ОКС. Общероссийский классификатор стандартов
- 01. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. ТЕРМИНОЛОГИЯ. СТАНДАРТИЗАЦИЯ. ДОКУМЕНТАЦИЯ
- 03. УСЛУГИ. ОРГАНИЗАЦИЯ ФИРМ, УПРАВЛЕНИЕ И КАЧЕСТВО. АДМИНИСТРАЦИЯ. ТРАНСПОРТ. СОЦИОЛОГИЯ.
- 07. МАТЕМАТИКА. ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ
- 11. ЗДРАВООХРАНЕНИЕ
- 13. ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ, ЗАЩИТА ЧЕЛОВЕКА ОТ ВОЗДЕЙСТВИЯ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ. БЕЗОПАСНОСТЬ
- 17. МЕТРОЛОГИЯ И ИЗМЕРЕНИЯ. ФИЗИЧЕСКИЕ ЯВЛЕНИЯ
- 19. ИСПЫТАНИЯ *Эта область включает стандарты только общего назначения *Аналитическая химия см. 71.040
- 21. МЕХАНИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ И УСТРОЙСТВА ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ
- 23. ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ И ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ И КОМПОНЕНТЫ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ *Измерение потока жидкости см. 17.120
- 25. МАШИНОСТРОЕНИЕ *Эта область включает стандарты общего назначения
- 27. ЭНЕРГЕТИКА И ТЕПЛОТЕХНИКА
- 29. ЭЛЕКТРОТЕХНИКА
- 31. ЭЛЕКТРОНИКА
- 33. ТЕЛЕКОММУНИКАЦИИ.АУДИО-И ВИДЕОТЕХНИКА
- 35. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. МАШИНЫ КОНТОРСКИЕ
- 37. ТЕХНОЛОГИЯ ПОЛУЧЕНИЯ ИЗОБРАЖЕНИЙ
- 39. ТОЧНАЯ МЕХАНИКА. ЮВЕЛИРНОЕ ДЕЛО
- 43. ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНАЯ ТЕХНИКА
- 45. ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ТЕХНИКА
- 47. СУДОСТРОЕНИЕ И МОРСКИЕ СООРУЖЕНИЯ
- 49. АВИАЦИОННАЯ И КОСМИЧЕСКАЯ ТЕХНИКА
- 53. ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
- 55. УПАКОВКА И РАЗМЕЩЕНИЕ ГРУЗОВ
- 59. ТЕКСТИЛЬНОЕ И КОЖЕВЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО
- 61. ШВЕЙНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
- 65. СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО
- 67. ПРОИЗВОДСТВО ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ
- 71. ХИМИЧЕСКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
- 73. ГОРНОЕ ДЕЛО И ПОЛЕЗНЫЕ ИСКОПАЕМЫЕ
- 75. ДОБЫЧА И ПЕРЕРАБОТКА НЕФТИ, ГАЗА И СМЕЖНЫЕ ПРОИЗВОДСТВА
- 77. МЕТАЛЛУРГИЯ
- 79. ТЕХНОЛОГИЯ ПЕРЕРАБОТКА ДРЕВЕСИНЫ
- 81. СТЕКОЛЬНАЯ И КЕРАМИЧЕСКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
- 83. РЕЗИНОВАЯ, РЕЗИНОТЕХНИЧЕСКАЯ, АСБЕСТО-ТЕХНИЧЕКАЯ И ПЛАСТМАССОВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
- 85. ЦЕЛЛЮЛОЗНО-БУМАЖНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
- 87. ЛАКОКРАСОЧНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
- 91. СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И СТРОИТЕЛЬСТВО
- 93. ГРАЖДАНСКОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО
- 95. ВОЕННАЯ ТЕХНИКА
- 97. БЫТОВАЯ ТЕХНИКА И ТОРГОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ. ОТДЫХ. СПОРТ
База ГОСТов РФ
Общероссийский классификатор стандартов → РЕЗИНОВАЯ, РЕЗИНОТЕХНИЧЕСКАЯ, АСБЕСТО-ТЕХНИЧЕКАЯ И ПЛАСТМАССОВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ → Шины *Включая камеры и клапаны
83.160. Шины *Включая камеры и клапаны
← 1 2 3 4 5 … 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 →
- Шум. Измерение шума от контакта шин с дорожным покрытием при движении накатом
Noise. Coast-by methods for measurement of tyre-to-road sound emission
Настоящий стандарт устанавливает методы измерения шума, производимого шинами при взаимодействии с дорожным покрытием, когда они установлены на движущемся накатом транспортном средстве (ТС) или буксируемом прицепе, т.е. когда прицеп или ТС свободно катится с выключенным двигателем, трансмиссией и всеми вспомогательными системами, не являющимися необходимыми для управления ТС.
Настоящий стандарт распространяется на легковые и грузовые ТС, как они определены в ГОСТ Р 52051. Стандарт не предназначен для определения как доли шума шин в общем шуме ТС, движущихся под действием тяги двигателя, так и уровня шума транспортного потока в заданной точке местности - Шины пневматические для грузовых механических транспортных средств и прицепов. Технические условия
Pneumatic tyres for truck power-driven vehiclеs and trailers. Specifications
Настоящий стандарт распространяется на новые пневматические шины для грузовых механических транспортных средств и прицепов (грузовых и легких грузовых автомобилей, автобусов и троллейбусов) категорий М2, М3, N, О3 и О4 по ГОСТ Р 52051, предназначенные для эксплуатации на дорогах различных категорий.
Климатическое исполнение шин - по ГОСТ 15150.
Стандарт не распространяется на шины с регулируемым давлением и на шины транспортных средств для работы в шахтах, рудниках, карьерах и других особых условий эксплуатации - Шины пневматические для грузовых механических транспортных средств и прицепов. Технические условия
Pneumatic tyres for truck power-driven vehiclеs and trailers. Specifications
Настоящий стандарт распространяется на новые пневматические шины для грузовых механических транспортных средств и прицепов (грузовых и легких грузовых автомобилей, автобусов и троллейбусов) категорий М2, М3, N, О3 и О4 по ГОСТ Р 52051, предназначенные для эксплуатации на дорогах различных категорий.
Климатическое исполнение шин - по ГОСТ 15150.
Стандарт не распространяется на шины с регулируемым давлением и на шины транспортных средств для работы в шахтах, рудниках, карьерах и других особых условий эксплуатации - Шины пневматические для грузовых механических транспортных средств и прицепов. Технические условия
Pneumatic tyres for truck power-driven vehiclеs and trailers. Specifications
Настоящий стандарт распространяется на новые пневматические шины для грузовых механических транспортных средств и прицепов (грузовых и легких грузовых автомобилей, автобусов и троллейбусов) категорий М2, М3, N, О3 и О4 по ГОСТ Р 52051, предназначенные для эксплуатации на дорогах различных категорий.
Климатическое исполнение шин - по ГОСТ 15150.
Стандарт не распространяется на шины с регулируемым давлением и на шины транспортных средств для работы в шахтах, рудниках, карьерах и других особых условий эксплуатации - Шины пневматические для легковых автмобилей и прицепов к ним. Технические условия
Pneumatic tyres for passenger cars and trailers for them. Specifications
Настоящий стандарт распространяется на новые пневматические шины для легковых автомобилей и прицепов к ним категорий М1, О1 и О2 по ГОСТ Р 52051, предназначенные для эксплуатации на дорогах различных категорий.
Климатическое исполнение шин - по ГОСТ 15150.
Стандарт не распространяется на спортивные шины, предназначенные для соревнований - Шины пневматические для легковых автмобилей и прицепов к ним. Технические условия
Pneumatic tyres for passenger cars and trailers for them. Specifications
Настоящий стандарт распространяется на новые пневматические шины для легковых автомобилей и прицепов к ним категорий М1, О1 и О2 по ГОСТ Р 52051, предназначенные для эксплуатации на дорогах различных категорий.
Климатическое исполнение шин - по ГОСТ 15150.
Стандарт не распространяется на спортивные шины, предназначенные для соревнований - Шины пневматические для легковых автмобилей и прицепов к ним. Технические условия
Pneumatic tyres for passenger cars and trailers for them. Specifications
Настоящий стандарт распространяется на новые пневматические шины для легковых автомобилей и прицепов к ним категорий М1, О1 и О2 по ГОСТ Р 52051, предназначенные для эксплуатации на дорогах различных категорий.
Климатическое исполнение шин - по ГОСТ 15150.
Стандарт не распространяется на спортивные шины, предназначенные для соревнований - Ресурсосбережение. Обращение с отходами. Стандартное руководство по использованию топлива, полученного из отходов шин
Resources saving. Waste management. Standard practice for use of scrap tire-derived fuel
Настоящий стандарт представляет собой руководство по переработке отходов автомобильных шин в материалы, представляющие ценность в качестве топлива. Процесс преобразования цельных шин в измельченные отходы осуществляется для использования в качестве топлива продукта под названием «топливо, получаемое из шин (ТПШ)». Подобная практика утилизации превратилась из новаторской идеи начала 80-х гг. ХХ века в концепцию, доказавшую свою надежность.
Имеется большое количество оборудования, спроектированного для сжигания таких видов твердого топлива, как уголь или древесина. Во многих из этих устройств в настоящее время используют ТПШ, даже если они не были специально предназначены для сжигания ТПШ. Совершенно очевидно, что ТПШ имеет характеристики сгорания, схожие с другими видами твердого топлива на основе углерода. Это сходство привело к разработке методов по тестированию существующего оборудования. Успешные испытания привели к последующему принятию ТПШ в качестве дополнительного топлива, смешиваемого с обычным топливом в существующих устройствах сжигания. Изменения, требуемые для модификации соответствующего оборудования при использовании ТПШ, являются незначительными, либо вообще не требуются. Вопросы надлежащего применения и спецификации оборудования имеют решающее значение для успешного использования этого альтернативного энергетического ресурса.
В настоящем руководстве объясняется, как использовать ТПШ, когда оно смешивается с обычно используемыми видами топлива и сжигается в нормальных условиях эксплуатации. Сжигание цельной шины для рекуперации энергии не обсуждается в настоящем руководстве, так как использование цельной шины не требует обработки шины до получения топлива с определенными характеристиками
В настоящем стандарте не рассматриваются все проблемы безопасности, связанные с его использованием, если таковые имеются. Создание соответствующего уровня безопасности, качества медицинских услуг и определение применимости нормативных ограничений находится под ответственностью пользователя данного стандарта до использования им настоящего стандарта - Ресурсосбережение. Обращение с отходами. Стандартное руководство по использованию топлива, полученного из отходов шин
Resources saving. Waste management. Standard practice for use of scrap tire-derived fuel
Настоящий стандарт представляет собой руководство по переработке отходов автомобильных шин в материалы, представляющие ценность в качестве топлива. Процесс преобразования цельных шин в измельченные отходы осуществляется для использования в качестве топлива продукта под названием «топливо, получаемое из шин (ТПШ)». Подобная практика утилизации превратилась из новаторской идеи начала 80-х гг. ХХ века в концепцию, доказавшую свою надежность.
Имеется большое количество оборудования, спроектированного для сжигания таких видов твердого топлива, как уголь или древесина. Во многих из этих устройств в настоящее время используют ТПШ, даже если они не были специально предназначены для сжигания ТПШ. Совершенно очевидно, что ТПШ имеет характеристики сгорания, схожие с другими видами твердого топлива на основе углерода. Это сходство привело к разработке методов по тестированию существующего оборудования. Успешные испытания привели к последующему принятию ТПШ в качестве дополнительного топлива, смешиваемого с обычным топливом в существующих устройствах сжигания. Изменения, требуемые для модификации соответствующего оборудования при использовании ТПШ, являются незначительными, либо вообще не требуются. Вопросы надлежащего применения и спецификации оборудования имеют решающее значение для успешного использования этого альтернативного энергетического ресурса.
В настоящем руководстве объясняется, как использовать ТПШ, когда оно смешивается с обычно используемыми видами топлива и сжигается в нормальных условиях эксплуатации. Сжигание цельной шины для рекуперации энергии не обсуждается в настоящем руководстве, так как использование цельной шины не требует обработки шины до получения топлива с определенными характеристиками
В настоящем стандарте не рассматриваются все проблемы безопасности, связанные с его использованием, если таковые имеются. Создание соответствующего уровня безопасности, качества медицинских услуг и определение применимости нормативных ограничений находится под ответственностью пользователя данного стандарта до использования им настоящего стандарта - Ресурсосбережение. Обращение с отходами. Стандартное руководство по использованию топлива, полученного из отходов шин
Resources saving. Waste management. Standard practice for use of scrap tire-derived fuel
Настоящий стандарт представляет собой руководство по переработке отходов автомобильных шин в материалы, представляющие ценность в качестве топлива. Процесс преобразования цельных шин в измельченные отходы осуществляется для использования в качестве топлива продукта под названием «топливо, получаемое из шин (ТПШ)». Подобная практика утилизации превратилась из новаторской идеи начала 80-х гг. ХХ века в концепцию, доказавшую свою надежность.
Имеется большое количество оборудования, спроектированного для сжигания таких видов твердого топлива, как уголь или древесина. Во многих из этих устройств в настоящее время используют ТПШ, даже если они не были специально предназначены для сжигания ТПШ. Совершенно очевидно, что ТПШ имеет характеристики сгорания, схожие с другими видами твердого топлива на основе углерода. Это сходство привело к разработке методов по тестированию существующего оборудования. Успешные испытания привели к последующему принятию ТПШ в качестве дополнительного топлива, смешиваемого с обычным топливом в существующих устройствах сжигания. Изменения, требуемые для модификации соответствующего оборудования при использовании ТПШ, являются незначительными, либо вообще не требуются. Вопросы надлежащего применения и спецификации оборудования имеют решающее значение для успешного использования этого альтернативного энергетического ресурса.
В настоящем руководстве объясняется, как использовать ТПШ, когда оно смешивается с обычно используемыми видами топлива и сжигается в нормальных условиях эксплуатации. Сжигание цельной шины для рекуперации энергии не обсуждается в настоящем руководстве, так как использование цельной шины не требует обработки шины до получения топлива с определенными характеристиками
В настоящем стандарте не рассматриваются все проблемы безопасности, связанные с его использованием, если таковые имеются. Создание соответствующего уровня безопасности, качества медицинских услуг и определение применимости нормативных ограничений находится под ответственностью пользователя данного стандарта до использования им настоящего стандарта