+7 (499) 113-42-74

Работаем по всей России

Закрыть
Закрыть

ОКС. Общероссийский классификатор стандартов

База ГОСТов РФ

Общероссийский классификатор стандартовРЕЗИНОВАЯ, РЕЗИНОТЕХНИЧЕСКАЯ, АСБЕСТО-ТЕХНИЧЕКАЯ И ПЛАСТМАССОВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ

83. РЕЗИНОВАЯ, РЕЗИНОТЕХНИЧЕСКАЯ, АСБЕСТО-ТЕХНИЧЕКАЯ И ПЛАСТМАССОВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ

1 2 3 4 5223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233239 240 241 242 243

  • ГОСТ Р 52800-2007.
    действующий
    от: 01.08.2013
    Шум. Измерение шума от контакта шин с дорожным покрытием при движении накатом
    Noise. Coast-by methods for measurement of tyre-to-road sound emission
    Настоящий стандарт устанавливает методы измерения шума, производимого шинами при взаимодействии с дорожным покрытием, когда они установлены на движущемся накатом транспортном средстве (ТС) или буксируемом прицепе, т.е. когда прицеп или ТС свободно катится с выключенным двигателем, трансмиссией и всеми вспомогательными системами, не являющимися необходимыми для управления ТС.
    Настоящий стандарт распространяется на легковые и грузовые ТС, как они определены в ГОСТ Р 52051. Стандарт не предназначен для определения как доли шума шин в общем шуме ТС, движущихся под действием тяги двигателя, так и уровня шума транспортного потока в заданной точке местности
  • ГОСТ Р 52899-2007.
    действующий
    от: 01.08.2013
    Шины пневматические для грузовых механических транспортных средств и прицепов. Технические условия
    Pneumatic tyres for truck power-driven vehiclеs and trailers. Specifications
    Настоящий стандарт распространяется на новые пневматические шины для грузовых механических транспортных средств и прицепов (грузовых и легких грузовых автомобилей, автобусов и троллейбусов) категорий М2, М3, N, О3 и О4 по ГОСТ Р 52051, предназначенные для эксплуатации на дорогах различных категорий.
    Климатическое исполнение шин - по ГОСТ 15150.
    Стандарт не распространяется на шины с регулируемым давлением и на шины транспортных средств для работы в шахтах, рудниках, карьерах и других особых условий эксплуатации
  • ГОСТ Р 52899-2007.
    действующий
    от: 01.08.2013
    Шины пневматические для грузовых механических транспортных средств и прицепов. Технические условия
    Pneumatic tyres for truck power-driven vehiclеs and trailers. Specifications
    Настоящий стандарт распространяется на новые пневматические шины для грузовых механических транспортных средств и прицепов (грузовых и легких грузовых автомобилей, автобусов и троллейбусов) категорий М2, М3, N, О3 и О4 по ГОСТ Р 52051, предназначенные для эксплуатации на дорогах различных категорий.
    Климатическое исполнение шин - по ГОСТ 15150.
    Стандарт не распространяется на шины с регулируемым давлением и на шины транспортных средств для работы в шахтах, рудниках, карьерах и других особых условий эксплуатации
  • ГОСТ Р 52899-2007.
    действующий
    от: 01.08.2013
    Шины пневматические для грузовых механических транспортных средств и прицепов. Технические условия
    Pneumatic tyres for truck power-driven vehiclеs and trailers. Specifications
    Настоящий стандарт распространяется на новые пневматические шины для грузовых механических транспортных средств и прицепов (грузовых и легких грузовых автомобилей, автобусов и троллейбусов) категорий М2, М3, N, О3 и О4 по ГОСТ Р 52051, предназначенные для эксплуатации на дорогах различных категорий.
    Климатическое исполнение шин - по ГОСТ 15150.
    Стандарт не распространяется на шины с регулируемым давлением и на шины транспортных средств для работы в шахтах, рудниках, карьерах и других особых условий эксплуатации
  • ГОСТ Р 52900-2007.
    действующий
    от: 01.08.2013
    Шины пневматические для легковых автмобилей и прицепов к ним. Технические условия
    Pneumatic tyres for passenger cars and trailers for them. Specifications
    Настоящий стандарт распространяется на новые пневматические шины для легковых автомобилей и прицепов к ним категорий М1, О1 и О2 по ГОСТ Р 52051, предназначенные для эксплуатации на дорогах различных категорий.
    Климатическое исполнение шин - по ГОСТ 15150.
    Стандарт не распространяется на спортивные шины, предназначенные для соревнований
  • ГОСТ Р 52900-2007.
    действующий
    от: 01.08.2013
    Шины пневматические для легковых автмобилей и прицепов к ним. Технические условия
    Pneumatic tyres for passenger cars and trailers for them. Specifications
    Настоящий стандарт распространяется на новые пневматические шины для легковых автомобилей и прицепов к ним категорий М1, О1 и О2 по ГОСТ Р 52051, предназначенные для эксплуатации на дорогах различных категорий.
    Климатическое исполнение шин - по ГОСТ 15150.
    Стандарт не распространяется на спортивные шины, предназначенные для соревнований
  • ГОСТ Р 52900-2007.
    действующий
    от: 01.08.2013
    Шины пневматические для легковых автмобилей и прицепов к ним. Технические условия
    Pneumatic tyres for passenger cars and trailers for them. Specifications
    Настоящий стандарт распространяется на новые пневматические шины для легковых автомобилей и прицепов к ним категорий М1, О1 и О2 по ГОСТ Р 52051, предназначенные для эксплуатации на дорогах различных категорий.
    Климатическое исполнение шин - по ГОСТ 15150.
    Стандарт не распространяется на спортивные шины, предназначенные для соревнований
  • ГОСТ Р 53655.1-2009.
    действующий
    от: 01.08.2013
    Пленки и листы полимерные. Определение ударной прочности методом свободнопадающего груза. Часть 1. Ступенчатые методы
    Plastics film and sheeting. Determination of impact resistance by the free-falling weight method. Part 1. Staircase methods
    Настоящий стандарт устанавливает ступенчатые методы определения массы свободнопадающего с заданной высоты груза, под действием которого разрушаются 50 % испытуемых образцов пленки, листа или фрагмента тонкостенного изделия толщиной не более 1 мм.
    Установлены два метода определения (А и Б).
    В методе А используют боек с полусферической головкой диаметром (38 ± 1) мм; высота падения – (0,66 ± 0,01) м. Этот метод применяют для материалов, разрушающихся под действием падающих грузов массой от 0,05 до 2,00 кг.
    В методе Б используют боек с полусферической головкой диаметром (50 ± 1) мм; высота падения – (1,50 ± 0,01) м. Этот метод применяют для материалов, разрушающихся под действием падающих грузов массой от 0,3 до 2,0 кг.
    Определение осуществляют ступенчатыми методами. В процессе испытания проводят равномерное изменение массы падающего груза, которую уменьшают или увеличивают на одинаковую величину после испытаний каждого образца, в зависимости от результата (разрушился образец или не разрушился), наблюдаемого для данного образца
  • ГОСТ Р 53655.1-2009.
    действующий
    от: 01.08.2013
    Пленки и листы полимерные. Определение ударной прочности методом свободнопадающего груза. Часть 1. Ступенчатые методы
    Plastics film and sheeting. Determination of impact resistance by the free-falling weight method. Part 1. Staircase methods
    Настоящий стандарт устанавливает ступенчатые методы определения массы свободнопадающего с заданной высоты груза, под действием которого разрушаются 50 % испытуемых образцов пленки, листа или фрагмента тонкостенного изделия толщиной не более 1 мм.
    Установлены два метода определения (А и Б).
    В методе А используют боек с полусферической головкой диаметром (38 ± 1) мм; высота падения – (0,66 ± 0,01) м. Этот метод применяют для материалов, разрушающихся под действием падающих грузов массой от 0,05 до 2,00 кг.
    В методе Б используют боек с полусферической головкой диаметром (50 ± 1) мм; высота падения – (1,50 ± 0,01) м. Этот метод применяют для материалов, разрушающихся под действием падающих грузов массой от 0,3 до 2,0 кг.
    Определение осуществляют ступенчатыми методами. В процессе испытания проводят равномерное изменение массы падающего груза, которую уменьшают или увеличивают на одинаковую величину после испытаний каждого образца, в зависимости от результата (разрушился образец или не разрушился), наблюдаемого для данного образца
  • ГОСТ Р 53655.1-2009.
    действующий
    от: 01.08.2013
    Пленки и листы полимерные. Определение ударной прочности методом свободнопадающего груза. Часть 1. Ступенчатые методы
    Plastics film and sheeting. Determination of impact resistance by the free-falling weight method. Part 1. Staircase methods
    Настоящий стандарт устанавливает ступенчатые методы определения массы свободнопадающего с заданной высоты груза, под действием которого разрушаются 50 % испытуемых образцов пленки, листа или фрагмента тонкостенного изделия толщиной не более 1 мм.
    Установлены два метода определения (А и Б).
    В методе А используют боек с полусферической головкой диаметром (38 ± 1) мм; высота падения – (0,66 ± 0,01) м. Этот метод применяют для материалов, разрушающихся под действием падающих грузов массой от 0,05 до 2,00 кг.
    В методе Б используют боек с полусферической головкой диаметром (50 ± 1) мм; высота падения – (1,50 ± 0,01) м. Этот метод применяют для материалов, разрушающихся под действием падающих грузов массой от 0,3 до 2,0 кг.
    Определение осуществляют ступенчатыми методами. В процессе испытания проводят равномерное изменение массы падающего груза, которую уменьшают или увеличивают на одинаковую величину после испытаний каждого образца, в зависимости от результата (разрушился образец или не разрушился), наблюдаемого для данного образца

1 2 3 4 5223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233239 240 241 242 243