ОКС. Общероссийский классификатор стандартов
- 01. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. ТЕРМИНОЛОГИЯ. СТАНДАРТИЗАЦИЯ. ДОКУМЕНТАЦИЯ
- 03. УСЛУГИ. ОРГАНИЗАЦИЯ ФИРМ, УПРАВЛЕНИЕ И КАЧЕСТВО. АДМИНИСТРАЦИЯ. ТРАНСПОРТ. СОЦИОЛОГИЯ.
- 07. МАТЕМАТИКА. ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ
- 11. ЗДРАВООХРАНЕНИЕ
- 13. ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ, ЗАЩИТА ЧЕЛОВЕКА ОТ ВОЗДЕЙСТВИЯ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ. БЕЗОПАСНОСТЬ
- 17. МЕТРОЛОГИЯ И ИЗМЕРЕНИЯ. ФИЗИЧЕСКИЕ ЯВЛЕНИЯ
- 19. ИСПЫТАНИЯ *Эта область включает стандарты только общего назначения *Аналитическая химия см. 71.040
- 21. МЕХАНИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ И УСТРОЙСТВА ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ
- 23. ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ И ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ И КОМПОНЕНТЫ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ *Измерение потока жидкости см. 17.120
- 25. МАШИНОСТРОЕНИЕ *Эта область включает стандарты общего назначения
- 27. ЭНЕРГЕТИКА И ТЕПЛОТЕХНИКА
- 29. ЭЛЕКТРОТЕХНИКА
- 31. ЭЛЕКТРОНИКА
- 33. ТЕЛЕКОММУНИКАЦИИ.АУДИО-И ВИДЕОТЕХНИКА
- 35. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. МАШИНЫ КОНТОРСКИЕ
- 37. ТЕХНОЛОГИЯ ПОЛУЧЕНИЯ ИЗОБРАЖЕНИЙ
- 39. ТОЧНАЯ МЕХАНИКА. ЮВЕЛИРНОЕ ДЕЛО
- 43. ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНАЯ ТЕХНИКА
- 45. ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ТЕХНИКА
- 47. СУДОСТРОЕНИЕ И МОРСКИЕ СООРУЖЕНИЯ
- 49. АВИАЦИОННАЯ И КОСМИЧЕСКАЯ ТЕХНИКА
- 53. ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
- 55. УПАКОВКА И РАЗМЕЩЕНИЕ ГРУЗОВ
- 59. ТЕКСТИЛЬНОЕ И КОЖЕВЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО
- 61. ШВЕЙНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
- 65. СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО
- 67. ПРОИЗВОДСТВО ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ
- 71. ХИМИЧЕСКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
- 73. ГОРНОЕ ДЕЛО И ПОЛЕЗНЫЕ ИСКОПАЕМЫЕ
- 75. ДОБЫЧА И ПЕРЕРАБОТКА НЕФТИ, ГАЗА И СМЕЖНЫЕ ПРОИЗВОДСТВА
- 77. МЕТАЛЛУРГИЯ
- 79. ТЕХНОЛОГИЯ ПЕРЕРАБОТКА ДРЕВЕСИНЫ
- 81. СТЕКОЛЬНАЯ И КЕРАМИЧЕСКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
- 83. РЕЗИНОВАЯ, РЕЗИНОТЕХНИЧЕСКАЯ, АСБЕСТО-ТЕХНИЧЕКАЯ И ПЛАСТМАССОВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
- 85. ЦЕЛЛЮЛОЗНО-БУМАЖНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
- 87. ЛАКОКРАСОЧНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
- 91. СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И СТРОИТЕЛЬСТВО
- 93. ГРАЖДАНСКОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО
- 95. ВОЕННАЯ ТЕХНИКА
- 97. БЫТОВАЯ ТЕХНИКА И ТОРГОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ. ОТДЫХ. СПОРТ
База ГОСТов РФ
Общероссийский классификатор стандартов → ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. МАШИНЫ КОНТОРСКИЕ
35. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. МАШИНЫ КОНТОРСКИЕ
← 1 2 3 4 5 … 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 … 225 226 227 228 229 →
- Информационная технология. Взаимосвязь открытых систем. Структура информации административного управления. Часть 6. Требования и руководство по формам заявки о соответствии реализации, относящейся к административному управлению ВОС
Information technology. Open systems interconnection. Structure of management information. Part 6. Requirements and guidelines for implementation conformance statement proformas associated with OSI management
Настоящий стандарт предоставляет требования и руководство для форм сводки соответствия административного управления, заявки о соответствии информации административного управления, заявки о соответствии управляемого объекта, заявки об определении информации административного управления, заявки о соответствии управляемой взаимосвязи и для спецификации этих форм. Эти формы применимы для стандартов по административному управлению ВОС, включая определения управляемых объектов - Информационная технология. Взаимосвязь открытых систем. Структура информации административного управления. Часть 7. Общая модель взаимосвязи
Information technology. Open systems interconnection. Structure of management information. Part 7. General relationship model
Настоящий стандарт содержит:
- модель для рассмотрения, представления, административного управления и разработки неоднократно используемых спецификаций взаимосвязей между ресурсами;
- средства обозначения для спецификации взаимосвязей, их представления и административного управления ими;
- определения родовой информации административного управления, которые могут быть использованы для представления и административного управления взаимосвязями;
- руководство по разработке формы заявки о соответствии;
- примеры определений.
Настоящий стандарт не устанавливает способов обеспечения согласованности между ресурсами, которая подразумевается взаимосвязью - Информационная технология. Взаимосвязь открытых систем. Структура информации административного управления. Часть 7. Общая модель взаимосвязи
Information technology. Open systems interconnection. Structure of management information. Part 7. General relationship model
Настоящий стандарт содержит:
- модель для рассмотрения, представления, административного управления и разработки неоднократно используемых спецификаций взаимосвязей между ресурсами;
- средства обозначения для спецификации взаимосвязей, их представления и административного управления ими;
- определения родовой информации административного управления, которые могут быть использованы для представления и административного управления взаимосвязями;
- руководство по разработке формы заявки о соответствии;
- примеры определений.
Настоящий стандарт не устанавливает способов обеспечения согласованности между ресурсами, которая подразумевается взаимосвязью - Информационная технология. Взаимосвязь открытых систем. Структура информации административного управления. Часть 7. Общая модель взаимосвязи
Information technology. Open systems interconnection. Structure of management information. Part 7. General relationship model
Настоящий стандарт содержит:
- модель для рассмотрения, представления, административного управления и разработки неоднократно используемых спецификаций взаимосвязей между ресурсами;
- средства обозначения для спецификации взаимосвязей, их представления и административного управления ими;
- определения родовой информации административного управления, которые могут быть использованы для представления и административного управления взаимосвязями;
- руководство по разработке формы заявки о соответствии;
- примеры определений.
Настоящий стандарт не устанавливает способов обеспечения согласованности между ресурсами, которая подразумевается взаимосвязью - Информационная технология. Текстовые и учрежденческие системы. Сохранение и получение документов (СПД). Часть 1. Определение абстрактных услуг и процедур
Information technology. Text and office systems. Document Filing and Retrieval (DFR). Part 1. Abstract service definition and procedures
В настоящем стандарте специфицированы абстрактные услуги сохранения и получения документов, которые позволяют пользователю взаимодействовать с удаленным сервером сохранения и получения документов (DFR-сервером) для доступа к удаленному хранилищу документов.
В настоящем стандарте специфицированы:
- модель типа клиент-сервер в соответствии с моделью распределенного учрежденческого приложения;
- функции и услуги, предоставляемые серверами сохранения и получения документов;
- специфическая модель сохранения и получения документов для управления документами и группами документов;
- специфические абстрактные услуги сохранения и получения документов, использующие принципы, установленные соглашениями об определениях абстрактных услуг;
- использование других услуг - Информационная технология. Текстовые и учрежденческие системы. Сохранение и получение документов (СПД). Часть 1. Определение абстрактных услуг и процедур
Information technology. Text and office systems. Document Filing and Retrieval (DFR). Part 1. Abstract service definition and procedures
В настоящем стандарте специфицированы абстрактные услуги сохранения и получения документов, которые позволяют пользователю взаимодействовать с удаленным сервером сохранения и получения документов (DFR-сервером) для доступа к удаленному хранилищу документов.
В настоящем стандарте специфицированы:
- модель типа клиент-сервер в соответствии с моделью распределенного учрежденческого приложения;
- функции и услуги, предоставляемые серверами сохранения и получения документов;
- специфическая модель сохранения и получения документов для управления документами и группами документов;
- специфические абстрактные услуги сохранения и получения документов, использующие принципы, установленные соглашениями об определениях абстрактных услуг;
- использование других услуг - Информационная технология. Текстовые и учрежденческие системы. Сохранение и получение документов (СПД). Часть 1. Определение абстрактных услуг и процедур
Information technology. Text and office systems. Document Filing and Retrieval (DFR). Part 1. Abstract service definition and procedures
В настоящем стандарте специфицированы абстрактные услуги сохранения и получения документов, которые позволяют пользователю взаимодействовать с удаленным сервером сохранения и получения документов (DFR-сервером) для доступа к удаленному хранилищу документов.
В настоящем стандарте специфицированы:
- модель типа клиент-сервер в соответствии с моделью распределенного учрежденческого приложения;
- функции и услуги, предоставляемые серверами сохранения и получения документов;
- специфическая модель сохранения и получения документов для управления документами и группами документов;
- специфические абстрактные услуги сохранения и получения документов, использующие принципы, установленные соглашениями об определениях абстрактных услуг;
- использование других услуг - Информационная технология. Текстовые и учрежденческие системы. Сохранение и получение документов. Часть 2. Спецификация протокола
Information technology. Text and office systems. Document filing and retrieval (DFR). Part 2. Protocol specification
В настоящем стандарте определен протокол доступа сохранения и получения документов - Информационная технология. Текстовые и учрежденческие системы. Сохранение и получение документов. Часть 2. Спецификация протокола
Information technology. Text and office systems. Document filing and retrieval (DFR). Part 2. Protocol specification
В настоящем стандарте определен протокол доступа сохранения и получения документов - Информационная технология. Текстовые и учрежденческие системы. Сохранение и получение документов. Часть 2. Спецификация протокола
Information technology. Text and office systems. Document filing and retrieval (DFR). Part 2. Protocol specification
В настоящем стандарте определен протокол доступа сохранения и получения документов
← 1 2 3 4 5 … 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 … 225 226 227 228 229 →