+7 (499) 113-42-74

Работаем по всей России

Закрыть
Закрыть

ОКС. Общероссийский классификатор стандартов

База ГОСТов РФ

Общероссийский классификатор стандартовИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. МАШИНЫ КОНТОРСКИЕ

35. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. МАШИНЫ КОНТОРСКИЕ

1 2 3 4 5106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116225 226 227 228 229

  • ГОСТ Р 53620-2009.
    действующий
    от: 01.08.2013
    Информационно-коммуникационные технологии в образовании. Электронные образовательные ресурсы. Общие положения
    Information and communication technologies in education. Electronic learring resource. General regulations
    Настоящий стандарт устанавливает общие требования к электронным образовательным ресурсам, широко используемые в сфере образования для реализации процесса обучения с помощью информационно- коммуникационных технологий.
    Настоящий стандарт предназначен для использования:
    - организациями, разрабатывающими и поставляющими информационно-образовательные среды и электронные образовательные ресурсы;
    - организациями, выполняющими функции оператора информационно-образовательных сред;
    - организациями, осуществляющими образовательную деятельность на основе дистанционных образовательных технологий и электронных образовательных ресурсов;
    - организациями-заказчиками электронных образовательных ресурсов;
    - индивидуальными пользователями для эффективного поиска и выбора электронных образовательных ресурсов, необходимых для обеспечения их образовательных потребностей;
    - органами по сертификации и испытательными лабораториями в целях подтверждения соответствия
  • ГОСТ Р 53623-2009.
    действующий
    от: 01.08.2013
    Информационные технологии. Информационно-вычислительные системы. Комплекты вычислительной техники (компьютерные классы) для общеобразовательных учреждений. Характеристики качества. Технические требования
    Information technology. Computing information systems. Computer-based equipment for school. Quality characteristics. Technical requirements
    Настоящий стандарт распространяется на средства вычислительной техники, в том числе, программные средства, для общеобразовательных учреждений при сертификации средств вычислительной техники. Настоящий стандарт устанавливает состав, допустимые значения характеристик средств вычислительной техники и программных средств для общеобразовательных учреждений, требования к комплектности их поставки и методы измерения и проверки установленных характеристик. В стандарте не рассматриваются вопросы проектирования и монтажа локальной вычислительной сети, объединяющей учебные средства вычислительной техники
  • ГОСТ Р 53623-2009.
    действующий
    от: 01.08.2013
    Информационные технологии. Информационно-вычислительные системы. Комплекты вычислительной техники (компьютерные классы) для общеобразовательных учреждений. Характеристики качества. Технические требования
    Information technology. Computing information systems. Computer-based equipment for school. Quality characteristics. Technical requirements
    Настоящий стандарт распространяется на средства вычислительной техники, в том числе, программные средства, для общеобразовательных учреждений при сертификации средств вычислительной техники. Настоящий стандарт устанавливает состав, допустимые значения характеристик средств вычислительной техники и программных средств для общеобразовательных учреждений, требования к комплектности их поставки и методы измерения и проверки установленных характеристик. В стандарте не рассматриваются вопросы проектирования и монтажа локальной вычислительной сети, объединяющей учебные средства вычислительной техники
  • ГОСТ Р 53623-2009.
    действующий
    от: 01.08.2013
    Информационные технологии. Информационно-вычислительные системы. Комплекты вычислительной техники (компьютерные классы) для общеобразовательных учреждений. Характеристики качества. Технические требования
    Information technology. Computing information systems. Computer-based equipment for school. Quality characteristics. Technical requirements
    Настоящий стандарт распространяется на средства вычислительной техники, в том числе, программные средства, для общеобразовательных учреждений при сертификации средств вычислительной техники. Настоящий стандарт устанавливает состав, допустимые значения характеристик средств вычислительной техники и программных средств для общеобразовательных учреждений, требования к комплектности их поставки и методы измерения и проверки установленных характеристик. В стандарте не рассматриваются вопросы проектирования и монтажа локальной вычислительной сети, объединяющей учебные средства вычислительной техники
  • ГОСТ Р 53625-2009.
    действующий
    от: 01.08.2013
    Информационная технология. Обучение, образование и подготовка. Менеджмент качества, обеспечение качества и метрики. Часть 1. Общий подход
    Information technology. Learning, education and training. Quality management, assurance and metrics. Part 1. General approach
    В первой части определен общий подход к менеджменту качества и обеспечению качества применительно к области обучения, образования и подготовки с применением информационно-коммуникационных технологий. Указанная область в обобщенном виде может быть определена как электронное обучение в образовательных учреждениях всех уровней и в организациях, обеспечивающих подготовку и переподготовку кадров. Основные положения стандарта применимы к различным формам организации электронного обучения (мобильной, сетевое, автономное, смешанное, совместное и др.) и видам дистанционных образовательных технологий.
    Настоящий стандарт определяет порядок разработки модели процесса, представляющей собой процессно-ориентированную структуру для описания, сравнения и анализа подходов к качеству в организациях, осуществляющих образовательную деятельность с применением дистанционных образовательных технологий и различных форм электронного обучения.
    В качестве основы в стандарте использована эталонная структура для описания подходов к обеспечению качества, являющаяся универсальной моделью процесса. Для сравнения различных подходов к обеспечению и оценке качества рекомендовано использовать эталонные критерии качества.
    Первую часть стандарта рекомендуется использовать совместно с Руководством по ее применению (ГОСТ Р 53723)
  • ГОСТ Р 53625-2009.
    действующий
    от: 01.08.2013
    Информационная технология. Обучение, образование и подготовка. Менеджмент качества, обеспечение качества и метрики. Часть 1. Общий подход
    Information technology. Learning, education and training. Quality management, assurance and metrics. Part 1. General approach
    В первой части определен общий подход к менеджменту качества и обеспечению качества применительно к области обучения, образования и подготовки с применением информационно-коммуникационных технологий. Указанная область в обобщенном виде может быть определена как электронное обучение в образовательных учреждениях всех уровней и в организациях, обеспечивающих подготовку и переподготовку кадров. Основные положения стандарта применимы к различным формам организации электронного обучения (мобильной, сетевое, автономное, смешанное, совместное и др.) и видам дистанционных образовательных технологий.
    Настоящий стандарт определяет порядок разработки модели процесса, представляющей собой процессно-ориентированную структуру для описания, сравнения и анализа подходов к качеству в организациях, осуществляющих образовательную деятельность с применением дистанционных образовательных технологий и различных форм электронного обучения.
    В качестве основы в стандарте использована эталонная структура для описания подходов к обеспечению качества, являющаяся универсальной моделью процесса. Для сравнения различных подходов к обеспечению и оценке качества рекомендовано использовать эталонные критерии качества.
    Первую часть стандарта рекомендуется использовать совместно с Руководством по ее применению (ГОСТ Р 53723)
  • ГОСТ Р 53625-2009.
    действующий
    от: 01.08.2013
    Информационная технология. Обучение, образование и подготовка. Менеджмент качества, обеспечение качества и метрики. Часть 1. Общий подход
    Information technology. Learning, education and training. Quality management, assurance and metrics. Part 1. General approach
    В первой части определен общий подход к менеджменту качества и обеспечению качества применительно к области обучения, образования и подготовки с применением информационно-коммуникационных технологий. Указанная область в обобщенном виде может быть определена как электронное обучение в образовательных учреждениях всех уровней и в организациях, обеспечивающих подготовку и переподготовку кадров. Основные положения стандарта применимы к различным формам организации электронного обучения (мобильной, сетевое, автономное, смешанное, совместное и др.) и видам дистанционных образовательных технологий.
    Настоящий стандарт определяет порядок разработки модели процесса, представляющей собой процессно-ориентированную структуру для описания, сравнения и анализа подходов к качеству в организациях, осуществляющих образовательную деятельность с применением дистанционных образовательных технологий и различных форм электронного обучения.
    В качестве основы в стандарте использована эталонная структура для описания подходов к обеспечению качества, являющаяся универсальной моделью процесса. Для сравнения различных подходов к обеспечению и оценке качества рекомендовано использовать эталонные критерии качества.
    Первую часть стандарта рекомендуется использовать совместно с Руководством по ее применению (ГОСТ Р 53723)
  • ГОСТ Р 53626-2009.
    действующий
    от: 01.08.2013
    Информационно-коммуникационные технологии в образовании. Технические средства обучения. Общие положения
    Information and communication technologies in education. Training equipment. General statements
    Настоящий стандарт устанавливает общие положения применительно к техническим средствам обучения, используемым в образовательных учреждениях всех уровней для реализации образовательных программ в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов.
    В настоящем стандарте определено функциональное назначение, принципы классификации, основные характеристики и правила подтверждения соответствия технических средств обучения.
    Стандарт предназначен для применения разработчиками, поставщиками и потребителями технических средств обучения в целях обеспечения развития и применения новых технологий обучения, повышения качества образовательного процесса и подтверждения соответствия продукции, процессов, работ и услуг в сфере образования
  • ГОСТ Р 53626-2009.
    действующий
    от: 01.08.2013
    Информационно-коммуникационные технологии в образовании. Технические средства обучения. Общие положения
    Information and communication technologies in education. Training equipment. General statements
    Настоящий стандарт устанавливает общие положения применительно к техническим средствам обучения, используемым в образовательных учреждениях всех уровней для реализации образовательных программ в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов.
    В настоящем стандарте определено функциональное назначение, принципы классификации, основные характеристики и правила подтверждения соответствия технических средств обучения.
    Стандарт предназначен для применения разработчиками, поставщиками и потребителями технических средств обучения в целях обеспечения развития и применения новых технологий обучения, повышения качества образовательного процесса и подтверждения соответствия продукции, процессов, работ и услуг в сфере образования
  • ГОСТ Р 53626-2009.
    действующий
    от: 01.08.2013
    Информационно-коммуникационные технологии в образовании. Технические средства обучения. Общие положения
    Information and communication technologies in education. Training equipment. General statements
    Настоящий стандарт устанавливает общие положения применительно к техническим средствам обучения, используемым в образовательных учреждениях всех уровней для реализации образовательных программ в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов.
    В настоящем стандарте определено функциональное назначение, принципы классификации, основные характеристики и правила подтверждения соответствия технических средств обучения.
    Стандарт предназначен для применения разработчиками, поставщиками и потребителями технических средств обучения в целях обеспечения развития и применения новых технологий обучения, повышения качества образовательного процесса и подтверждения соответствия продукции, процессов, работ и услуг в сфере образования

1 2 3 4 5106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116225 226 227 228 229