Оценка качества уголка осуществляется с целью подтверждения соответствия этой продукции законодательно установленным требованиям. Оформление сертификата не является обязательной процедурой, однако многие предприниматели заказывают этот документ для получения дополнительных преимуществ.
Особенности оформления разрешений
Сертификация уголков может проводиться на соответствие государственным стандартам, техническим условиям и стандартам ИСО. В зависимости от того, какая будет выбрана система, предприниматель получит определенные преимущества. К примеру, оформив сертификат по ГОСТу, можно:- Повысить шанс на прием государственного заказа;
- Увеличить интерес к продукту со стороны потребителей;
- Получить возможность использовать знак соответствия «РСТ», писать на упаковке своего товара «по ГОСТу» и т.д.;
- Укрепить имидж;
- Улучшить инвестиционные показатели;
- Повысить интерес со стороны потенциальных партнеров по бизнесу;
- Быстро проходить плановые надзорные проверки и многое другое.
Вы можете заказать этот документ прямо на сайте
Система ИСО
Стандарты ISO являются международными и чаще применяются в том случае, когда у компании есть необходимость/желание выйти на международный рынок. При этом внедрение системы менеджмента качества по стандартам ИСО позволяет стать обладателем дополнительных бонусов. В частности, речь идет о наладке внутренних процессов – так, благодаря системе оптимизируется схема управления предприятием, укрепляется процесс производства, повышается производительность. Для многих это становится основной целью – внедрить стандарт на предприятии. Оформление сертификата ИСО возможно в системе добровольной сертификации «Промтехсертификация», которая разработана и зарегистрирована нашим сертификационным органом.Процесс оценки качества
Сертификация осуществляется в соответствии с нормами, которые установило законодательство. Ниже представлен стандартный алгоритм.- Начальная стадия — подача заявки в сертификационный центр «Полотест», предоставление бесплатной консультации от наших специалистов, идентификация товара и выбор подходящей сертификационной схемы. На этом же этапе заключается контракт на оказание услуг, фиксируется стоимость данной процедуры.
- Сбор и подготовка документов — формирование документационного пакета включает и подготовку сведений о товаре, заказчике, производителе, поставщиках, и создание технической документации (если каких-либо документов не достает).
- Испытания продукции — предусматривается отбор образцов уголков и их предоставление в независимый лабораторный центр, там продукция тестируется на соответствие заявленным стандартам качества, после этого составляется протокол испытаний, он также прикрепляется к пакету документов для сертификационного органа.
- Аудит на предприятии — проверка в компании требуется не всегда, она включает в себя анализ состояния производства, оценку технологических процессов, проверку оборудования.
- Выдача сертификата — документу присваивается личный номер, он регистрируется в едином реестре.
Какие документы нужно подготовить?
В пакет документации необходимо включить:- Наименование строительной продукции, ее техническое описание, присвоенные уголку коды ОКПД 2;
- Наименование и реквизиты компании-заказчика, идентификационный налоговый и общегосударственный регистрационный номера, устав и учредительную документацию;
- Перечень стандартов, которые должны использоваться при проверке;
- Технические документы, согласно которым осуществляется производство (технические условия, стандарт организации, технологические регламенты и инструкции);
- Ранее выданные разрешения (при наличии);
- Документацию на производственные помещения, которая подтверждает законность их использования (договор аренды/свидетельство о собственности);
- Заявку по установленному формуляру от имени заказчика;
- Сведения о производителе;
- Контракт на поставку, инвойс и спецификации, а также другие сведения о приобретении/поставке продукции.