+7 (499) 113-42-74

Работаем по всей России

Закрыть
Закрыть

ОКС. Общероссийский классификатор стандартов

База ГОСТов РФ

Общероссийский классификатор стандартовЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ТЕХНИКА

45. ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ТЕХНИКА

1 2 3 4 568 69 70 71 72 73 74 75 76 77

  • ГОСТ Р 54749-2011.
    действующий
    от: 01.08.2013
    Устройство сцепное и автосцепное железнодорожного подвижного состава. Технические требования и правила приемки
    Coupler and automatic coupler device of railway rolling stock. Technical requirements and acceptance rules
    Настоящий стандарт распространяется на сцепные и автосцепные устройства железнодорожного подвижного состава, предназначенного для эксплуатации на железных дорогах колеи 1520 мм, и устанавливает технические требования и правила приемки.
    Стандарт не распространяется на автосцепные устройства грузовых вагонов промышленного транспорта, если они не имеют права эксплуатации на железнодорожных путях общего пользования
  • ГОСТ Р 54749-2011.
    действующий
    от: 01.08.2013
    Устройство сцепное и автосцепное железнодорожного подвижного состава. Технические требования и правила приемки
    Coupler and automatic coupler device of railway rolling stock. Technical requirements and acceptance rules
    Настоящий стандарт распространяется на сцепные и автосцепные устройства железнодорожного подвижного состава, предназначенного для эксплуатации на железных дорогах колеи 1520 мм, и устанавливает технические требования и правила приемки.
    Стандарт не распространяется на автосцепные устройства грузовых вагонов промышленного транспорта, если они не имеют права эксплуатации на железнодорожных путях общего пользования
  • ГОСТ Р 54749-2011.
    действующий
    от: 01.08.2013
    Устройство сцепное и автосцепное железнодорожного подвижного состава. Технические требования и правила приемки
    Coupler and automatic coupler device of railway rolling stock. Technical requirements and acceptance rules
    Настоящий стандарт распространяется на сцепные и автосцепные устройства железнодорожного подвижного состава, предназначенного для эксплуатации на железных дорогах колеи 1520 мм, и устанавливает технические требования и правила приемки.
    Стандарт не распространяется на автосцепные устройства грузовых вагонов промышленного транспорта, если они не имеют права эксплуатации на железнодорожных путях общего пользования
  • ГОСТ Р 54797-2011.
    действующий
    от: 01.08.2013
    Ящики высоковольтные пассажирских вагонов локомотивной тяги и моторвагонного подвижного состава. Общие технические условия
    Boxes high-voltage passengn cars for locomotive traction and multiple units. The general technical requirements
    Настоящий стандарт распространяется на ящики высоковольтные содержащие коммутационные аппараты, предохранители, аппараты защиты, разъединители, концевые выключатели и предназначенные для эксплуатации на пассажирских вагонах локомотивной тяги и моторвагонном подвижном составе.
    Стандарт не распространяется на ящики, содержащие трансформаторы, реакторы, дроссели, двигатели, климатические установки, преобразователи тяговые и нетяговые
  • ГОСТ Р 54797-2011.
    действующий
    от: 01.08.2013
    Ящики высоковольтные пассажирских вагонов локомотивной тяги и моторвагонного подвижного состава. Общие технические условия
    Boxes high-voltage passengn cars for locomotive traction and multiple units. The general technical requirements
    Настоящий стандарт распространяется на ящики высоковольтные содержащие коммутационные аппараты, предохранители, аппараты защиты, разъединители, концевые выключатели и предназначенные для эксплуатации на пассажирских вагонах локомотивной тяги и моторвагонном подвижном составе.
    Стандарт не распространяется на ящики, содержащие трансформаторы, реакторы, дроссели, двигатели, климатические установки, преобразователи тяговые и нетяговые
  • ГОСТ Р 54797-2011.
    действующий
    от: 01.08.2013
    Ящики высоковольтные пассажирских вагонов локомотивной тяги и моторвагонного подвижного состава. Общие технические условия
    Boxes high-voltage passengn cars for locomotive traction and multiple units. The general technical requirements
    Настоящий стандарт распространяется на ящики высоковольтные содержащие коммутационные аппараты, предохранители, аппараты защиты, разъединители, концевые выключатели и предназначенные для эксплуатации на пассажирских вагонах локомотивной тяги и моторвагонном подвижном составе.
    Стандарт не распространяется на ящики, содержащие трансформаторы, реакторы, дроссели, двигатели, климатические установки, преобразователи тяговые и нетяговые
  • ГОСТ Р 54801-2011.
    действующий
    от: 01.08.2013
    Трансформаторы тяговые и реакторы железнодорожного подвижного состава. Основные параметры и методы испытаний
    Traction transformers and inductors on board railway rolling stock. Basic parameters and test methods
    Настоящий стандарт распространяется на тяговые трансформаторы, устанавливаемые на железнодорожном подвижном составе, и реакторы, включаемые в силовые и вспомогательные цепи железнодорожного подвижного состава.
    Настоящий стандарт, по согласованию между потребителем и изготовителем, также может распространяться на тяговые трансформаторы трехфазного переменного тока железнодорожного подвижного состава, получающие питание со стороны контактной сети, и на трансформаторы, включаемые в однофазные или многофазные вспомогательные цепи железнодорожного подвижного состава, за исключением измерительных трансформаторов и трансформаторов с номинальной выходной мощностью ниже 1 кВт для однофазных или ниже 5 кВт для многофазных трансформаторов.
    Настоящий стандарт не распространяется на вспомогательное оборудование, например на устройства переключения выводов обмоток, резисторы, теплообменники, вентиляторы и т. д., предназначенное для установки на тяговые трансформаторы или реакторы, которое следует испытывать отдельно согласно соответствующим правилам
  • ГОСТ Р 54801-2011.
    действующий
    от: 01.08.2013
    Трансформаторы тяговые и реакторы железнодорожного подвижного состава. Основные параметры и методы испытаний
    Traction transformers and inductors on board railway rolling stock. Basic parameters and test methods
    Настоящий стандарт распространяется на тяговые трансформаторы, устанавливаемые на железнодорожном подвижном составе, и реакторы, включаемые в силовые и вспомогательные цепи железнодорожного подвижного состава.
    Настоящий стандарт, по согласованию между потребителем и изготовителем, также может распространяться на тяговые трансформаторы трехфазного переменного тока железнодорожного подвижного состава, получающие питание со стороны контактной сети, и на трансформаторы, включаемые в однофазные или многофазные вспомогательные цепи железнодорожного подвижного состава, за исключением измерительных трансформаторов и трансформаторов с номинальной выходной мощностью ниже 1 кВт для однофазных или ниже 5 кВт для многофазных трансформаторов.
    Настоящий стандарт не распространяется на вспомогательное оборудование, например на устройства переключения выводов обмоток, резисторы, теплообменники, вентиляторы и т. д., предназначенное для установки на тяговые трансформаторы или реакторы, которое следует испытывать отдельно согласно соответствующим правилам
  • ГОСТ Р 54801-2011.
    действующий
    от: 01.08.2013
    Трансформаторы тяговые и реакторы железнодорожного подвижного состава. Основные параметры и методы испытаний
    Traction transformers and inductors on board railway rolling stock. Basic parameters and test methods
    Настоящий стандарт распространяется на тяговые трансформаторы, устанавливаемые на железнодорожном подвижном составе, и реакторы, включаемые в силовые и вспомогательные цепи железнодорожного подвижного состава.
    Настоящий стандарт, по согласованию между потребителем и изготовителем, также может распространяться на тяговые трансформаторы трехфазного переменного тока железнодорожного подвижного состава, получающие питание со стороны контактной сети, и на трансформаторы, включаемые в однофазные или многофазные вспомогательные цепи железнодорожного подвижного состава, за исключением измерительных трансформаторов и трансформаторов с номинальной выходной мощностью ниже 1 кВт для однофазных или ниже 5 кВт для многофазных трансформаторов.
    Настоящий стандарт не распространяется на вспомогательное оборудование, например на устройства переключения выводов обмоток, резисторы, теплообменники, вентиляторы и т. д., предназначенное для установки на тяговые трансформаторы или реакторы, которое следует испытывать отдельно согласно соответствующим правилам
  • ГОСТ Р 54833-2011.
    действующий
    от: 01.08.2013
    Системы железнодорожной автоматики и телемеханики на сортировочных станциях. Требования безопасности и методы контроля
    Automatics and telemechanics railway systems on rail classification yards. Safety requirements and methods of checking
    Настоящий стандарт распространяется на системы железнодорожной автоматики и телемеханики на сортировочных станциях железнодорожного транспорта.
    Настоящий стандарт устанавливает функции безопасности и условия безопасного функционирования систем, значения параметров, обеспечивающих безопасность, критерии их опасных отказов, а также требования к аппаратно-программным средствам систем.
    Настоящий стандарт применяют при разработке, проектировании, изготовлении аппаратно-программных средств, применяемых в составе систем, а также при оценке соответствия систем требованиям безопасности.
    Настоящий стандарт не распространяется на системы управления, системы и устройства автоматики и телемеханики технологического железнодорожного транспорта организаций и на системы управления движением городского рельсового транспорта

1 2 3 4 568 69 70 71 72 73 74 75 76 77