9004-2010.
    действующий
    от: 01.08.2013
    Менеджмент для достижения устойчивого успеха организации. Подход на основе менеджмента качества
    Managing for the sustained success of an organization. A quality management approach
    Настоящий стандарт дает организациям методические указания по достижению устойчивого успеха путем использования подхода, основанного на менеджменте качества. Он применим к любой организации независимо от ее размеров, типа и рода деятельности.
    Настоящий стандарт не предназначен для сертификации, регулятивных или договорных целей
  • ГОСТ Р ИСО 9712-2009.
    заменён
    от: 01.08.2013
    Контроль неразрушающий. Аттестация и сертификация персонала
    Nondestructive testing. Qualification and certification of personnel
    Настоящий стандарт устанавливает требования к аттестации и сертификации персонала, осуществляющего неразрушающий контроль (НК). Аттестация проводится по одному или нескольким методам неразрушающего контроля:
    - акустико-эмиссионный контроль;
    - вихретоковый контроль;
    - инфракрасный термографический контроль;
    - течеискание (исключая контроль опрессовкой);
    - магнитопорошковый контроль;
    - контроль проникающими веществами;
    - рентгенографический контроль;
    - контроль напряженного состояния;
    - ультразвуковой контроль;
    - визуальный контроль (не включается непосредственный визуальный контроль и проверка во время осуществления другого метода неразрушающего контроля).
    Сертификация по настоящему стандарту обеспечивает аттестацию общей компетенции оператора неразрушающего контроля. Она не предоставляет право на выполнение работы оператором, так как работодатель остается ответственным за конечный продукт, а от сертифицированного сотрудника могут потребоваться дополнительные специализированные знания параметров систем, таких как оборудование, процедуры неразрушающего контроля, материалы и продукция работодателя. Там где этого требуют правила и законодательство, работодатель должен предоставить требования в письменной форме, в соответствии с процедурой контроля качества, определяющей конкретные требования работодателя к подготовке по выполнению работы и контролю, составленные для подтверждения знаний сертифицированного специалиста в соответствующей области правил, стандартов, процедур неразрушающего контроля, оборудования и критериев приемки контролируемых продуктов.
    Система, устанавливаемая настоящим стандартом, может также применяться к другим методам неразрушающего контроля
  • ГОСТ Р ИСО 9712-2009.
    заменён
    от: 01.08.2013
    Контроль неразрушающий. Аттестация и сертификация персонала
    Nondestructive testing. Qualification and certification of personnel
    Настоящий стандарт устанавливает требования к аттестации и сертификации персонала, осуществляющего неразрушающий контроль (НК). Аттестация проводится по одному или нескольким методам неразрушающего контроля:
    - акустико-эмиссионный контроль;
    - вихретоковый контроль;
    - инфракрасный термографический контроль;
    - течеискание (исключая контроль опрессовкой);
    - магнитопорошковый контроль;
    - контроль проникающими веществами;
    - рентгенографический контроль;
    - контроль напряженного состояния;
    - ультразвуковой контроль;
    - визуальный контроль (не включается непосредственный визуальный контроль и проверка во время осуществления другого метода неразрушающего контроля).
    Сертификация по настоящему стандарту обеспечивает аттестацию общей компетенции оператора неразрушающего контроля. Она не предоставляет право на выполнение работы оператором, так как работодатель остается ответственным за конечный продукт, а от сертифицированного сотрудника могут потребоваться дополнительные специализированные знания параметров систем, таких как оборудование, процедуры неразрушающего контроля, материалы и продукция работодателя. Там где этого требуют правила и законодательство, работодатель должен предоставить требования в письменной форме, в соответствии с процедурой контроля качества, определяющей конкретные требования работодателя к подготовке по выполнению работы и контролю, составленные для подтверждения знаний сертифицированного специалиста в соответствующей области правил, стандартов, процедур неразрушающего контроля, оборудования и критериев приемки контролируемых продуктов.
    Система, устанавливаемая настоящим стандартом, может также применяться к другим методам неразрушающего контроля
  • ГОСТ Р ИСО 9712-2009.
    заменён
    от: 01.08.2013
    Контроль неразрушающий. Аттестация и сертификация персонала
    Nondestructive testing. Qualification and certification of personnel
    Настоящий стандарт устанавливает требования к аттестации и сертификации персонала, осуществляющего неразрушающий контроль (НК). Аттестация проводится по одному или нескольким методам неразрушающего контроля:
    - акустико-эмиссионный контроль;
    - вихретоковый контроль;
    - инфракрасный термографический контроль;
    - течеискание (исключая контроль опрессовкой);
    - магнитопорошковый контроль;
    - контроль проникающими веществами;
    - рентгенографический контроль;
    - контроль напряженного состояния;
    - ультразвуковой контроль;
    - визуальный контроль (не включается непосредственный визуальный контроль и проверка во время осуществления другого метода неразрушающего контроля).
    Сертификация по настоящему стандарту обеспечивает аттестацию общей компетенции оператора неразрушающего контроля. Она не предоставляет право на выполнение работы оператором, так как работодатель остается ответственным за конечный продукт, а от сертифицированного сотрудника могут потребоваться дополнительные специализированные знания параметров систем, таких как оборудование, процедуры неразрушающего контроля, материалы и продукция работодателя. Там где этого требуют правила и законодательство, работодатель должен предоставить требования в письменной форме, в соответствии с процедурой контроля качества, определяющей конкретные требования работодателя к подготовке по выполнению работы и контролю, составленные для подтверждения знаний сертифицированного специалиста в соответствующей области правил, стандартов, процедур неразрушающего контроля, оборудования и критериев приемки контролируемых продуктов.
    Система, устанавливаемая настоящим стандартом, может также применяться к другим методам неразрушающего контроля
  • ГОСТ Р ИСО 10001-2009.
    действующий
    от: 01.08.2013
    Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Рекомендации по правилам поведения для организаций
    Quality management. Customer satisfaction. Guidelines for codes of conduct for organizations
    Настоящий стандарт содержит рекомендации по планированию, проектированию, разработке, внедрению, поддержанию и улучшению правил достижения удовлетворенности потребителя. Настоящий стандарт предназначен для применения к правилам, относящимся к продукции и содержащим обещания, которые организация дает потребителям.
    Настоящий стандарт предназначен для применения всеми организациями независимо от их типа, размера и выпускаемой продукции.
    Настоящий стандарт не предназначен для целей сертификации или заключения контрактов, а также для изменения каких-либо прав или обязанностей, установленных соответствующими законодательными и другими обязательными требованиями
  • ГОСТ Р ИСО 10001-2009.
    действующий
    от: 01.08.2013
    Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Рекомендации по правилам поведения для организаций
    Quality management. Customer satisfaction. Guidelines for codes of conduct for organizations
    Настоящий стандарт содержит рекомендации по планированию, проектированию, разработке, внедрению, поддержанию и улучшению правил достижения удовлетворенности потребителя. Настоящий стандарт предназначен для применения к правилам, относящимся к продукции и содержащим обещания, которые организация дает потребителям.
    Настоящий стандарт предназначен для применения всеми организациями независимо от их типа, размера и выпускаемой продукции.
    Настоящий стандарт не предназначен для целей сертификации или заключения контрактов, а также для изменения каких-либо прав или обязанностей, установленных соответствующими законодательными и другими обязательными требованиями

1 2 3 4 5210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220234 235 236 237 238