+7 (499) 113-42-74

Работаем по всей России

Закрыть
Закрыть

ОКС. Общероссийский классификатор стандартов

База ГОСТов РФ

Общероссийский классификатор стандартовИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. МАШИНЫ КОНТОРСКИЕИнформационные технологии (ИТ) в целом *Включая общие аспекты информационно-технологического оборудования

35.020. Информационные технологии (ИТ) в целом *Включая общие аспекты информационно-технологического оборудования

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18

  • ГОСТ Р ИСО/МЭК 13335-1-2006.
    действующий
    от: 01.08.2013
    Информационная технология. Методы и средства обеспечения безопасности. Часть 1. Концепция и модели менеджмента безопасности информационных и телекоммуникационных технологий
    Information technology. Security techniques. Part 1. Concepts and models for information and communications technology security management
    Настоящий стандарт представляет собой руководство по управлению безопасностью информационных и телекоммуникационных технологий (ИТТ), устанавливает концепцию и модели, лежащие в основе базового понимания безопасности ИТТ, и раскрывает общие вопросы управления, которые важны для успешного планирования, реализации и поддержки безопасности ИТТ
  • ГОСТ Р ИСО/МЭК 13335-1-2006.
    действующий
    от: 01.08.2013
    Информационная технология. Методы и средства обеспечения безопасности. Часть 1. Концепция и модели менеджмента безопасности информационных и телекоммуникационных технологий
    Information technology. Security techniques. Part 1. Concepts and models for information and communications technology security management
    Настоящий стандарт представляет собой руководство по управлению безопасностью информационных и телекоммуникационных технологий (ИТТ), устанавливает концепцию и модели, лежащие в основе базового понимания безопасности ИТТ, и раскрывает общие вопросы управления, которые важны для успешного планирования, реализации и поддержки безопасности ИТТ
  • ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1-2010.
    действующий
    от: 01.08.2013
    Информационная технология. Менеджмент услуг. Часть 1. Спецификация
    Information technology. Service management. Part 1. Specification
    Часть 1 ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000 определяет требования к провайдеру услуг в области информационных технологий с целью предоставления заказчику управляемых услуг приемлемого качества.
    Часть 1 может использоваться:
    a) организациями, деловые отношения между которыми связаны с предложением своих услуг;
    b) организациями, деятельность которых требует согласованного подхода со стороны всех провайдеров услуг в цепочке поставок;
    c) провайдерами услуг для сравнительной оценки уровня менеджмента услуг в области информационных технологий;
    d) в качестве основы для проведения независимой аттестации;
    e) организациями, которым необходимо продемонстрировать способность предоставлять услуги, удовлетворяющие требованиям заказчика;
    f) организациями, стремящимися к улучшению услуг посредством эффективного применения процессов, нацеленных на мониторинг и повышение качества услуг.
    Часть 1 стандарта устанавливает ряд тесно связанных процессов менеджмента услуг
  • ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1-2010.
    действующий
    от: 01.08.2013
    Информационная технология. Менеджмент услуг. Часть 1. Спецификация
    Information technology. Service management. Part 1. Specification
    Часть 1 ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000 определяет требования к провайдеру услуг в области информационных технологий с целью предоставления заказчику управляемых услуг приемлемого качества.
    Часть 1 может использоваться:
    a) организациями, деловые отношения между которыми связаны с предложением своих услуг;
    b) организациями, деятельность которых требует согласованного подхода со стороны всех провайдеров услуг в цепочке поставок;
    c) провайдерами услуг для сравнительной оценки уровня менеджмента услуг в области информационных технологий;
    d) в качестве основы для проведения независимой аттестации;
    e) организациями, которым необходимо продемонстрировать способность предоставлять услуги, удовлетворяющие требованиям заказчика;
    f) организациями, стремящимися к улучшению услуг посредством эффективного применения процессов, нацеленных на мониторинг и повышение качества услуг.
    Часть 1 стандарта устанавливает ряд тесно связанных процессов менеджмента услуг
  • ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1-2010.
    действующий
    от: 01.08.2013
    Информационная технология. Менеджмент услуг. Часть 1. Спецификация
    Information technology. Service management. Part 1. Specification
    Часть 1 ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000 определяет требования к провайдеру услуг в области информационных технологий с целью предоставления заказчику управляемых услуг приемлемого качества.
    Часть 1 может использоваться:
    a) организациями, деловые отношения между которыми связаны с предложением своих услуг;
    b) организациями, деятельность которых требует согласованного подхода со стороны всех провайдеров услуг в цепочке поставок;
    c) провайдерами услуг для сравнительной оценки уровня менеджмента услуг в области информационных технологий;
    d) в качестве основы для проведения независимой аттестации;
    e) организациями, которым необходимо продемонстрировать способность предоставлять услуги, удовлетворяющие требованиям заказчика;
    f) организациями, стремящимися к улучшению услуг посредством эффективного применения процессов, нацеленных на мониторинг и повышение качества услуг.
    Часть 1 стандарта устанавливает ряд тесно связанных процессов менеджмента услуг
  • ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-2-2010.
    действующий
    от: 01.08.2013
    Информационная технология. Менеджмент услуг. Часть 2. Кодекс практической деятельности
    Information technology. Service management. Part 2. Code of practice
    Часть 2 ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000 представляет собой промышленное соглашение по стандартам качества для процессов менеджмента услуг ИТ. Процессы менеджмента таких услуг нацелены на предоставление наилучших из возможных услуг для удовлетворения деловых потребностей заказчиков при согласованных уровнях ресурсов, то есть услуги предоставляются профессионально, эффективно по стоимости, с осознанными и управляемыми рисками.
    Различия в терминологии, применяемой к одному и тому же процессу, между процессами и функциональными группами (названиями работ) для нового менеджера могут вносить путаницу в предмет менеджмента услуг. Непонимание терминологии может стать препятствием при формировании эффективных процессов. Понимание терминологии – это реальная и существенная польза от применения ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000. В настоящей части ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000 содержатся рекомендации провайдерам услуг о необходимости принятия общей терминологии и более согласованного подхода к менеджменту услуг, что обеспечивает единую основу для улучшения услуг и определяет структуру работ для поставщиков инструментария менеджмента услуг.
    Как стандарт, основанный на процессном подходе, ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000 не предназначен для оценки продуктов. Однако организации, которые занимаются разработкой инструментария, продуктов и систем, могут использовать обе части стандарта в качестве помощи при разработке инструментария, продуктов и систем, поддерживающих лучшие практики менеджмента услуг.
    Часть 2 ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000 предоставляет руководство аудиторам и помощь провайдерам услуг, планирующим улучшение услуг или проведение аудита на соответствие требованиям ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1.
    ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1 определяет ряд взаимосвязанных процессов менеджмента услуг
  • ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-2-2010.
    действующий
    от: 01.08.2013
    Информационная технология. Менеджмент услуг. Часть 2. Кодекс практической деятельности
    Information technology. Service management. Part 2. Code of practice
    Часть 2 ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000 представляет собой промышленное соглашение по стандартам качества для процессов менеджмента услуг ИТ. Процессы менеджмента таких услуг нацелены на предоставление наилучших из возможных услуг для удовлетворения деловых потребностей заказчиков при согласованных уровнях ресурсов, то есть услуги предоставляются профессионально, эффективно по стоимости, с осознанными и управляемыми рисками.
    Различия в терминологии, применяемой к одному и тому же процессу, между процессами и функциональными группами (названиями работ) для нового менеджера могут вносить путаницу в предмет менеджмента услуг. Непонимание терминологии может стать препятствием при формировании эффективных процессов. Понимание терминологии – это реальная и существенная польза от применения ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000. В настоящей части ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000 содержатся рекомендации провайдерам услуг о необходимости принятия общей терминологии и более согласованного подхода к менеджменту услуг, что обеспечивает единую основу для улучшения услуг и определяет структуру работ для поставщиков инструментария менеджмента услуг.
    Как стандарт, основанный на процессном подходе, ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000 не предназначен для оценки продуктов. Однако организации, которые занимаются разработкой инструментария, продуктов и систем, могут использовать обе части стандарта в качестве помощи при разработке инструментария, продуктов и систем, поддерживающих лучшие практики менеджмента услуг.
    Часть 2 ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000 предоставляет руководство аудиторам и помощь провайдерам услуг, планирующим улучшение услуг или проведение аудита на соответствие требованиям ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1.
    ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1 определяет ряд взаимосвязанных процессов менеджмента услуг
  • ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-2-2010.
    действующий
    от: 01.08.2013
    Информационная технология. Менеджмент услуг. Часть 2. Кодекс практической деятельности
    Information technology. Service management. Part 2. Code of practice
    Часть 2 ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000 представляет собой промышленное соглашение по стандартам качества для процессов менеджмента услуг ИТ. Процессы менеджмента таких услуг нацелены на предоставление наилучших из возможных услуг для удовлетворения деловых потребностей заказчиков при согласованных уровнях ресурсов, то есть услуги предоставляются профессионально, эффективно по стоимости, с осознанными и управляемыми рисками.
    Различия в терминологии, применяемой к одному и тому же процессу, между процессами и функциональными группами (названиями работ) для нового менеджера могут вносить путаницу в предмет менеджмента услуг. Непонимание терминологии может стать препятствием при формировании эффективных процессов. Понимание терминологии – это реальная и существенная польза от применения ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000. В настоящей части ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000 содержатся рекомендации провайдерам услуг о необходимости принятия общей терминологии и более согласованного подхода к менеджменту услуг, что обеспечивает единую основу для улучшения услуг и определяет структуру работ для поставщиков инструментария менеджмента услуг.
    Как стандарт, основанный на процессном подходе, ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000 не предназначен для оценки продуктов. Однако организации, которые занимаются разработкой инструментария, продуктов и систем, могут использовать обе части стандарта в качестве помощи при разработке инструментария, продуктов и систем, поддерживающих лучшие практики менеджмента услуг.
    Часть 2 ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000 предоставляет руководство аудиторам и помощь провайдерам услуг, планирующим улучшение услуг или проведение аудита на соответствие требованиям ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1.
    ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1 определяет ряд взаимосвязанных процессов менеджмента услуг
  • ГОСТ Р ИСО/МЭК ТО 13335-3-2007.
    заменён
    от: 01.08.2013
    Информационная технология. Методы и средства обеспечения безопасности. Часть 3. Методы менеджмента безопасности информационных технологий
    Information technology. Security techniques. Part 3. Techniques for the management of information technology security
    Настоящий стандарт устанавливает методы менеджмента безопасности информационных технологий. В основе этих методов лежат общие принципы, установленные ИСО/МЭК 13335-1. Стандарт будет полезен при внедрении мероприятий по обепечению безопасности информационных технологий. Для полного понимания настоящего стандарта, необходимо знание концепций и моделей менеджмента и планирования безопасности информационных технологий, установленных ИСО/МЭК 13335-1
  • ГОСТ Р ИСО/МЭК ТО 13335-3-2007.
    заменён
    от: 01.08.2013
    Информационная технология. Методы и средства обеспечения безопасности. Часть 3. Методы менеджмента безопасности информационных технологий
    Information technology. Security techniques. Part 3. Techniques for the management of information technology security
    Настоящий стандарт устанавливает методы менеджмента безопасности информационных технологий. В основе этих методов лежат общие принципы, установленные ИСО/МЭК 13335-1. Стандарт будет полезен при внедрении мероприятий по обепечению безопасности информационных технологий. Для полного понимания настоящего стандарта, необходимо знание концепций и моделей менеджмента и планирования безопасности информационных технологий, установленных ИСО/МЭК 13335-1

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18