+7 (499) 113-42-74

Работаем по всей России

Закрыть
Закрыть

ОКС. Общероссийский классификатор стандартов

База ГОСТов РФ

Общероссийский классификатор стандартовДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНАЯ ТЕХНИКАСистемы дорожно-транспортных средств *Системы электрических дорожно-транспортных средств см. 43.120 *Системы мотоциклов и мопедов см. 43.140 *Системы велосипедов см. 43.150Кузова и их компоненты *Включая раму и каркас автомобиля, нагревательные устройства, системы кондиционирования для пассажирского салона и кабины водителя, багажники на крыше и т.д. *Грузовые отделения см. 43.080.10

43.040.60. Кузова и их компоненты *Включая раму и каркас автомобиля, нагревательные устройства, системы кондиционирования для пассажирского салона и кабины водителя, багажники на крыше и т.д. *Грузовые отделения см. 43.080.10

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

  • ГОСТ Р 41.94-99.
    действующий
    от: 01.08.2013
    Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении защиты водителя и пассажиров в случае лобового столкновения
    Uniform provisions concerning the approval of vehicles with regard to the protection of the occupants in the event of a frontal collision
    Настоящие Правила применяются к механическим транспортным средствам категории М1, общая допустимая масса которых не превышает 2, 5 т; транспортные средства большей массы могут официально утверждаться по просьбе завода - изготовителя
  • ГОСТ Р 41.94-99.
    действующий
    от: 01.08.2013
    Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении защиты водителя и пассажиров в случае лобового столкновения
    Uniform provisions concerning the approval of vehicles with regard to the protection of the occupants in the event of a frontal collision
    Настоящие Правила применяются к механическим транспортным средствам категории М1, общая допустимая масса которых не превышает 2, 5 т; транспортные средства большей массы могут официально утверждаться по просьбе завода - изготовителя
  • ГОСТ Р 41.95-99.
    заменён
    от: 01.08.2013
    Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении защиты водителя и пассажиров в случае бокового столкновения
    Uniform provisions concerning the approval of vehicles with regard to the protection of the occupants in the event of a lateral collision
    Настоящие Правила применяются к поведению конструкции салона транспортных средств
    категорий M1 и N1, на которых точка R самого низкого сиденья находится на высоте не более 700 мм над поверхностью земли, в случае бокового столкновения, когда транспортное средство находится в таком техническом состоянии, в котором его масса соответствует контрольной массе, определение которой приведено в 2.10 настоящих Правил
  • ГОСТ Р 41.95-99.
    заменён
    от: 01.08.2013
    Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении защиты водителя и пассажиров в случае бокового столкновения
    Uniform provisions concerning the approval of vehicles with regard to the protection of the occupants in the event of a lateral collision
    Настоящие Правила применяются к поведению конструкции салона транспортных средств
    категорий M1 и N1, на которых точка R самого низкого сиденья находится на высоте не более 700 мм над поверхностью земли, в случае бокового столкновения, когда транспортное средство находится в таком техническом состоянии, в котором его масса соответствует контрольной массе, определение которой приведено в 2.10 настоящих Правил
  • ГОСТ Р 41.95-99.
    заменён
    от: 01.08.2013
    Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении защиты водителя и пассажиров в случае бокового столкновения
    Uniform provisions concerning the approval of vehicles with regard to the protection of the occupants in the event of a lateral collision
    Настоящие Правила применяются к поведению конструкции салона транспортных средств
    категорий M1 и N1, на которых точка R самого низкого сиденья находится на высоте не более 700 мм над поверхностью земли, в случае бокового столкновения, когда транспортное средство находится в таком техническом состоянии, в котором его масса соответствует контрольной массе, определение которой приведено в 2.10 настоящих Правил
  • ГОСТ Р 41.95-2005.
    действующий
    от: 01.08.2013
    Единообразные предписания, касающиеся защиты водителя и пассажиров в случае бокового столкновения
    Uniform provisions concerning the protection of the occupants of vehicles in the event of a lateral collision
    Настоящий стандарт устанавливает требования к характеру изменения конструкции салона транспортных средств категорий М1 и N1, в котором точка R самого низкого сиденья находится на высоте не более 700 мм над поверхностью земли, в случае бокового столкновения, если техническое состояние транспортного средства таково, что его масса соответствует контрольной массе
  • ГОСТ Р 41.95-2005.
    действующий
    от: 01.08.2013
    Единообразные предписания, касающиеся защиты водителя и пассажиров в случае бокового столкновения
    Uniform provisions concerning the protection of the occupants of vehicles in the event of a lateral collision
    Настоящий стандарт устанавливает требования к характеру изменения конструкции салона транспортных средств категорий М1 и N1, в котором точка R самого низкого сиденья находится на высоте не более 700 мм над поверхностью земли, в случае бокового столкновения, если техническое состояние транспортного средства таково, что его масса соответствует контрольной массе
  • ГОСТ Р 41.95-2005.
    действующий
    от: 01.08.2013
    Единообразные предписания, касающиеся защиты водителя и пассажиров в случае бокового столкновения
    Uniform provisions concerning the protection of the occupants of vehicles in the event of a lateral collision
    Настоящий стандарт устанавливает требования к характеру изменения конструкции салона транспортных средств категорий М1 и N1, в котором точка R самого низкого сиденья находится на высоте не более 700 мм над поверхностью земли, в случае бокового столкновения, если техническое состояние транспортного средства таково, что его масса соответствует контрольной массе
  • ГОСТ Р 50866-96.
    действующий
    от: 01.08.2013
    Автотранспортные средства. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования. Методы оценки эффективности и безопасности
    Motor vehicles. Heating systems. Ventilation systems. Air-condition systems. Methods for determination of effeciency and safety
    Настоящий стандарт распространяется на автотранспортные средства, предназначенные для перевозки пассажиров и грузов по дорогам общей транспортной сети РФ, и устанавливает номенклатуру параметров эффективности и безопасности при работе систем отопления, вентиляции и кондиционирования и методы их определения.
    Требования настоящего стандарта являются обязательными и направлены на обеспечение безопасности жизни и здоровья населения
  • ГОСТ Р 50866-96.
    действующий
    от: 01.08.2013
    Автотранспортные средства. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования. Методы оценки эффективности и безопасности
    Motor vehicles. Heating systems. Ventilation systems. Air-condition systems. Methods for determination of effeciency and safety
    Настоящий стандарт распространяется на автотранспортные средства, предназначенные для перевозки пассажиров и грузов по дорогам общей транспортной сети РФ, и устанавливает номенклатуру параметров эффективности и безопасности при работе систем отопления, вентиляции и кондиционирования и методы их определения.
    Требования настоящего стандарта являются обязательными и направлены на обеспечение безопасности жизни и здоровья населения

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14