Для сейфов на территории России предусмотрена обязательная сертификация в системе государственных стандартов. Без ее проведения предприниматель не имеет права на законных основаниях заниматься производством сейфов, осуществлять их импорт и продажу.
Система государственных стандартов
Сертификат оформляется на сейфы в обязательном порядке, так как данная продукция вошла в перечни ПП РФ №982 от 2009-го года. Форма подтверждения соответствия – сертификация. Сертификат действует во всех регионах России вне зависимости от места получения. Сертификат является обязательным, без его наличия деятельность является незаконной. Нарушителям грозят административные наказания:- Приостановка деятельности на период до 90 суток;
- Изъятие подконтрольного товара;
- Штраф до миллиона рублей.
Вы можете заказать этот документ прямо на сайте
Внешний вид и содержание разрешительного документа
Сертификат включает в себя всю основную информацию о продукции, заказчике документа, о проведенной проверке. Сведения в него вносятся от имени сертификационного органа, он же является ответственным за представленные данные. Ниже представлена основная информация, которая вписывается в документ.- О товаре (Точное наименование и коды ОКПД 2, ТН ВЭД (если ассортимент большой, он может быть вынесен на дополнительную страницу))
- О заказчике (Наименование и реквизиты, юридический и фактический адреса, общегосударственный регистрационный и налоговый идентификационный номера)
- Об испытательной лаборатории (Наименование и реквизиты, адрес и номер аттестата)
- О проверке (Номер протоколов испытаний и перечень стандартов, в соответствии с которыми осуществлялась проверка)
- О сертификационном органе (Наименование, регистрационный номер, реквизиты, имена и подписи руководителя и эксперта сертификационного органа)
- Дополнительная информация (Сроки действия разрешения, порядковый номер документа, номер партии товаров)
Процесс оценки соответствия
Сертификация сейфовых шкафов осуществляется в строгом соответствии с установленными требованиями. Как правило, оценка качества проходит в несколько этапов по следующему алгоритму:- Подача заявки в сертификационный центр «Полотест» (при необходимости наши сотрудники помогут сформировать правильную заявку);
- Бесплатная консультация от сотрудников нашей компании, помощь в выборе схемы и определении кодов продукции;
- Подготовка пакета документов для проверки – в него необходимо включить все основные данные о товаре (иногда на этом этапе требуется разработать и зарегистрировать недостающие технические документы);
- Проведение испытаний в лаборатории – для этого потребуется предоставить образцы продукции, они будут отправлены в лабораторный центр для испытаний, по результатам которых будет выдан протокол (который, в свою очередь, также прикрепляется к общему пакету документов);
- Аудит на предприятии – проверка используемого оборудования, эксплуатируемых помещений, а также оценка соответствия нормам технологического процесса;
- При успешном окончании экспертиз выдается разрешительный документ – он регистрируется в едином реестре, ему присваивается личный номер.