ОКС. Общероссийский классификатор стандартов
- 01. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. ТЕРМИНОЛОГИЯ. СТАНДАРТИЗАЦИЯ. ДОКУМЕНТАЦИЯ
- 03. УСЛУГИ. ОРГАНИЗАЦИЯ ФИРМ, УПРАВЛЕНИЕ И КАЧЕСТВО. АДМИНИСТРАЦИЯ. ТРАНСПОРТ. СОЦИОЛОГИЯ.
- 07. МАТЕМАТИКА. ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ
- 11. ЗДРАВООХРАНЕНИЕ
- 13. ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ, ЗАЩИТА ЧЕЛОВЕКА ОТ ВОЗДЕЙСТВИЯ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ. БЕЗОПАСНОСТЬ
- 17. МЕТРОЛОГИЯ И ИЗМЕРЕНИЯ. ФИЗИЧЕСКИЕ ЯВЛЕНИЯ
- 19. ИСПЫТАНИЯ *Эта область включает стандарты только общего назначения *Аналитическая химия см. 71.040
- 21. МЕХАНИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ И УСТРОЙСТВА ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ
- 23. ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ И ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ И КОМПОНЕНТЫ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ *Измерение потока жидкости см. 17.120
- 25. МАШИНОСТРОЕНИЕ *Эта область включает стандарты общего назначения
- 27. ЭНЕРГЕТИКА И ТЕПЛОТЕХНИКА
- 29. ЭЛЕКТРОТЕХНИКА
- 31. ЭЛЕКТРОНИКА
- 33. ТЕЛЕКОММУНИКАЦИИ.АУДИО-И ВИДЕОТЕХНИКА
- 35. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. МАШИНЫ КОНТОРСКИЕ
- 37. ТЕХНОЛОГИЯ ПОЛУЧЕНИЯ ИЗОБРАЖЕНИЙ
- 39. ТОЧНАЯ МЕХАНИКА. ЮВЕЛИРНОЕ ДЕЛО
- 43. ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНАЯ ТЕХНИКА
- 45. ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ТЕХНИКА
- 47. СУДОСТРОЕНИЕ И МОРСКИЕ СООРУЖЕНИЯ
- 49. АВИАЦИОННАЯ И КОСМИЧЕСКАЯ ТЕХНИКА
- 53. ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
- 55. УПАКОВКА И РАЗМЕЩЕНИЕ ГРУЗОВ
- 59. ТЕКСТИЛЬНОЕ И КОЖЕВЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО
- 61. ШВЕЙНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
- 65. СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО
- 67. ПРОИЗВОДСТВО ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ
- 71. ХИМИЧЕСКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
- 73. ГОРНОЕ ДЕЛО И ПОЛЕЗНЫЕ ИСКОПАЕМЫЕ
- 75. ДОБЫЧА И ПЕРЕРАБОТКА НЕФТИ, ГАЗА И СМЕЖНЫЕ ПРОИЗВОДСТВА
- 77. МЕТАЛЛУРГИЯ
- 79. ТЕХНОЛОГИЯ ПЕРЕРАБОТКА ДРЕВЕСИНЫ
- 81. СТЕКОЛЬНАЯ И КЕРАМИЧЕСКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
- 83. РЕЗИНОВАЯ, РЕЗИНОТЕХНИЧЕСКАЯ, АСБЕСТО-ТЕХНИЧЕКАЯ И ПЛАСТМАССОВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
- 85. ЦЕЛЛЮЛОЗНО-БУМАЖНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
- 87. ЛАКОКРАСОЧНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
- 91. СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И СТРОИТЕЛЬСТВО
- 93. ГРАЖДАНСКОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО
- 95. ВОЕННАЯ ТЕХНИКА
- 97. БЫТОВАЯ ТЕХНИКА И ТОРГОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ. ОТДЫХ. СПОРТ
База ГОСТов РФ
Общероссийский классификатор стандартов → ДОБЫЧА И ПЕРЕРАБОТКА НЕФТИ, ГАЗА И СМЕЖНЫЕ ПРОИЗВОДСТВА → Топливо → Жидкое топливо *Включая бензин, дизельное топливо, керосин и т.п.
75.160.20. Жидкое топливо *Включая бензин, дизельное топливо, керосин и т.п.
← 1 2 3 4 5 … 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 →
- Денатурированный топливный биоэтанол. Технические условия
Denatured fuel bioethanol. Specifications
Настоящий стандарт распространяется на денатурированный топливный биоэтанол, полученный из растительного сырья с добавлением денатурирующей добавки.
Биоэтанол предназначен для смешения с неэтилированными бензинами с целью использования в качестве бензоэтанольного топлива для автомобилей, имеющих двигатели с искровым (принудительным) зажиганием, а также для поставки на экспорт.
Применение биоэтанола для других целей не допускается - Денатурированный топливный биоэтанол. Технические условия
Denatured fuel bioethanol. Specifications
Настоящий стандарт распространяется на денатурированный топливный биоэтанол, полученный из растительного сырья с добавлением денатурирующей добавки.
Биоэтанол предназначен для смешения с неэтилированными бензинами с целью использования в качестве бензоэтанольного топлива для автомобилей, имеющих двигатели с искровым (принудительным) зажиганием, а также для поставки на экспорт.
Применение биоэтанола для других целей не допускается - Топливо для двигателей внутреннего сгорания. Метиловые эфиры жирных кислот (FAME) для дизельных двигателей. Общие технических требования
Automotive fuels. Fatty acid methyl esters (FAME) for diesel engines. General technical requirements
Настоящий стандарт распространяется на метиловые эфиры жирных кислот (FAME), при их 100%-ной концентрации, применяемые в качестве биотоплив для дизельных двигателей или компонента топлив, соответствующих требованиям стандарта EN 590:2004. Топлива, приготовленные только на основе метиловых эфиров жирных кислот (FAME), предназначены для транспортных средств с дизельными двигателями, сконструированными или переоборудованными для работы на данном виде топлива.
Биотопливо - это экологически чистое топливо для дизельных двигателей, получаемое путем химической обработки растительного масла или животных жиров, которое может служить добавкой к дизельному топливу или полностью заменять его - Топливо для двигателей внутреннего сгорания. Метиловые эфиры жирных кислот (FAME) для дизельных двигателей. Общие технических требования
Automotive fuels. Fatty acid methyl esters (FAME) for diesel engines. General technical requirements
Настоящий стандарт распространяется на метиловые эфиры жирных кислот (FAME), при их 100%-ной концентрации, применяемые в качестве биотоплив для дизельных двигателей или компонента топлив, соответствующих требованиям стандарта EN 590:2004. Топлива, приготовленные только на основе метиловых эфиров жирных кислот (FAME), предназначены для транспортных средств с дизельными двигателями, сконструированными или переоборудованными для работы на данном виде топлива.
Биотопливо - это экологически чистое топливо для дизельных двигателей, получаемое путем химической обработки растительного масла или животных жиров, которое может служить добавкой к дизельному топливу или полностью заменять его - Топливо для двигателей внутреннего сгорания. Метиловые эфиры жирных кислот (FAME) для дизельных двигателей. Общие технических требования
Automotive fuels. Fatty acid methyl esters (FAME) for diesel engines. General technical requirements
Настоящий стандарт распространяется на метиловые эфиры жирных кислот (FAME), при их 100%-ной концентрации, применяемые в качестве биотоплив для дизельных двигателей или компонента топлив, соответствующих требованиям стандарта EN 590:2004. Топлива, приготовленные только на основе метиловых эфиров жирных кислот (FAME), предназначены для транспортных средств с дизельными двигателями, сконструированными или переоборудованными для работы на данном виде топлива.
Биотопливо - это экологически чистое топливо для дизельных двигателей, получаемое путем химической обработки растительного масла или животных жиров, которое может служить добавкой к дизельному топливу или полностью заменять его - Топлива авиационные. Метод определения температуры замерзания
Aviation fuels. Method of freezing point determination
Настоящий стандарт распространяется на авиационные бензины и топлива для авиационных турбин и устанавливает метод определения температуры, ниже которой в них могут образовываться кристаллы углеводородов.
Значения, установленные в единицах СИ необходимо рассматривать как стандартные. В настоящем стандарте не применяют другие единицы измерения.
В настоящем стандарте не предусмотрено рассмотрение всех проблем техники безопасности, связанных с его применением. Установление соответствующих мероприятий по технике безопасности и охране здоровья и определение приемлемости регламентированных ограничений перед использованием лежит на ответственности пользователя, в стандарте рассмотрены также особые требования к технике безопасности - Топлива авиационные. Метод определения температуры замерзания
Aviation fuels. Method of freezing point determination
Настоящий стандарт распространяется на авиационные бензины и топлива для авиационных турбин и устанавливает метод определения температуры, ниже которой в них могут образовываться кристаллы углеводородов.
Значения, установленные в единицах СИ необходимо рассматривать как стандартные. В настоящем стандарте не применяют другие единицы измерения.
В настоящем стандарте не предусмотрено рассмотрение всех проблем техники безопасности, связанных с его применением. Установление соответствующих мероприятий по технике безопасности и охране здоровья и определение приемлемости регламентированных ограничений перед использованием лежит на ответственности пользователя, в стандарте рассмотрены также особые требования к технике безопасности - Топлива авиационные. Метод определения температуры замерзания
Aviation fuels. Method of freezing point determination
Настоящий стандарт распространяется на авиационные бензины и топлива для авиационных турбин и устанавливает метод определения температуры, ниже которой в них могут образовываться кристаллы углеводородов.
Значения, установленные в единицах СИ необходимо рассматривать как стандартные. В настоящем стандарте не применяют другие единицы измерения.
В настоящем стандарте не предусмотрено рассмотрение всех проблем техники безопасности, связанных с его применением. Установление соответствующих мероприятий по технике безопасности и охране здоровья и определение приемлемости регламентированных ограничений перед использованием лежит на ответственности пользователя, в стандарте рассмотрены также особые требования к технике безопасности - Топлива моторные, авиационные и дистилляты низкокипящие. Метод определения фактических смол выпариванием струей
Motor fuels, aviation fuels and low-boiling distillates. Method for determination of existent gums by jet evaporation
Настоящий стандарт устанавливает метод определения фактических смол в авиационных топливах, смол в автомобильных бензинах и низкокипящих дистиллятах (включая те, что содержат спирт и оксигенаты типа эфира, а также присадки, предупреждающие образование отложений).
Метод предусматривает определение нерастворимой в гептане части осадка неавиационных топлив.
Значения, установленные в единицах СИ следует считать стандартными. В системе СИ за единицу давления принят Паскаль (Па); за единицу температуры - градус Цельсия (град.С).
Настоящий стандарт не ставит своей целью рассмотреть все проблемы техники безопасности, связанные с его использованием. Пользователь настоящего стандарта несет ответственность за установление соответствующих мероприятий по технике безопасности и охране здоровья персонала и определение применимости регламентированных ограничений перед его использованием - Топлива моторные, авиационные и дистилляты низкокипящие. Метод определения фактических смол выпариванием струей
Motor fuels, aviation fuels and low-boiling distillates. Method for determination of existent gums by jet evaporation
Настоящий стандарт устанавливает метод определения фактических смол в авиационных топливах, смол в автомобильных бензинах и низкокипящих дистиллятах (включая те, что содержат спирт и оксигенаты типа эфира, а также присадки, предупреждающие образование отложений).
Метод предусматривает определение нерастворимой в гептане части осадка неавиационных топлив.
Значения, установленные в единицах СИ следует считать стандартными. В системе СИ за единицу давления принят Паскаль (Па); за единицу температуры - градус Цельсия (град.С).
Настоящий стандарт не ставит своей целью рассмотреть все проблемы техники безопасности, связанные с его использованием. Пользователь настоящего стандарта несет ответственность за установление соответствующих мероприятий по технике безопасности и охране здоровья персонала и определение применимости регламентированных ограничений перед его использованием
← 1 2 3 4 5 … 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 →