База кодов ТН ВЕД → РАЗДЕЛ X. Масса из древесины или из других волокнистых целлюлозных материалов; регенерируемые бумага или картон (макулатура и отходы); бумага, картон и изделия из них → Печатные книги, газеты, репродукции и другие изделия полиграфической промышленности; рукописи, машинописные тексты и планы → Газеты, журналы и прочие периодические издания, иллюстрированные или неиллюстрированные, содержащие или не содержащие рекламный материал: → - прочие: → - - издаваемые ежемесячно → Пояснения
4902 - Газеты, журналы и прочие периодические издания, иллюстрированные или неиллюстрированные, содержащие или не содержащие рекламный материал:
4902 | Газеты, журналы и прочие периодические издания, иллюстрированные или неиллюстрированные, содержащие или не содержащие рекламный материал: |
4902 10 000 0 | - издаваемые не менее четырех раз в неделю |
4902 90 | - прочие: |
4902 90 100 0 | - - издаваемые еженедельно |
4902 90 300 0 | - - издаваемые ежемесячно |
4902 90 900 0 | - - пpочие |
Отличительной особенностью публикаций этой товарной позиции является то, что они составляют один выпуск в продолжающейся серии, публикуемый под одинаковым названием через регулярные промежутки времени, причем каждый выпуск датирован (даже просто путем указания периода года, например "весна 1996") и зачастую также нумерован. Они могут быть не переплетенными или переплетенными в бумаге, но если они переплетены иначе или состоят из более чем одного выпуска под одной обложкой, то исключаются из данной товарной позиции (товарная позиция 4901). Эти публикации обычно образуют по существу читаемый материал, но они могут быть также и иллюстрированными и даже содержать, главным образом, иллюстрированный материал. Они могут также содержать рекламный материал.
Виды публикаций, включенных в эту товарную позицию:
(1) Газеты, ежедневные или еженедельные, в форме не скрепленных листов печатного текста, состоящего, главным образом, из текущих новостей, обычно вместе с литературными статьями на текущие, исторические, биографические и т.п. темы. Они также обычно имеют значительное количество иллюстраций и рекламы;
(2) Журналы и другие периодические издания, выпускаемые еженедельно, через две недели, ежемесячно, ежеквартально или через полгода, или в форме газет, или как переплетенные в бумаге материалы. Они могут посвящаться, главным образом, изданию информации специального характера или представлять интерес для определенного круга лиц (например, юридическая, медицинская, финансовая, коммерческая, светская или спортивная информация). Они могут быть более общего интереса, вроде обычного журнала с беллетристикой. Они включают периодические издания, публикуемые поименованными промышленными концернами или для них (например, производителями автомобилей) в целях повышения интереса к их продукции, причем специализированные журналы обычно распространяются только среди промышленных и т.п. заинтересованных организаций, и периодические издания, такие как журналы мод, которые выпускаются фирмой или ассоциацией для рекламных целей.
Части больших работ (такие как справочники) иногда публикуются еженедельно, через две недели и т.д., отдельные выпуски сверх лимитированного или предопределенного периода не считаются периодическими изданиями, и классифицируются в товарной позиции 4901.
Приложения, такие как картины, модели и т.д., выпускаемые с газетами или периодикой и обычно продаваемые с ними, считаются частью этих публикаций.
Отходы бумаги, состоящие из старых газет, журналов или периодики, входят в товарную позицию 4707.