+7 (499) 113-42-74

Работаем по всей России

Закрыть
Закрыть

ОКС. Общероссийский классификатор стандартов

База ГОСТов РФ

Общероссийский классификатор стандартовАВИАЦИОННАЯ И КОСМИЧЕСКАЯ ТЕХНИКА

49. АВИАЦИОННАЯ И КОСМИЧЕСКАЯ ТЕХНИКА

1 2 3 4 516 17 18 19 20 21 22 23 24 25 2649 50 51 52 53

  • ГОСТ 24007-80.
    действующий
    от: 01.08.2013
    Клапаны обратные топливных систем летательных аппаратов. Типы, основные параметры, размеры и технические требования
    Velves reversed for fuel systems of spacecrafts. Types, basic parameters, dimensions and technical requirements
    Настоящий стандарт распространяется на обратные клапаны, предназначенные для работы в топливных системах летательных аппаратов
  • ГОСТ 24396-88.
    действующий
    от: 01.08.2013
    Кабина самолета для двух летчиков. Общие требования к размещению основных и аварийных органов управления
    Aircraft cabin for two pilots. Main and emergency controls location general requirements
    Настоящий стандарт устанавливает общие требования к размещению основных и аварийных органов управления в кабине самолета, в состав экипажа которого входят два летчика (независимо от общего числа членов экипажа), сидящих рядом на расстоянии между осями симметрии их кресел не более 1050 мм, с общим центральным пультом и креслами, допускающими незафиксированные позы летчиков на всех режимах полета.
    Стандарт не распространяется на кабины самолетов, оборудованные катапультными креслами
  • ГОСТ 24396-88.
    действующий
    от: 01.08.2013
    Кабина самолета для двух летчиков. Общие требования к размещению основных и аварийных органов управления
    Aircraft cabin for two pilots. Main and emergency controls location general requirements
    Настоящий стандарт устанавливает общие требования к размещению основных и аварийных органов управления в кабине самолета, в состав экипажа которого входят два летчика (независимо от общего числа членов экипажа), сидящих рядом на расстоянии между осями симметрии их кресел не более 1050 мм, с общим центральным пультом и креслами, допускающими незафиксированные позы летчиков на всех режимах полета.
    Стандарт не распространяется на кабины самолетов, оборудованные катапультными креслами
  • ГОСТ 24396-88.
    действующий
    от: 01.08.2013
    Кабина самолета для двух летчиков. Общие требования к размещению основных и аварийных органов управления
    Aircraft cabin for two pilots. Main and emergency controls location general requirements
    Настоящий стандарт устанавливает общие требования к размещению основных и аварийных органов управления в кабине самолета, в состав экипажа которого входят два летчика (независимо от общего числа членов экипажа), сидящих рядом на расстоянии между осями симметрии их кресел не более 1050 мм, с общим центральным пультом и креслами, допускающими незафиксированные позы летчиков на всех режимах полета.
    Стандарт не распространяется на кабины самолетов, оборудованные катапультными креслами
  • ГОСТ 24646-81.
    действующий
    от: 01.08.2013
    Самолеты транспортные сверхзвуковые. Допустимые уровни шума на местности и методы определения уровней шума
    Transport supersonie aircrafts. Acceptable noise levels on the ground and method of noise level determination
    Настоящий стандарт распространяется на сверхзвуковые транспортные самолеты (СТС). Стандарт устанавливает максимально допустимые уровни шума, создаваемого самолетом на местности в контрольных точках при исходных условиях, и метод определения уровней шума. Настоящий стандарт не распространяется на звуковой удар от СТС
  • ГОСТ 24646-81.
    действующий
    от: 01.08.2013
    Самолеты транспортные сверхзвуковые. Допустимые уровни шума на местности и методы определения уровней шума
    Transport supersonie aircrafts. Acceptable noise levels on the ground and method of noise level determination
    Настоящий стандарт распространяется на сверхзвуковые транспортные самолеты (СТС). Стандарт устанавливает максимально допустимые уровни шума, создаваемого самолетом на местности в контрольных точках при исходных условиях, и метод определения уровней шума. Настоящий стандарт не распространяется на звуковой удар от СТС
  • ГОСТ 24646-81.
    действующий
    от: 01.08.2013
    Самолеты транспортные сверхзвуковые. Допустимые уровни шума на местности и методы определения уровней шума
    Transport supersonie aircrafts. Acceptable noise levels on the ground and method of noise level determination
    Настоящий стандарт распространяется на сверхзвуковые транспортные самолеты (СТС). Стандарт устанавливает максимально допустимые уровни шума, создаваемого самолетом на местности в контрольных точках при исходных условиях, и метод определения уровней шума. Настоящий стандарт не распространяется на звуковой удар от СТС
  • ГОСТ 24647-91.
    действующий
    от: 01.08.2013
    Вертолеты гражданской авиации. Допустимые уровни шума и методы определения уровня шума на местности
    Helicopters of civil aviation. Acceptable noise levels and methods of noise level determination on the ground
    Настоящий стандарт устанавливает максимально допустимые уровни шума, создаваемого вертолетами гражданской авиации, и методы его определения на местности.
    Стандарт не распространяется на вертолеты, спроектированные только для использования в сельском хозяйстве, для борьбы с пожаром или для транспортирования грузов на внешней подвеске
  • ГОСТ 24647-91.
    действующий
    от: 01.08.2013
    Вертолеты гражданской авиации. Допустимые уровни шума и методы определения уровня шума на местности
    Helicopters of civil aviation. Acceptable noise levels and methods of noise level determination on the ground
    Настоящий стандарт устанавливает максимально допустимые уровни шума, создаваемого вертолетами гражданской авиации, и методы его определения на местности.
    Стандарт не распространяется на вертолеты, спроектированные только для использования в сельском хозяйстве, для борьбы с пожаром или для транспортирования грузов на внешней подвеске
  • ГОСТ 24647-91.
    действующий
    от: 01.08.2013
    Вертолеты гражданской авиации. Допустимые уровни шума и методы определения уровня шума на местности
    Helicopters of civil aviation. Acceptable noise levels and methods of noise level determination on the ground
    Настоящий стандарт устанавливает максимально допустимые уровни шума, создаваемого вертолетами гражданской авиации, и методы его определения на местности.
    Стандарт не распространяется на вертолеты, спроектированные только для использования в сельском хозяйстве, для борьбы с пожаром или для транспортирования грузов на внешней подвеске

1 2 3 4 516 17 18 19 20 21 22 23 24 25 2649 50 51 52 53