+7 (499) 113-42-74

Работаем по всей России

Закрыть
Закрыть

ОКС. Общероссийский классификатор стандартов

База ГОСТов РФ

Общероссийский классификатор стандартовДОБЫЧА И ПЕРЕРАБОТКА НЕФТИ, ГАЗА И СМЕЖНЫЕ ПРОИЗВОДСТВАТопливоЖидкое топливо *Включая бензин, дизельное топливо, керосин и т.п.

75.160.20. Жидкое топливо *Включая бензин, дизельное топливо, керосин и т.п.

1 2 3 4 524 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39

  • ГОСТ Р 53200-2008.
    действующий
    от: 01.08.2013
    Денатурированный топливный биоэтанол. Технические условия
    Denatured fuel bioethanol. Specifications
    Настоящий стандарт распространяется на денатурированный топливный биоэтанол, полученный из растительного сырья с добавлением денатурирующей добавки.
    Биоэтанол предназначен для смешения с неэтилированными бензинами с целью использования в качестве бензоэтанольного топлива для автомобилей, имеющих двигатели с искровым (принудительным) зажиганием, а также для поставки на экспорт.
    Применение биоэтанола для других целей не допускается
  • ГОСТ Р 53200-2008.
    действующий
    от: 01.08.2013
    Денатурированный топливный биоэтанол. Технические условия
    Denatured fuel bioethanol. Specifications
    Настоящий стандарт распространяется на денатурированный топливный биоэтанол, полученный из растительного сырья с добавлением денатурирующей добавки.
    Биоэтанол предназначен для смешения с неэтилированными бензинами с целью использования в качестве бензоэтанольного топлива для автомобилей, имеющих двигатели с искровым (принудительным) зажиганием, а также для поставки на экспорт.
    Применение биоэтанола для других целей не допускается
  • ГОСТ Р 53605-2009.
    действующий
    от: 01.08.2013
    Топливо для двигателей внутреннего сгорания. Метиловые эфиры жирных кислот (FAME) для дизельных двигателей. Общие технических требования
    Automotive fuels. Fatty acid methyl esters (FAME) for diesel engines. General technical requirements
    Настоящий стандарт распространяется на метиловые эфиры жирных кислот (FAME), при их 100%-ной концентрации, применяемые в качестве биотоплив для дизельных двигателей или компонента топлив, соответствующих требованиям стандарта EN 590:2004. Топлива, приготовленные только на основе метиловых эфиров жирных кислот (FAME), предназначены для транспортных средств с дизельными двигателями, сконструированными или переоборудованными для работы на данном виде топлива.
    Биотопливо - это экологически чистое топливо для дизельных двигателей, получаемое путем химической обработки растительного масла или животных жиров, которое может служить добавкой к дизельному топливу или полностью заменять его
  • ГОСТ Р 53605-2009.
    действующий
    от: 01.08.2013
    Топливо для двигателей внутреннего сгорания. Метиловые эфиры жирных кислот (FAME) для дизельных двигателей. Общие технических требования
    Automotive fuels. Fatty acid methyl esters (FAME) for diesel engines. General technical requirements
    Настоящий стандарт распространяется на метиловые эфиры жирных кислот (FAME), при их 100%-ной концентрации, применяемые в качестве биотоплив для дизельных двигателей или компонента топлив, соответствующих требованиям стандарта EN 590:2004. Топлива, приготовленные только на основе метиловых эфиров жирных кислот (FAME), предназначены для транспортных средств с дизельными двигателями, сконструированными или переоборудованными для работы на данном виде топлива.
    Биотопливо - это экологически чистое топливо для дизельных двигателей, получаемое путем химической обработки растительного масла или животных жиров, которое может служить добавкой к дизельному топливу или полностью заменять его
  • ГОСТ Р 53605-2009.
    действующий
    от: 01.08.2013
    Топливо для двигателей внутреннего сгорания. Метиловые эфиры жирных кислот (FAME) для дизельных двигателей. Общие технических требования
    Automotive fuels. Fatty acid methyl esters (FAME) for diesel engines. General technical requirements
    Настоящий стандарт распространяется на метиловые эфиры жирных кислот (FAME), при их 100%-ной концентрации, применяемые в качестве биотоплив для дизельных двигателей или компонента топлив, соответствующих требованиям стандарта EN 590:2004. Топлива, приготовленные только на основе метиловых эфиров жирных кислот (FAME), предназначены для транспортных средств с дизельными двигателями, сконструированными или переоборудованными для работы на данном виде топлива.
    Биотопливо - это экологически чистое топливо для дизельных двигателей, получаемое путем химической обработки растительного масла или животных жиров, которое может служить добавкой к дизельному топливу или полностью заменять его
  • ГОСТ Р 53706-2009.
    действующий
    от: 01.08.2013
    Топлива авиационные. Метод определения температуры замерзания
    Aviation fuels. Method of freezing point determination
    Настоящий стандарт распространяется на авиационные бензины и топлива для авиационных турбин и устанавливает метод определения температуры, ниже которой в них могут образовываться кристаллы углеводородов.
    Значения, установленные в единицах СИ необходимо рассматривать как стандартные. В настоящем стандарте не применяют другие единицы измерения.
    В настоящем стандарте не предусмотрено рассмотрение всех проблем техники безопасности, связанных с его применением. Установление соответствующих мероприятий по технике безопасности и охране здоровья и определение приемлемости регламентированных ограничений перед использованием лежит на ответственности пользователя, в стандарте рассмотрены также особые требования к технике безопасности
  • ГОСТ Р 53706-2009.
    действующий
    от: 01.08.2013
    Топлива авиационные. Метод определения температуры замерзания
    Aviation fuels. Method of freezing point determination
    Настоящий стандарт распространяется на авиационные бензины и топлива для авиационных турбин и устанавливает метод определения температуры, ниже которой в них могут образовываться кристаллы углеводородов.
    Значения, установленные в единицах СИ необходимо рассматривать как стандартные. В настоящем стандарте не применяют другие единицы измерения.
    В настоящем стандарте не предусмотрено рассмотрение всех проблем техники безопасности, связанных с его применением. Установление соответствующих мероприятий по технике безопасности и охране здоровья и определение приемлемости регламентированных ограничений перед использованием лежит на ответственности пользователя, в стандарте рассмотрены также особые требования к технике безопасности
  • ГОСТ Р 53706-2009.
    действующий
    от: 01.08.2013
    Топлива авиационные. Метод определения температуры замерзания
    Aviation fuels. Method of freezing point determination
    Настоящий стандарт распространяется на авиационные бензины и топлива для авиационных турбин и устанавливает метод определения температуры, ниже которой в них могут образовываться кристаллы углеводородов.
    Значения, установленные в единицах СИ необходимо рассматривать как стандартные. В настоящем стандарте не применяют другие единицы измерения.
    В настоящем стандарте не предусмотрено рассмотрение всех проблем техники безопасности, связанных с его применением. Установление соответствующих мероприятий по технике безопасности и охране здоровья и определение приемлемости регламентированных ограничений перед использованием лежит на ответственности пользователя, в стандарте рассмотрены также особые требования к технике безопасности
  • ГОСТ Р 53714-2009.
    действующий
    от: 01.08.2013
    Топлива моторные, авиационные и дистилляты низкокипящие. Метод определения фактических смол выпариванием струей
    Motor fuels, aviation fuels and low-boiling distillates. Method for determination of existent gums by jet evaporation
    Настоящий стандарт устанавливает метод определения фактических смол в авиационных топливах, смол в автомобильных бензинах и низкокипящих дистиллятах (включая те, что содержат спирт и оксигенаты типа эфира, а также присадки, предупреждающие образование отложений).
    Метод предусматривает определение нерастворимой в гептане части осадка неавиационных топлив.
    Значения, установленные в единицах СИ следует считать стандартными. В системе СИ за единицу давления принят Паскаль (Па); за единицу температуры - градус Цельсия (град.С).
    Настоящий стандарт не ставит своей целью рассмотреть все проблемы техники безопасности, связанные с его использованием. Пользователь настоящего стандарта несет ответственность за установление соответствующих мероприятий по технике безопасности и охране здоровья персонала и определение применимости регламентированных ограничений перед его использованием
  • ГОСТ Р 53714-2009.
    действующий
    от: 01.08.2013
    Топлива моторные, авиационные и дистилляты низкокипящие. Метод определения фактических смол выпариванием струей
    Motor fuels, aviation fuels and low-boiling distillates. Method for determination of existent gums by jet evaporation
    Настоящий стандарт устанавливает метод определения фактических смол в авиационных топливах, смол в автомобильных бензинах и низкокипящих дистиллятах (включая те, что содержат спирт и оксигенаты типа эфира, а также присадки, предупреждающие образование отложений).
    Метод предусматривает определение нерастворимой в гептане части осадка неавиационных топлив.
    Значения, установленные в единицах СИ следует считать стандартными. В системе СИ за единицу давления принят Паскаль (Па); за единицу температуры - градус Цельсия (град.С).
    Настоящий стандарт не ставит своей целью рассмотреть все проблемы техники безопасности, связанные с его использованием. Пользователь настоящего стандарта несет ответственность за установление соответствующих мероприятий по технике безопасности и охране здоровья персонала и определение применимости регламентированных ограничений перед его использованием

1 2 3 4 524 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39